ДВС Fpv
Исправил.
FPV ДВС имхо это в основном под коммерческие цели.
Вот именно. С дорогущим специализированным оборудованием и такими же дорогущими, но надёжными моторами. И к планеру серьёзный подход. Занятие не для энтузиастов-одиночек. Просматривал как-то недавно пару аналогичных проектов беспилотников, бизнес план, смета, график реализации - всё как положено. А стоимость проектов начинается не с единички, но зато заканчивается шестью нулями. Сейчас обязательно возразят что это отмывание денег и грантоедство и отчасти будут правы. Но я просто в курсе реализации одного проекта (не самолёта и не с ДВС), львиная доля инвестиций уходит именно на железо. На оплату работ остаётся мизер.
А для реализации ВСЕХ хотелок Виктора FPV электролёт на порядок проще в реализации, чем с ДВС. Даже воспроизвести звук четырёхтактного ДВС не проблема, продаются специальные устройства.
Здесь на форуме было несколько тем о попытках создать FPV самолёт с ДВС, ни у кого не получилось довести до удачного завершения. В основном проблемы с моторами, вибрацией и помехами.
Вы наверное невнимательно читали эту тему. В ней дан пример абсолютно рабочего фпв на двс. Без каких-либо проблем с вибрациями, помехами и мотором. Нет даже виброразвязки. Я ведь не просто так распрашивал в подробностях о сетапе р-андрея. И по фпв сделаю аналогично: рс на 0.4, видеолинк на 1.2 Только не тянущий, а толкающий винт, для удобства размещения камеры на носу. И никаких сотен тысяч расходов. Максимум 40-50т.р. за все про все. Пусть это шараш-конторы придумывают ценники с шестью нулями для впаривания другим шараш-конторам. Мы хоббисты, всё для себя, на коленочке, паяльничком. Бюджетно и со вкусом.
Ну, ну, удачи.
все АП рассчитаны на электротягу
Про это нигде не сказано. А канал газа есть на ДВС и на электро. Когда я этой темой занимался, то в канале газа у меня никаких проблем не было.
зачем такой сложный автопилот ставить на двс? мне кажется чем проше тем надежнее типа fy-dos или fy-41
типа fy-dos или fy-41
Именно , они же не боятся вибраций, почему не поставить, все ребята на ДВС на них и летают…
Почему то все стратеры с коллекторными моторами.
Электрический стартер для DLE30 DLE35RA EME35 30 до 35cc бензиновый двигатель Новый
www.aliexpress.com/item/…/32582818915.html?aff_fci…
в пиксе настроек под двс больше чем для електромотора, для ап по барабану что там крутится ,главное сделать правильную виброизоляцию 😒
Почему то все стратеры с коллекторными моторами.
Да уж обсасывали, потому что у бесколлекторников нет стартового крутящего момента…😃
а у этого почему то ест ,моторчик 3536 размера !
Супер. Единственное, мне такое расположение спереди не нравится. Когда есть кормовой торец вала и на него можно поставить и гену и стартер. У меня с резьбой м8*1.0
В принципе можно и подешевле поставить подвес. Давно он у меня без дела валяется.
Все таки перехожу к компоновке толкающего винта
На подобном самолёте у нас успешно летал человек с бензиновым одноцилиндровым мотором OS-33GT с толкающим винтом. Контроллеры полёта у него тоже Вектор. В последнее время он летает на Вильге с 2-х цилиндровой калильной Саитой.
а у этого почему то ест ,моторчик 3536 размера !
Такой вариант стартера будет значительно легче
Тоже пробовал полеты с бензиновым мотором.
Довольно интересно взлетать и садится по камере с бензиновым мотором.
Хорошая тяговооруженность, плюс летучий и тяжелый самолет, достаточно комфортно управляется даже в сильный ветер. В ролике использовано ручное управление без автопилота весь полет и руление на полосе были исключительно по камере, очки снял только когда заглушил двигатель. Полетная камера на крыле, на неё не попадают масляные брызги и передается минимум вибраций от двигателя.
Я новичок. Только на гироскопе, только.)
А имеет ли кто ссылку на али на трубку, датчик что измеряет скорость встречного потока воздуха? Вы, р-андрей, вроде ставили. И есть ссылки на гпс модуль для полетника? И с какой аппой вы летаете, какой пульт?
Вы, р-андрей, вроде ставили. И есть ссылки на гпс модуль для полетника? И с какой аппой вы летаете, какой пульт?
GPS модуль, трубка Пито родные из комплекта “Вектора”. Всё заказывал с “Башни”. Пульт управления Futaba 18SG. Передача сигнала 433 мгц (RLink) через ретранслятор 2,4ггц-433 мгц .
Futaba 18SG
ууу… как все “запущено” ) боюсь Виктору не подойдет в его ТЗ )))
Ну ничего, на flyski i6 люди тоже летают…
Но 100км… надежность…
Ретранслятор 2.4 - 433. Только у флайскай зимой стики мерзнут и потом чудят, но если в тепле с машины то норм. Там же все равно автовозврат думаю будет по фейлсейву… А потом, если схема заработает то можно и помордатее аппу брать.