EV300D FPV Goggles Очередные очки от Eachine
😃
дай сами знаете кому - сами знаете что стеклянный, так он и сами знаете что сломает и руки порежет (с) анек
А я знаю, к кому обратиться, чтобы помог с облетом и обучением 😃 .
А я знаю, к кому обратиться, чтобы помог с облетом и обучением 😃 .
нуу… тогда рекомендую 2.5 метровую катану!
все профи летают на таких!
красиво, мощно и нет пробем с дешевой аппаратурой!!!
😇
мдя… бреда написано много… развеивать детально каждую неумную мысль времени нет, поэтому одно скажу:
Вменяемые идеи выдал пока один человек - horse427. (про Маэстро не говорю, ибо от него уже бензином пахнет 😁)
Остальное читается с разными эмоциями - от смеха до слез…
Не мешайте автору идти верным путем, УСПЕШНО ПРОЙДЕННЫМ СОТНЕЙ УЖЕ ХОРОШО ЛЕТАЮЩИХ пилотов.
Призывы купить драгон, и прочий РТФ только потому что " у меня так, и мне так нравиццо" - не есть хороший пример для других.
Ну, драгон, да… сочувствую… Потому как, ни опыта в сборке и понимания конструкции, ни в правильном пилотировании, ни в быстром обучении - ничего это не даст… Да, будет какая то “имитация” полета… Но не более того. О перспективности сего мероприятия - вообще молчу…
Автору.
Единственно что хочу порекомендовать - как альтернативу Эклипсу посмотрите “оптик”, он посовременнее, и мне кажется более удобный в настройках. Так же гляньте на мультиплекс Кокпит SX - несмотря на странный внешний вид он по своим возможностям намного превосходит эклипсы, при очень разумномм бюджете. Вообще, я бы покупал (еслиб начинал все с нуля) - Futaba 7C или JR 27хх(что-то-там). Ну тут уже исходите из бюджета…
А так - Е-стартер, БК моторчик типа 2209, батарейку на 1000-1500мА - и будущее авиамоделизма у Вас в руках… 😉
Проверенно годами 😃
Призывы купить драгон, и прочий РТФ только потому что " у меня так, и мне так нравиццо" - не есть хороший пример для других.
Ну, драгон, да… сочувствую… Потому как, ни опыта в сборке и понимания конструкции, ни в правильном пилотировании, ни в быстром обучении - ничего это не даст… Да, будет какая то “имитация” полета… Но не более того. О перспективности сего мероприятия - вообще молчу…
А вы летали на драгоне? или просто вид не нравиться и “готовить их не умею”?
PS: и я не говорил что у меня один самик…
PSS: а еще он не дает никакого опыта в починке модели после каждой попытки взлета или посадки…
Товарищщи, огромное спасибо за мнения! Правда определённости в голове сильно больше не стало 😃
Ну, насчёт RTF - скажу, что вот у меня какие аргументы:
Про сам самолёт что можно сказать… Наверное только то, что я его всё равно убью, и скорее всего вхлам. А оставшуюся аппаратуру девать будет (в коммерческом плане) некуда.
Ещё аргумент - наверняка та аппаратура, что в комплекте RTF отличается от более-менее серьёзной не только функционально, но и просто по качеству. Например качество движения ручек, триммеры… А хочется всё же чего то приятно лежащего в руках
Ну, и последний аргумент, аппаратура Hitec Eclipse мне достаётся очень недорого, поэтому, увы, ничего другого в плане аппаратуры смотреть не буду.
В общем продолжаю раздумывать на тему E-Starter или Пайпер, а также параллельно, думаю насчёт Свифта…
А вы летали на драгоне? или просто вид не нравиться и “готовить их не умею”?
Barim, а Вас умоляю… Зачем оно мне? Чтоб грохнуть его с непривычки в первые 10 секунд? У меня своих самолетов хватает, несколько поинтереснее драгона…
Я весь сентябрь наблюдал этот драгон у нас на боровке… Ну да, взлелеть на нем можно. И даже сесть. Только толку то от этого?
Ни маневренности, ни скороподъемности. Научиццо в штиль не заруливаться при пролете “на себя” - этому можно и в симуляторе учиться.
Других полезных навыков он не дает… Ну, просто летать блинчиком в безветренную погоду еще можно…
Тот же е-стартер хоть какие-то элеметарные пилотажные навыки привьет при адекватном моторе…
PS: и я не говорил что у меня один самик…
А я этот вопрос даже не затрагивал. Рад за Вас, честно. 😉
PSS: а еще он не дает никакого опыта в починке модели после каждой попытки взлета или посадки…
Ну да. Когда кроме горизонтального полета по кругу самолет ничего другого не может по определению - он безопаснее, тут не поспоришь…😉
ЗЫ: Вообще, очень рад за Автора. Из за:
За последнюю неделю перелопатил значительную часть форума, прочитал почти все статьи, теперь наконец появились вопросы
Такое уже редкость на форуме. Обычно пишут “хачу самалет штоп крута летал - расскажите шта для этого нада. летал в ил2 потому в поисх не посылать”
Будут вопросы по сборке-комплектации-настройке - буду рад помочь.
Ну да. Когда кроме горизонтального полета по кругу самолет ничего другого не может по определению - он безопаснее, тут не поспоришь…😉
может недозаряжен был? конечно не пилотага, но полеты вверх тормашками, срывные развороты я на нем нормально делаю.
имхо любой тренер с верхним расположением крыла и V - не особо подходит для пилотажных выкрутасов.
по мне так драгоша умеет не менее столь любимого в RC-Video - EasyStar ,а может и больше засчет элеронов. просто выглядит страшненько для первого взгляда 😃
но кажется автор темы уже определился с тем что ему надо… Предлагаю -если есть интерес по разговору о том что может или нет драгоша - перейти в ветку тут же но для него и созданную…
Товарищщи, огромное спасибо за мнения! Правда определённости в голове сильно больше не стало 😃
Ну, насчёт RTF - скажу, что вот у меня какие аргументы:
Про сам самолёт что можно сказать… Наверное только то, что я его всё равно убью, и скорее всего вхлам. А оставшуюся аппаратуру девать будет (в коммерческом плане) некуда.
Ещё аргумент - наверняка та аппаратура, что в комплекте RTF отличается от более-менее серьёзной не только функционально, но и просто по качеству. Например качество движения ручек, триммеры… А хочется всё же чего то приятно лежащего в руках
Ну, и последний аргумент, аппаратура Hitec Eclipse мне достаётся очень недорого, поэтому, увы, ничего другого в плане аппаратуры смотреть не буду.
В общем продолжаю раздумывать на тему E-Starter или Пайпер, а также параллельно, думаю насчёт Свифта…
Читали же тему соседнюю. Читали что я писал
Такой же как Вы был. Делюсь своим опытом. ЕПП намного ударопрочнее пенопласта. И потом Е стартер я так и не нашел в Москве. О чем впрочем не жалею.
Свифт он не для новичка. быстрый очень. (ИМХО) Лучше верхнеплан.
Удачи.
Дмитрий.
ой, не хотел писать, но наверное надо.
- налёт в симуляторах компутерных есть - это гуд… как и у меня было 2 года назад
2- ездить на 6-ке я не учился, купил Форд… на нём и учился, через год сдал на права.
3- долго думал про РТФ-ки, втч и пайпер киошевский и т.п…
в итоге сначала купил аппаратуру, б/у Футабу 6ЕХА, потом Б/У тренера почти за даром…
ну машинки и стартовое были новыми 😃 да, кстати, ДВС выбрал…
4- пока подыскивал тренерочка и копил на сервы 😃 летал в Реалфлайте… полезно…
5- пошёл в магаз у нас в Жуковском и спросил с кем-бы полетать …
6-выехал в поле с народом, помогли настроить мотор и расходы…
7- взлетел сам
8-летал сам
9- посадил сам… правда повезло, зима была+ помогали советом…
так и научился летать более - менее…😃
да, бил… принципиально не выбрасывал… сам разбил-сам чини 😃)
ИМХО… есть интерес - проверь хотя-бы в симуляторе… тока если “летаешь” с F-19… думаю проблем не будет… с интересом-то… 😉
я сам начинал на F-117 в 1994-м… с тех пор с callsign-ом по жизни…
Читали же тему соседнюю. Читали что я писал
Такой же как Вы был. Делюсь своим опытом. ЕПП намного ударопрочнее пенопласта. И потом Е стартер я так и не нашел в Москве. О чем впрочем не жалею.
Свифт он не для новичка. быстрый очень. (ИМХО) Лучше верхнеплан.
Удачи.
Дмитрий.
Маленький ролик про то, какие могут быть посадки 😈
Очень сильный и порывистый ветер+ начинающий пилот 😃
После перекура, краткого разбора и замены винта, Пайпер ЕРР полетел дальше…
Только, пожалуйста, без коментарий техники выполнения посадки (верней отсутствия таковой) 😁
Маленький ролик про то, какие могут быть посадки 😈
Очень сильный и порывистый ветер+ начинающий пилот 😃
После перекура, краткого разбора и замены винта, Пайпер ЕРР полетел дальше…
Только, пожалуйста, без коментарий техники выполнения посадки (верней отсутствия таковой) 😁
Извените за недорозумения ! Проблеммы с загрузкой 😦
Не грузил, не грузил, а тут понавыплевывал 😃
Извените за недорозумения ! Проблеммы с загрузкой 😦
Не грузил, не грузил, а тут понавыплевывал 😃
Не комментирую технику выполнения ❗ , но погодные условия 😵 . Экстрим, однако 😛 .
Наверное просто дикое желание полетать
Маленький ролик про то, какие могут быть посадки 😈
Очень сильный и порывистый ветер+ начинающий пилот 😃
После перекура, краткого разбора и замены винта, Пайпер ЕРР полетел дальше…
Только, пожалуйста, без коментарий техники выполнения посадки (верней отсутствия таковой) 😁
И напрашивается вывод…
И напрашивается вывод…
Это о достоинстве ЕРР, как ПЕРВОЙ модели (не путать со второй, первой и последней, единственной) для НАЧИНАЮЩЕГО пилота (не путать с вундеркиндами, родился-уже Чкалов и теми, кто может учиться правильно, в окружении старших, умудренных опытом товарищей, с Гуру на шнурке) 😁
Сейчас осталось для меня похоже 2 потенциальных сценария развития мечты:
-
E-Starter (вариант побюджетнее). Появился такой вопрос - если брать 400ый вариант - он совсем плохо летает на штатном коллекторном моторе (и становится трудной моделью для новичка)? Просто начал примерно подсчитывать вклады в БК - получается, немного вылезаю за рамки дозволенного, поэтому было бы здорово чуток полетать на том, что есть в комплекте, а потом двигаться в направлении Б/К. А ещё - правильно я понимаю, что если я буду его эксплуатировать с штатным коллекторным мотором, мне придётся докупить регулятор именно для такого мотора, и при переходе на Б/К - надо будет избавляться только от мотора и регуля?
-
Пайпер EPP. Тут возник вопрос - какой именно? Я нашёл несколько вариантов от различных производителей. На форуме был предложен Такой. Это лучший баланс цены/качества ?
А ещё - правильно я понимаю, что если я буду его эксплуатировать с штатным коллекторным мотором, мне придётся докупить регулятор именно для такого мотора, и при переходе на Б/К - надо будет избавляться только от мотора и регуля?
Коллекторный комплект: коллекторного мотора, регуля для коллекторных моторов, батарея обычно NiCd\NiMH и зарядник для никеля.
БК комплект: БК мотор, регуль для БК, LiPoly-мерные батарея (обычно 3S), зарядник для LiPo-лей и балансир для аккумулятора.
Если зарядник не универсальный, то и его надо будет менять.
Коллекторный комплект: коллекторного мотора, регуля для коллекторных моторов, батарея обычно NiCd\NiMH и зарядник для никеля.
БК комплект: БК мотор, регуль для БК, LiPoly-мерные батарея (обычно 3S), зарядник для LiPo-лей и балансир для аккумулятора.
Если зарядник не универсальный, то и его надо будет менять.
хмм, даа, тогда есть шанс зависнуть на коллекторном надолго, т.к. слишком много всего менять…
Хорошо, а можно ли коллекторное всё запитать от ЛиПолей? Какие ЗА и ПРОТИВ?
хмм, даа, тогда есть шанс зависнуть на коллекторном надолго, т.к. слишком много всего менять…
Хорошо, а можно ли коллекторное всё запитать от ЛиПолей? Какие ЗА и ПРОТИВ?
Да лучше на коллекторе не зависать - вообще с ним не связываться, а сразу переходить на липоли.
Я бы не советовал коллекторный двиг питать липолями, а то он очень быстро станет бесколлекторным - сгорит.
Есть, конечно, умельцы которые так делают, но с полным пониманием и им пофих что сгорит.
Да, с липо есть проблемка - 2 банки - мало (7,4в), а 3 банки - много (11,1)… А нужно - 8,5-9,5в…
Для такого коллекторника с редкутором оптимал 7-8 банок гидридов формата ААА. И винт 9х6.
Лететь будет неплохо. Но емкость такой сборки при аналогичном весе с ЛиПо - в 2 раза меньше…
Кстати, по самолету - занятная штука… У меня один знакомый начинал летать на вот этом (с моей подачи):
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC6900/
Его полный аналог, но “по ту сторону форонта”: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC6902/
Парень полетел с первого раза, после симулятора. И полетел уверенно.
Самолет серьезно пострадал только на 25-30-м полете, когда человек почувсвовал вседозволенность, расслабился и стал невнимательным…
Очень послушные и спокойные модели в базовых настройках - могу под этим подписаться…При этом при больших расходах и задней центровке становятся серьезными пилотажками…
Если глубоко покопать поиском по мому нику, то можно найти неско моих тем по Мустангу - это было около года назад, я себе тогда такой покупал…
Кстати, по самолету - занятная штука… У меня один знакомый начинал летать на вот этом (с моей подачи):
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC6900/
Его полный аналог, но “по ту сторону форонта”: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC6902/
Парень полетел с первого раза, после симулятора. И полетел уверенно.
Конечно красивы… оба… Но вот что смущает - нижнее крыло. Что думаете?
И ещё, объясните мне, пожалуйста, почему эти модели (Мессер, Мустанг, Пайпер…), стоят так дорого, для 3-4 кусков этого EPP ? Сам EPP такой дорогой или есть другой секрет?
Также, смотрю, и не могу понять, где в этих моделях располагать аппаратуру? Неужели снаружи? внутри места кажется нет…
p.s. Кажется, с коллекторными двигателями заморачиваться не буду - игра не стоит свеч.
Конечно красивы… оба… Но вот что смущает - нижнее крыло. Что думаете?
В обще-то, нижнее крыло тут жизнь не усложнаяет. У него можно (вернее, нужно по описанию 😉) сделать приличное V, и устойчивость сильно возрастает до тренрского уровня.
Также, смотрю, и не могу понять, где в этих моделях располагать аппаратуру? Неужели снаружи?
Именно 😃 Но это опреденный плюс в эксплуатации и ремонте 😉 Зато тут нечему ломаться, фюзеляж - прямая доска! 😁
Кстати в воздухе этого не видно.
Вот кстати про мессер от этого-же человека (и от меня там немного есть, подробнее):
rcopen.com/forum/f81/topic59547
Ну и мое, немного глумливое 😉 впечатление от собственного мустанга чуть ранее:
rcopen.com/forum/f36/topic55239
Ценники… ну да… Я сам удивлялся поначалу… потом забил на эти мысли.
Самолеты на деле эти деньги оправдывают…
- Пайпер EPP. Тут возник вопрос - какой именно? Я нашёл несколько вариантов от различных производителей. На форуме был предложен Такой. Это лучший баланс цены/качества ?
[/quote]
У этого Пайпера фюз объемный, аппаратура вся внутри. Кстати о Ппайпере, пока писал, вспомнил прикольный случай связанный с цветом. Был у меня зеленый Пайпер (в каком-то смысле он и щас есть- хвостовая балка от него, а остальное самодельное к ней приклеено 😁 ). Запускали на даче в необозримых полях. Летали так хорошо, высоко, далеко (ключевое слово “далеко”) пока при выключении мотора в полете (имитация неожиданной отсечки) не открутился и улетел винт 😃 Короче, до нас он не дотянул и упал в траву по пояс. Все заметили куда упал и судя по указанным местам крушения самолетов было пять. 😁 Самолет- зеленый, трав- зеленая, деревьев вокруг нет. Искали прочесыванием впятером час. Нашли. Всё прокляли. Да за каким, я , взял его зеленым??? Был же желтый, голубой. Ну голубой- не наш цвет 😃 , а желтый- самое оно, в траве видать. Ну, купил, так купил. А развеселился я тогда, когда где-то по осени, читаю от скуки какой-то форум и вижу собрата по несчастью, с таким же Пайпером, как у меня. Летал, чета стряслось (вроде отсечки), упал, искал, матерился и снова искал. Нашел. Проклял цвет. Только искал он в Желтой траве Желтый Пайпер 😁 😁 😁
Кстати, по самолету - занятная штука… У меня один знакомый начинал летать на вот этом
Парень полетел с первого раза, после симулятора. И полетел уверенно.
Так парень-то - талант! Какие авиабомбы сбрасывал! Что-то его не слышно.
Так парень-то - талант! Какие авиабомбы сбрасывал! Что-то его не слышно.
О… Мишка - ого-го! Далеко пойдет! 😉
Он тут летом под машину загремел, вот к осени тоько восстановился. Все с ним теперь слава богу в порядке.
Месяц назад облетали его новенького Зума-хотпеппера - кстати, собран великолепно, один из самых аккуартных ЕПП-шников что я видел.
Летаем с ним иногда на стадиончике около Плющихи. На площадке закрытой деревьями ~30х40м чувствет себя уже как рыба в воде, это уже через неделю после более чем 3-4х месячного перерыва.
Вчера ездили с ним вместе в техноспорт - покупать пленку, я для санрайза, а он для своей катаны… Он смасштабировал чертежи с 2м катаны до 120см, все руками вырезал и собрал, но - перетяжелил… НО! Немного погодя - взял, вырезал и собрал вторую версию, более продуманную в весовом плане. Теперь все офигенно весит, и планер готов к обтяжке. Вот так вот… Куда нам до него, с его подходом и темпами!.. Парень реально зажигает, руки растут из более удачного места, чем у многих взрослых дядек… В свои то 14 лет…
Через поколение обходят нас на поворотах, причем с завидной легкостью 😃 Дожили, блин…
А так он тут бывает иногда.
В общем получается, что Мустанги и Мессеры - всё же не очень для начинающего…
Ну что-же Пайпер остаётся неплохим вариантом. Голубой - это конечно не наш вариант, ну что же покрасим в Розовый 😄
В общем получается, что Мустанги и Мессеры - всё же не очень для начинающего…
почему. как раз наоборот. Щас вообще тенденция - народ учится на зумах и супер-зумах, просто прибрав у них расходы, и сделав ЦТ чуть впереди. А прилетавшись, начинает осваивать пилотаж не меняя самолета…
Тренеры понемногу отходят в прошлое… Жизнь быстрее пошла… 😃
владельцы ev300, подскажите. у вас пишет звук на DVR? в наушниках звук есть, а вот на записи звука нет
Пишет. Может в настройках двр есть возможность отключить
Пишет. Может в настройках двр есть возможность отключить
да, щас нашел настройки двр и включил запись звука. без мануала хрен найдешь эти настройки
Доброго здравия, товарищи!
Так что получается, очки пока сыроваты, не стоит брать? Какой ваш совет
Доброго здравия, товарищи!
Так что получается, очки пока сыроваты, не стоит брать? Какой ваш совет
Если мириться с недостатками, то по цене это лучшее, что можно щас найти.
Но недостатки исправлять уже не будут, не надейтесь. Это “пока сыроваты” длится с конца 2019 года.
А недостатки следующие:
- Питание.
-Очки очень много жрут.
-Индикатор заряда работает только на 2S
-Не доедают банки. При этом, принудительно вырубаются и ОЧЕНЬ НАДОЕДЛИВО ПИЩАТ. Пака 2S 1Ah хватает на одну полетушку, потом надо заряжать. Достало и собрал 3S 2Ah. Можно либо не экономить (Не отключать после каждой посадки, или заминках) Либо растянуть на несколько полетух без страха прийти на полетуху разряженным. Не забываем, что индикатор заряда при 3S и больше уже не работает, показывает все время полный заряд. - Слишком легко сбиваются настройки окуляров. Каждый раз приходится подстраивать.
- Очень тугой интерфейс.
-Меню и кнопки вообще не интуитивные. Без мануала не разобраться. Причем, мануал нужен каждый раз.
-Кроме того, что меню не интуитивные, ОНИ ЕЩЕ И ЖУТКО ТУПЯТ! После каждого нажатия, должно пройти пол-секунды, а это только на слух мало!!! Каналы так же переключаются. Каждое нажатие +500мс (Минимум , по ощущениям, а может и больше.). - Шум кулера. Если надеяться посмотреть в очках кино, то нужны еще и наушники, потому что кулер сильно шумит. Но это такое себе извращение в любом случае. Смотреть кино с балдой на голове. Кстати, спустя пол года использования, у двух пар очков кулеры загудели, даже шутка появилась: заармил очки.
Ну а картинка в целом неплохая, хотя я не имел возможности прямого сравнения с другими очками, но после шлемаков Vrd2 и VR01 это небо и земля.
Если цена - не основной критерий, либо есть желание/возможность потерпеть и подкопить, лучше сразу DJI v2.
. Если цена - не основной критерий, либо есть желание/возможность потерпеть и подкопить, лучше сразу DJI v2.
Тут один главный момент, очки то эти цифровые, на 2.4Ггц, а все любительские аппаратики на аналоге, никак не получится их использовать, это уже другой уровень, там уже общий ценник за 120тыс.р. переваливает.
пользуюсь этими очками и как бы норм. да и вообще я был разочарован аналоговой картинкой вообщем, думал, картинка будет более четкая. правда эти очки у меня первые и не с чем сравнить.
Тут один главный момент, очки то эти цифровые, на 2.4Ггц, а все любительские аппаратики на аналоге, никак не получится их использовать, это уже другой уровень, там уже общий ценник за 120тыс.р. переваливает.
20 евро переходник для приемника и еще 30 евро приёмник внешний, и можете смотреть аналог.
Все равно позже захочется цифру, но уже будет вложено в аналог денег столько же , сколько и в цифру.
А так только air модуле докупите за 130 и вот уже можно наслаждаться. К тому же, DJI поставляется уже с антеннами своими (Как air модуль, так и очки). А тут все равно докупать, да и приёмники, говорят, так себе. Мне, опять же, сравнить не с чем, кроме дешевых шляп.
пользуюсь этими очками и как бы норм. да и вообще я был разочарован аналоговой картинкой вообщем, думал, картинка будет более четкая. правда эти очки у меня первые и не с чем сравнить.
Ну не знаю, у меня отличная четкая картинка с кучей деталей, она еще зависит от передатчика и камеры тоже. И от приёма в целом… Шлемаки рядом не стояли даже. К картинке нет нареканий. А что вы хотели от аналоговой связи то?
ну я думал, что там будет по качеству картинка примерно как раньше было аналоговое тв. но оказалось совсем не так)))
Доброго здравия, товарищи!
Так что получается, очки пока сыроваты, не стоит брать? Какой ваш совет
Картинка в них очень нравится. у меня шлем EV800D и эти очки 300. После очков шлем выглядит мрачным, с маленьким динамическим диапазоном яркости и цветности. Вентилятор у моих не шумит и не ощущается совершенно, шелестит и все. второй вентилятор тоже тихий. Видимо это относительно чего считать громко? по крайней мере когда рядом висит квадрик я вообще вентиляторы не слышу.
Есть недостатки, которые буду побеждать скоро. Это линза. она не показывает в фокусе всю картинку. или центр или края в фокусе. Предпочитаю центр в фокус а края и не обращаешь внимание. Но все равно нормально все видно, если учесть что у меня зрение по этим очкам -1,5 , то у меня и небыло выбора. шлем то я не вижу 😃) все как в тумане.
Второй недостаток это нагрев приемников, я просто не люблю когда греется электроника. Причем на работе это не сказывается. Нагрев около 40-43 градусов. Пока не парюсь.
Третий недостаток озвучен - быстро хватаешь очки, попадаешь на ручки регулировок и сбиваешь. Но их ктото подклеивает термопистолетом, можно придумать способ фиксации или отрегулировать и снять.
Четвертое - прошивку сменил на какую то из 4 х существующих, на которой мне все нравится в работе. Все по очереди попробовал, на одной остановился.
Пятое Задержка - фиг знает как померить, я ее не могу увидеть на своем коптере с 500 рамой. Думаю мне это не актуально, но щелкая пальцами и смотря в шлем через коптер, я понимаю что моя реакция все равно не сработает быстрее. Задержка может быть 0,1 секунды не более. 100 миллисекунд.
Шестое - при зрении -1,5 линзы выкручены максимально внутрь шлема и на лоб их накидывать облом. От волос остаются отпечатки на линзах. Задолбало! надо как ФПВшники в шапочке видимо ходить. Бандану в следующий раз надену - сейчас идея пришла.
Седьмое - не удобно настраивать коптер в очках, удобнее со шлемом 800. а летать уже в очках.
Плюс - офигенного качества DVR. картинку пишет отлично!!!
Батареек 3000 пары хватает мне на дофига полетов, я редко заряжаю, реже чем ремонтирую коптер - факт. Выдернул один приемник пока, использую только левый.
Батарейка вынесена на затылок - это удобно.
Смотрятся красиво для меня.
В итоге я как то смирился со всеми недостатками, так как дают они гораздо больше удовольствия.
PS ах да, совет просили - берите! Во первых их не выкинете, и они не пропадут и не подешевеют сразу в 2 раза. все равно можно продать. На край подарить и это будет очень шикарный подарок. Можно взять БУ у какого нибудь опытного ФПВшника, там уже будут прошивки стоять, может приемники улучшенные и доработки будут сделаны какие то, и не жалко ляпать как новые 😁
без мануала хрен найдешь эти настройки
Я недавно купил эти очки, тоже ничего не мог понять. Призвал на помощь гуглу-транслейт и перевёл мануал:
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Если кому мой (непрофессиональный) перевод шибко не понравится, могу выложить LaTeX файл - давайте править!
А по сути темы:
Прочитав 4 странички понял, что есть несколько претензий к очкам, но основная - приёмники. Я с этим вообще не разобрался, А в мануале написано так, что даже мой сын, который по английски шпрехает, как настоящий англичанин, ничего не понял. и cказал, что когда с китайского на английский переводили, что-то намудрили. В связи с этим у меня несколько вопросов:
- Существует ли список совместимых с данной моделью очков модулей приёмников?
- Различаются ли по функционалу правые и левые модули (типа - один ведущий, другой ведомый) ?
- Существуют ли рекомендации - какие модули куда ставить?
- Какие антенны лучше использовать для каких модулей?
стоит их покупать??? или лучше подкопить?
стоит их покупать??? или лучше подкопить?
Думаю стоит. Я как гляну в EV800D так сразу бррр. Всетаки и пишут они хорошо и картинка хорошая. Для начала и кайфа хорошие очки а для профессиональных гонок стоит копить.
Всем добрый день,очки перестали видеть карту, есть три в наличии и не одну невидят,перепрошить? Карты чистые ,форматирование.
перепрошить
Ох нехороший признак, карты ведь проверены и работают? Я не помню способ прошивки кабелем, прошивал через карту, а у Вас как раз карту не видно 😃))
Но если навернулся картридер то прошивка не поможет, то есть если прошивка не поможет то картридер помер.
Да, карты рабочие, сегодня ещё новую купил,всё рабочее,перепрошил через юсб,не помогло,сейчас разобрал очки ,и всё, куда лезть хз .на вид всё хорошо. В них есть возможность ещё как нибудь видео записать? Мне раз помогло видео,при потере квадрика.
А защиту от старания я не мог какую нибудь включить?
А защиту от старания я не мог какую нибудь включить?
защиты там нет. Но даже если включена защита от записи, она будет видна и будет читаться.
Ну если разобрали очки, нужно померить питание, подается ли на флешку питание. контакт не знаю, по всем пройтись промерить. и еще заглянуть в разьем, сами контактные пластинки целые? линза и иголка, без питания пошевелить и смотреть на упругость.
Спасибо за совет,самое интересное ,что заметил,значок, что карты нет,а видео ,что было записано на карту памяти в меню видны.
в меню видны
видны но не воспроизводятся? Может быть это кешированная информация (миниатюры)? Если флешку изъять, они перестанут быть видны?
Да, видны но не воспроизводятся, флэшку отформатировал,пропало всё.
Флэшку в каком формате нужно форматировать?
Флэшку в каком формате нужно форматировать?
Пиветствую. Решилось с флешкой? Сами очки может быть умеют форматировать как им надо? Я вытащил свою, а кардридер не нашёл )) так и не посмотрел как отформатирована.
Нет, очки не видят флэшку и отформатировать через них не могу. Не понятно что случилось,карту не вынимал,всё работало,потом заметил ,что значок показывает ,что флэшки нет,а она стоит.
В первую очередь надо проверить саму флешку, мрут и часто. Могут физически видеться, но иметь нулевой объем или вообще не определятся. Одно лечится, второе нет.
Добавлю еще нюансик. После нескольких полётов на dji v2, стал в ev300 замечать мерцание. Думал, что показалось, а оказалось - не показалось.
Интересный момент: в dji есть ощущения, что коптер реагирует раньше, чем я даю команду. Это значит, что задержка меньше, чем на ev300.
Хз, в общем, в наше время с такими ценами, в аналоге пропадает смысл. Если, конечно, с нуля всё покупать.