EV300D FPV Goggles Очередные очки от Eachine
Проблема образовалась 😦
Очки начали самопроизвольно отключаться. Если это происходит в полёте, включаю RTH, жду когда самолёт увижу и сажаю визуально. Но всё равно - неприятно! Перед отключением иногда пищит, а иногда - нет…
Вот видео, на котором всё показано:
i.vimeocdn.com/…/1421930465-f19cba132a4d978bca02fb…
Что тут можно сделать?
Видео не увидел, по ссылке только картинка открылась. Вы уже исключили проблему контакта разьема батареи и собственно саму батарею? Этого не увидел в сообщении. Хорошо бы померить напряжение на батарее и проверить штекер, которым она подключена. Внешняя подключается, 3S помоему. Вот проверьте с подключением внешней батареи погонять очки.
Видео не увидел, по ссылке только картинка открылась.
Извините, вот правильная ссылка: ev300d
Хорошо бы померить напряжение на батарее
В ролике видно, что я проверяю напряжение и штатным индикатором в боксе для батарей - светятся три из четырёх сегментов и с помощью вольтметра - он показывает 7.96 вольт.
проблему контакта разьема батареи и собственно саму батарею?
Не представляю, как это можно сделать. Но, мне казалось, что если в поле, когда я мотаю головой, на которой одеты очки, вдруг сбойнёт контакт, то я увижу чёрный экран, а затем - экран перезагрузки. Хотя, может я и не прав.
Одно могу сказать точно: после самопроизвольного отключения, включить очки вновь можно. Никаких проблем.
Тут конечно дело не в настройке, можете еще один эксперимент провести, повторить точно такой же замер - интервал до отключения примерно одинаков или хаотичен. И после самостоятельного отключения сразу включить, без большой паузы, сколько они продержатся, потом еще раз сразу. Это важно, можно будет судить в каком направлении “копать”. Почему я спросил про аккумуляторы, если один начал терять ёмкость то будет хитрое поведение - напряжение хорошее но через несколько минут оно падает под нагрузкой сильно, а после снятия нагрузки снова приподнимается. Напряжение 7,9 вольта это конечно не 100% заряд. попробуйте еще на свеже заряженных аккумуляторах. Проверить провод в нутри можно пожалуй только с разборкой, но до разборки можно вычислить. Если же интервал после первого отключения 8 минут а второй будет 5-8 минут то это исключает и перегрев и аккумуляторы.
“а затем - экран перезагрузки” вот нет, если контакт чуть искронул, то они просто вырубаются резко. Сами потом не перезапускаются. я попробовал на своих. А вот идея с мотанием головой интересная, нельзя и провод исключать и контакты самих аккумов. Ппробуйде включить и пошевелить провод, потеребить аккумы и сами очки. А то об этом тоже не написано и в видео нет такой информации, по поводу тряски шевеления и влияния на работу.
еще один эксперимент провести
Я уже зарядил аккум, так что повторить сейчас не получится. Но по прошлому разу было так:
- В поле очки выключились.
- Я пришёл домой (это минут 15)
- Включил. Отработали минут 15 - отключились
- Включил ещё раз. Отключились минут через 5
если контакт чуть искронул
Попробовал шевелить всяко-разно. Похоже, что контакт надёжный. Но само словосочетание “надёжный контакт” выгляди, конечно, довольно сомнительно… 😦
Пока 2 версии крутятся, перегрев и уходящая вторая версия АКБ. просто хотелось (была надежда) чтоб это был просто аккумулятор 😄. Там есть принудительная вентиляция. включена? могло туда попасть пыли или пух какой ? Хотя даже штатная вентиляция там дурацкая, шумит больше чем толку с нее. Но всеже если включены оба приемника и с права и с лева, да еще и родные, то там печка в нутри.