ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Это не значит, что тяги не будет вообще и модель не полетит!
Да, теряется какая то часть тяги, работа винта не оптимальна, НО! остаточного его значения наверняка хватит для успешного старта, а после броска модели реальные показатели работы ВМГ станут совершенно другими и будут продолжать меняться каждую секунду по мере набора скорости.
Разумеется, это мы и видим. В то же время согласитесь, что проще запустить и развернуть аппарат с винтом толкающим вперед, а не мелющем в холостую воздух, особенно когда аппарат практически не может планировать.
с винтом толкающим вперед, а не мелющем в холостую воздух
Тяги, указанной в ваших скриншотах, должно хватить для вертикального старта с земли…
особенно когда аппарат практически не может планировать
Почему это он не может планировать? Научите! Подберите центровку, выберите правильное положение элевонов.
Пока не научите крыло после горизонтального броска рукой пролетать 10-20 метров, плавно снижаясь, вообще не стоит подключать разьем батареи.
Собранная и загруженная “тушка” должна самостоятельно и уверенно лететь по прямой.
Только после этого её стоит испытывать с мотором и электроникой.
P.S. Конская тяга современных моторов и системы электронной стабилизации постепенно, но уверенно уничтожают знания моделистов о поведении летательного аппарата в полёте и основных принципах аэродинамики…
P.S. Конская тяга современных моторов и системы электронной стабилизации постепенно, но уверенно уничтожают знания моделистов о поведении летательного аппарата в полёте и основных принципах аэродинамики…
Так можно сказать про многое- современные ОС с интуитивным GUI постепенно, но уверенно уничтожают знания пользователя о архитектуре компьютера и основных принципов программирования на языке ассемблер.
Современный интернет постепенно, но уверенно уничтожает способность людей к живому общению и способности запоминать информацию.
Современные доступные микроволновки и мультиварки постепенно, но уверенно уничтожают навыки людей в готовке и разогреве пищи.
Это называется прогресс, и не всегда этот прогресс идет на пользу умственным и когнитивным способностям людей.
Пока не научите крыло после горизонтального броска рукой пролетать 10-20 метров, плавно снижаясь, вообще не стоит подключать разьем батареи.
У меня не такая большая квартира. Пока вот собираю и рассчитываю.
Конская тяга современных моторов и системы электронной стабилизации постепенно уничтожают знания моделистов о поведении летательного аппарата в полёте и основных принципах аэродинамики…
И некоторые производители этим пользуются, выпуская аэродинамические кирпичи.
Тяги, указанной в ваших скриншотах, должно хватить для вертикального старта с земли…
На 3S + 5x5x2 тяговооруженность почти 3, но что-то мне подсказывает, что способность взлетать свечкой хороша для ракеты, а для самолета видимо недостаточно.
И еще в калькуляторе написано про скорость сваливания 27км/ч для этой площади крыла и веса 250г. Так что плавно без мотора как бумажный самолетик оно не полетит, или верней 10-20 метров не упав преодолеет при должном толчке за 1-2 секунды. Так можно коробку например кинуть.
Крылья запускают вертикально. Пока не наберет скорость делает несколько бочек так сказать, потом появляется реакция на рули. Этож не фанджет груженный за кг, а легкое крылышко 250гр . 60см крылья без проблем запускал, и весом поболее.
еще в калькуляторе написано про скорость сваливания 27км/ч для этой площади крыла и веса 250г
Скорость сваливания может зависить от нагрузки, центровки, аэродинамических свойств модели, но она никак не зависит от мотора, винта и данного калькулятора.
Планер без мотора тоже валится на крыло, когда им плохо управляют.
Пусть они там пишут в калькуляторе что угодно…
не всегда этот прогресс идет на пользу умственным и когнитивным способностям людей
Таки ДА.
И это (к сожалению) непреодолимо.
У меня не такая большая квартира
Это удобнее всего делать на ближайшем газоне с травкой. 😃
Сейчас Covid19 мешает этому процессу, но все равно это сделать надо.
Модель должна лететь сама, и только потом электроника ей будет помогать, а не работать ВМЕСТО неё.
Модель должна лететь сама, и только потом электроника ей будет помогать
Пока из электроники только приемник, нужно понять как оно летит перед тем как полетник вкорячивать. Тоже не понимаю как можно ставить навигацию, а потом гадать кто морковит аппарат.
Справедливости ради стоит заметить: в Inav есть режим manual, в нём отключается вся автоматика и управляющие сигналы на сервы/мотор подаются такими, какими они пришли с аппы.
что сильно усложняет вам запуск и ведет к морковкам на развороте, что собственно и видим.
проблема с запуском была в кривом маунте. Который был искривлен вбок. После того как я его выправил проблема ушла. Морковка на развороте - это лично мой косяк 😃 У дарта реально скорость сваливания около 30км ч. Что собственно и было в видео. Самолетом управлял визуально, очки были у дочери. Когда скорость самолета близка скорости сваливания он начинает истерично махать элевонами пытаясь стабилизироваться. Это и выглядит как клевки носом. Надо принаравливаться сажать его аккуратно на высоких скоростях.
Про минимальную скорость вообще не понятно
Да ладно вам, с правильной центровкой он неплохо планирует. Ни разу не было проблемы с посадкой, правда визуально я не летаю.
В свежем видосе areyouroo поднимает dart на 3.2км с пропом 6x4.2x2 на 2S. 443г тяги без срыва потока, да и вообще это классные тихие винты.
Отлетал со всеми фиксами. Дартик со сток пропом 5’’ взлетает на 80% газа. Думаю взлетел бы и с еще меньшим газом. Управляется просто изумительно после автотюна. Вот только на песок сажать была так себе идея. Замучался мотор очищать от песка ))
На высшую художественную ценность видео не тянет 😃
Полетал на дарте пока детишки в песке ковырялись 😃
www.youtube.com/watch?v=b627dYB8nlc
Было довольно темно от пожаров да и закат уже близился. Камера довольно прилично шумит (Caddx baby turtle). Да и фокус я крутил крутил да что то недокрутил. Такое ощущение что все дальний план в расфокусе.
хз взлетаю со 100% газом. Мотор жив и не воняет.
Долго полный газ держите в таком режиме?
На 2S?
Долго полный газ держите в таком режиме?
от 2 до 3 секунд
3s 1300 lipo
Мои “мучения” с дартом. Причина как всегда оказалась лежащей на поверхности, но можно сказать уникальной 😃 По крайней мере никто про это пока что не писал…
Так “кривая” моторама это же выкос! Ни за что ни про что под нож пустили 😁
выкос только вот не в ту совершено сторону ))
Смонтировал видеопередатчик на Дарте немного по другому.Вынес на внешнюю сторону верхней крышки.Для улучшения охлаждения,вырезал из тонкого фольгированного текстолита прямоугольник,на термоклей посадил радиатор передатчика.Добавил по краям две капли припоя.Закрепил на крышке термопистолетом.Антенну вынес повыше.Хуже не будет.
Тут думаешь наклейки клеить или нет чтобы в 250 влезть, а у вас мачты, радиаторы…