ДВС Fpv

Alexander53
Saperkalor:

Поэтому тут не имеет смысла спорить.

Смысл спорить есть при наличии опыта. Сделайте FPV самолёт с ДВС, полетайте, желательно сравнить результаты с презираемыми Вами “жужжалками”. Найдёте неоспаримые преимущества ДВС, тогда можно и поспорить, например в плане лётно-технических характеристик, качества съёмки, стоимости и удобства эксплуатации или по критерию “стоимость-эффективность”. Пока спорить-то не о чем, четвёртая страница с аргументами типа “хочу-нравится”.
Для предварительного обсуждения нужна хотя бы схема самолёта, какие профили будут использоваться, состав оборудования, его масса, прикидочная масса самолёта, характеристики винто-моторной группы, элементарный прикидочный расчёт ЛТХ. А то ведь вместо “догонять суда на форватере” вполне может получиться, что даже если самолёт полетит, то летать он будет только на полном газу на предсрывной скорости.
Вы хоть сравните характеристики авиамодельных бензиновых ДВС с моторами от газонокосилок. Соотношение мощности к весу будет явно не в пользу последних.

garry77
MFer:

Саперкалор забыл сказать,

Обязательно парашют нужен…

Saperkalor
garry77:

Обязательно парашют нужен…

У орлана он входит в штатную комплектацию. И не столько по причине безопасности, сколько для облегчения посадки оператору на любой пятак, вне взлетки. Это правильное решение.

Nik_son
MFer:

Саперкалор забыл сказать, что ему еще обязательно «цифру» надо видеолинк… ну скажет наверное еще…

Это кстати вполне решаемо. Пришла в голову мысль, глупая конечно до безобразия, но все же. Если учесть, что hd видеолинк более-менее приличной дальности, хорошее качество съёмки, запись и прочие плюшки и радости реализованы в квадриках (мавик, мидрон либо фантомы разных мастей). Но время их полета ограничено. Но если они сами не летят а только снимают, то батареи хватит на очень долго. Весят они тоже не ахти как много. Прикрепить этот квадрик к ДВС носителю (подумать над виброразвязкой), и летать, снимать качественное видео долго и счастливо. Глупость конечно полнейшая, но … Кроме этого появляется возможность точного отслеживания.

Saperkalor

Только если купить крашеный фантом4 или мавик и извлечь из него плату с 3д подвесом. При этом придется переводить его в фсс, на 1вт. Или ставить бустер. Но это все равно 2.4 или 5.8ггц Не годится. Линк пусть и аналог, но на 1.2-1.3ггц надежнее Сетап р-андрея хороший. К тому же я сам имею опыт фпв полетов на 1.2 и в наличии этот приемник и передатчик.
Цифровое фпв продается отдельно на али от 25-30т.р. С 1-2вт, мощное.

Nik_son

Зря Вы так. Почитал я тему про эти моторы от триммеров, очень даже хорошо вариант для моделей. Цена ниже а функционал тот же. Люди летают и довольны.

garry77
Nik_son:

Зря Вы так.

Да я не против, просто ценовой диапазон разый очень.Конверсионные моторы как раз и призваны экономить денежные средства.

r-andrey
Saperkalor:

Супер приключение. Класс!

Лучше без подобных приключений

Saperkalor:

А есть фото 3д подвеса и места его установки?

Saperkalor:

И где вы разместили видео tx и рс rx?

Saperkalor:

А как разместили приемник и передатчик?

Фото начинки самолёта.

Подвес на контроллере Alexmos. При первом использовании подвес в полёте развернуло на 90 градусов. Сделал ограничители разворота до следующего фиксирующего положения влево и вправо. Для крепления на самолёт снизу подвеса установил площадку с ботиками.

Saperkalor

А в хвостовой балке это видео 1.2? А 0.4ггц управление в крыле? Перпендикулярно относительно друг друга?
И что за пенальчики, вырезанные из пенофлекса, но пустые внутри? Это защита от вибро?

r-andrey
Saperkalor:

А в хвостовой балке это видео 1.2? А 0.4ггц управление в крыле?

Передатчик 1.2 ггц LawMate 1 вт в хвостовой балке за крылом. Приёмник 433 мгц на фото с внутренностями с зади за Вектром. 1 антенна расположена горизонтально внизу фюзеляжа а вторая вертикально (на фото видно).

Saperkalor:

И что за пенальчики, вырезанные из пенофлекса,

Один слева по борту для батареи LiPO 3S 2200, второй сзади для GPS трекера.
В крыльях курсовая камера, HD камера ,трубка Пито

Saperkalor

Все отлично.
Но виброзащиты вообще никакой? Просто притянули полетник и компоненты стяжками к нервюрам? А движок на шпонках к фюзеляжу? Никаких резиновых депферов?
Расскажите о работе стартера. Где у него обгонная муфта?

r-andrey
Saperkalor:

Но виброзащиты вообще никакой?

Да всё закрeплено жёстко

Saperkalor:

Где у него обгонная муфта?

Совмещена с подшипником, который одевается вместе с шестерней на вал двигателя

Saperkalor

Круто. А то я глазами не нашел на фото. А муфта спрятана внутрь вала.
Кстати, а за все время полетов у вас хотя бы раз был останов мотора в воздухе и перезапуск стартером? Я не про случай с повреждением трубки бензопровода или окончанием тс в баке. Тут стартер уже бессилен.

kimu

Откуда столько суеверного ужаса к ДВСу?
Каждый второй пост в теме мягко намекает на то что самолёт с ДВС не может взлететь в воздух даже в теории, а если и взлетит то взорвётся в воздухе не успев даже врезаться в ближайший боинг. Чем же тогда занята ДВС ветка форума? Дирижабли строит?

Не совсем в тему самолётов, но ближе к концу вот этой темы rcopen.com/forum/f107/topic232635 , года с 14-15-го, вполне себе успешно летают по фпв ДВС вертолёты. Автопилот/стабилизация/возврат домой работают, желе лечится, время полёта раза в 3 больше батареек, ни одного еробаса не сбито.
Если уж даже бешеную газонокосилку с полутораметровым ротором удалось отбаллансировать, то в чём проблема побороть вибрацию на самолёте с игрушечным пропеллером у которого и места на порядок больше и запас по грузоподъёмности раза в 3-5 по сравнению с вертушкой?

r-andrey
Saperkalor:

Кстати, а за все время полетов у вас хотя бы раз был останов мотора в воздухе

На FPV самолёте нет, но я и летаю на нём не часто. Чаще летаю на обычных самолётах. Кроме этого стартера стоят на F3A самолёте (мотор DLE35) и двух 3D самолётах (моторы DLE55 и DLE55RA). Так вот на этих самолётах пользовался стартером неоднократно. Глохи чаще происходят на штопоре или срывном развороте, т.е при сбросе газа. Стартер расслабляет и хочется настроить мотор на более низкие обороты х.х и работу без “пердежа”. Штопор можно сделать с предварительно заглушенным мотором, а потом завести мотор. Из минусов стартера- плохо работает обгонная муфта при минусовых температурах (проскакивает при запуске).

Saperkalor

То есть банально при попадании в глюкало воздуха? У вас, кстати, в баке просто глюкало или фильтр?
Видел, некоторые ставят небольшой ресивер после бака и гарантированно убирают пузыри воздуха из тс.
Но в целом вижу полезная вещь. Хоть и стоит сотку дол. У серьезных дядь это штатный девайс - позволяет проходить участки маршрута в бесшумном режиме.)
Я лишь пока думаю поставить на казеный торец вала бк для подпитки бортсети. На стартер не замахиваюсь.

r-andrey
VM_ВМ:

а пишущая Гопро внутри фонаря.

У Вас какая камера GoPro?

Saperkalor:

в баке просто глюкало или фильтр?

Обычная трубка с грузиком. Моторы глохнут не из-за того что попал воздух в топливную трубку, а из-за банальной нехватки топлива если мотор отрегулирован на более бедную топливную смесь и слишком малые полётные обороты хх. Того топлива что накачал насос в карбюратор хватает с избытком, чтобы работал мотор при отвесном падении со сброшенным газом. Если сделать смесь побогаче (иглой L) и побольше полётные обороты хх моторы практически не глохнут, но при этом могут “попёрдывать”

Saperkalor

Истина. Все таки у нас карбюратор, а не инжектор.

MFer
kimu:

Откуда столько суеверного ужаса к ДВСу?

наверное опасения не за фпв на двс в целом, это тема весьма интересная, как и любая другая в нашем хобби, а за фпв на двс в исполнении Виктора.
человек летал только на качественном rtf квадрокоптере (фпв со смартфоном), где стики бросил и он повис как прибитый, и то умудрялся бить его и в хвост и в гриву.
а щас сразу замахнулся на 2,5м самоль теоретическим весом 7кг, а по факту с его глушителями, колпаками, баком на 4 литра и прочими фенечками - будет и все 10кг… да еще сразу на 100км… в боинг он конечно не прилетит, но вот куда-нибудь еще вполне может… не дай бог конечно…

Saperkalor

Все таки перехожу к компоновке толкающего винта. Для чего переставлю мотор другой стороной и мой 18*8 cw начнет работать как толкающий винт.
Это решит все мои проблемы с обзорностью камеры фпв. Она будет стоять на подвесе под акрилом прямо на носу. И никакого винта или шасси в кадре.
Что-то вроде этого по компоновке (две хвостовых балки-трубки и стабилизаторы под углом, работающие и как рв и рн).

Вот тут хорошо видно.

Нос будет как у талона. Он справа.