"Прототип беспилотника" для пожарной службы
Видео нет, значит не летает. А самолётики строить мы все умеем.
Сейчас все мастера продавать ещё не отлаженные проекты.
VTOL с двумя моторами взлетает достаточно легко почти при любом ветре, легко переходит на горизонтальный полет , а вот с посадкой даже при не очень сильном ветре будут проблемы. Не хватает устойчивости (только две точки опоры) и большая парусность. Намного лучше на посадке себя ведут модели с тремя и более двигателями, причем 2 из них поворотные (маршевые). При этом крыло модели остается параллельно земле. Тонкий боковой профиль позволяет сопротивляться ветру. Три двигателя, работающие вертикально, достаточно жестко стабилизируют модель. Но все равно остается достаточно жесткий недостаток всех VTOL конструкций - огромный расход энергии на взлет и посадку. На эти грабли наступили все конструкторы самолетов с вертикальным влетом включая як38 и V-22 Osprey. Если не использовать вертикальный взлет, а взлетать с короткого разбега и посадка по самолетному, то радиус действия самолетов резко возрастал (почти в два раза).
Чтоб я мог клиента просто мордой ткнуть
Нельзя так к людЯм!
А описание тут- зачем?
Все итак ясно: октокоптер, посаженный зачем то на планер?
Лишнего весу- немеряно. Скорее всего полетное время- не больше 20 минут? Это без полезной нагрузки?
Так ребята из Питера давно уже сделали квадр с полетным- 92 минуты, у них и с тепловизором есть:
www.youtube.com/watch?v=gGoSacxvev0&feature=player…
А уж если очень хочется VTOL- так лет 10 вот это летает:
Только оно по схеме- трикоптер и летает хуже, чем чистый квадр- меньше и пилот нужОн. У квадра питерского- совсем без пилота- даже пульта нет: точки ввел на экране, кнопку нажал на компе- и полетели. Маршрут прошли- вернулись обратно и сели с точностью до 50 см. Чего еще изобретать то?
Чего еще изобретать то?
Цену, цену изобретать. В бюджет 100 $ не укладывается.
ИМХО ТЗ можно решить двумя “зайцам”. Обычным небольшим носителем для поиска на 50км с неподвижным крылом и квадриком для обзора вокруг себя в HD с зумом. Один взлетает с любой дороги, другой посреди скал и березок. Достаточно дешево и компактно и без катапульты и заморочек с конвертопланом. Можно поместить всё в рюкзак.
цену изобретать. В бюджет 100 $
Ну, мечтать не вредно…
Это еще советская медицина доказала: для самолета/квадра с какой то реальной дальностью- только акки ходовые в 200$ встанут.
Самолет я производил серийно, для ФПВ, с размахом 1700/2400- он стоил чисто по материалам- 50 $.
И там было все на лазере/вакуумформовке/чпу сделано.
И это- только голый планер. Еще движки, автопилот, регуляторы, сервы…
Скока скока уже?
В барахолке Скай RTF меньше 100. Почти полный FPV комп-кт (без наземки) 200. Скоро будут отдавать в хорошие руки.
Скай RTF меньше 100
А Скай возьмет на борт 20А/час аккумуляторов?
не говоря уж о том, что ТС имеет в виду производство серии? А где ж нам такую.технологию взять?
Это не ТС, а Misha Levin “… это вы рассказываете человеку, под руководством которого потушены сотни лесных пожаров в России. Может быть поверите специалисту (а в этом я таки специалист), что такая задача есть и стоит она очень остро? Да, если Вы знаете, где в России можно в пределах $3000 купить готовый VTOL с дальностью хотя бы 45 км - скажите, пожалуйста, его сразу купят.”
“Да, только чтоб цена планера была не больше $100. Мой мне обошелся в $10 на материалы и несколько часов работы.”
рассказываете человеку, под руководством которого
К сожалению- не имею чести лично знать…
Зато с М.М.Сысоевым- начальником беспилотной службы Центроспаса - знаком давно.
И он, опытный моделист к тому же, отлично знает и матчасть и ситуацию на рынке БПЛА- (частенько бываю на их тренировках) они летают на самолетах “ZALA” и квадриках “DJI” ,
где в России можно в пределах $3000
И цены там совсем не столько, а раз в …дцать больше!
И это не его прихоть, а указания…^
и квадриках “DJI” ,
И как далеко это квадрик улетит? На 3 километра при желаемых 45
как далеко
www.dji.com/ru/mavic-2/info#specs
Видимо, это устраивает?
Хотя про Билла из Питера я ему говорил…