ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

Роман_С_А

Приветствую. Залил в Дарт 250Г Инав 5.0. Штатные пиды скорее всего как обычно очень усреднённые. Автотюн сделать взлетев на штатных, риск ушатать Дарт на взлёте. Если б кто поделился готовым результатом пидов Инав 5.0 или 5.1, было бы интересно.

Ozyris

Стандартные ничуть не хуже чужих.

NVS
Роман_С_А:

Штатные пиды скорее всего как обычно очень усреднённые.

Взлетайте на штатных и настраивайте. Не факт, что чужие настройки вам больше подойдут. Полностью согласен с автором сообщения выше. Зачем вам чужие косяки? Все равно все модели разные.

SadSoldier
Роман_С_А:

Если б кто поделился готовым результатом

profile 1


  • set fw_p_pitch = 7
  • set fw_i_pitch = 14
  • set fw_d_pitch = 0
  • set fw_ff_pitch = 58

  • set fw_p_roll = 2 // или 3, при 4 и выше слишком раскачивается
  • set fw_i_roll = 9
  • set fw_d_roll = 0
  • set fw_ff_roll = 28

  • set fw_p_yaw = 20
  • set fw_i_yaw = 11
  • set fw_d_yaw = 0
  • set fw_ff_yaw = 60

  • set fw_p_level = 14 // меньше дефолтного
  • set fw_i_level = 5
  • set fw_d_level = 75

И еще важно

  • set fw_level_pitch_trim = 3.000 // ± в зависимости от монтажа платы, смотреть в полете куда тянет нос Это указывает корректировать уровень тангажа/pitch +3 градуса, и приподнимать нос.

Тяга на второй дырке сервопривода и крайне тяги элевона, микшер

  • smix 0 3 0 -100 0 -1
  • smix 1 3 1 -100 0 -1
  • smix 2 4 0 -100 0 -1
  • smix 3 4 1 100 0 -1

Что очень важно и многие об этом забывают, а то и не знают, конкретные PIFF коэффициенты есть для конкретных положений тяг и значений микшеров. Больше длина тяг - пропорционально немного меньше коэффициенты PIFF. Меньше коэффициенты микшера - больше коэффициенты PIFF.

В этом, в частности, косяки при применении сторонних PIFF.

kasatka60

Делится пидами - все равно что стандартные пиды пихать. Хотя лучше стандартные оставить, а потом автотюн. А то все по разному сервы крепят к элевонам.

SadSoldier
kasatka60:

Делится пидами - все равно что стандартные пиды пихать. Хотя лучше стандартные оставить, а потом автотюн.

Разница между дефотными (не стандартными, а дефолтными) и приведенными в примере в два раза. На дефолтных болтает по roll так, что поначалу можно и врезаться.

kasatka60:

А то все по разному сервы крепят к элевонам.

Dart250 поставляется со своими тягами. Вся разница в крайнюю дырку или вторую от края рычага сервопривода. И это тянет за собой 10-15% в коэффициентах. Что не так критично как завышенные вдвое.