EV300D FPV Goggles Очередные очки от Eachine
Да, карты рабочие, сегодня ещё новую купил,всё рабочее,перепрошил через юсб,не помогло,сейчас разобрал очки ,и всё, куда лезть хз .на вид всё хорошо. В них есть возможность ещё как нибудь видео записать? Мне раз помогло видео,при потере квадрика.
А защиту от старания я не мог какую нибудь включить?
А защиту от старания я не мог какую нибудь включить?
защиты там нет. Но даже если включена защита от записи, она будет видна и будет читаться.
Ну если разобрали очки, нужно померить питание, подается ли на флешку питание. контакт не знаю, по всем пройтись промерить. и еще заглянуть в разьем, сами контактные пластинки целые? линза и иголка, без питания пошевелить и смотреть на упругость.
Спасибо за совет,самое интересное ,что заметил,значок, что карты нет,а видео ,что было записано на карту памяти в меню видны.
в меню видны
видны но не воспроизводятся? Может быть это кешированная информация (миниатюры)? Если флешку изъять, они перестанут быть видны?
Да, видны но не воспроизводятся, флэшку отформатировал,пропало всё.
Флэшку в каком формате нужно форматировать?
Флэшку в каком формате нужно форматировать?
Пиветствую. Решилось с флешкой? Сами очки может быть умеют форматировать как им надо? Я вытащил свою, а кардридер не нашёл )) так и не посмотрел как отформатирована.
Нет, очки не видят флэшку и отформатировать через них не могу. Не понятно что случилось,карту не вынимал,всё работало,потом заметил ,что значок показывает ,что флэшки нет,а она стоит.
В первую очередь надо проверить саму флешку, мрут и часто. Могут физически видеться, но иметь нулевой объем или вообще не определятся. Одно лечится, второе нет.
Добавлю еще нюансик. После нескольких полётов на dji v2, стал в ev300 замечать мерцание. Думал, что показалось, а оказалось - не показалось.
Интересный момент: в dji есть ощущения, что коптер реагирует раньше, чем я даю команду. Это значит, что задержка меньше, чем на ev300.
Хз, в общем, в наше время с такими ценами, в аналоге пропадает смысл. Если, конечно, с нуля всё покупать.
Проблема образовалась 😦
Очки начали самопроизвольно отключаться. Если это происходит в полёте, включаю RTH, жду когда самолёт увижу и сажаю визуально. Но всё равно - неприятно! Перед отключением иногда пищит, а иногда - нет…
Вот видео, на котором всё показано:
i.vimeocdn.com/…/1421930465-f19cba132a4d978bca02fb…
Что тут можно сделать?
Видео не увидел, по ссылке только картинка открылась. Вы уже исключили проблему контакта разьема батареи и собственно саму батарею? Этого не увидел в сообщении. Хорошо бы померить напряжение на батарее и проверить штекер, которым она подключена. Внешняя подключается, 3S помоему. Вот проверьте с подключением внешней батареи погонять очки.
Видео не увидел, по ссылке только картинка открылась.
Извините, вот правильная ссылка: ev300d
Хорошо бы померить напряжение на батарее
В ролике видно, что я проверяю напряжение и штатным индикатором в боксе для батарей - светятся три из четырёх сегментов и с помощью вольтметра - он показывает 7.96 вольт.
проблему контакта разьема батареи и собственно саму батарею?
Не представляю, как это можно сделать. Но, мне казалось, что если в поле, когда я мотаю головой, на которой одеты очки, вдруг сбойнёт контакт, то я увижу чёрный экран, а затем - экран перезагрузки. Хотя, может я и не прав.
Одно могу сказать точно: после самопроизвольного отключения, включить очки вновь можно. Никаких проблем.
Тут конечно дело не в настройке, можете еще один эксперимент провести, повторить точно такой же замер - интервал до отключения примерно одинаков или хаотичен. И после самостоятельного отключения сразу включить, без большой паузы, сколько они продержатся, потом еще раз сразу. Это важно, можно будет судить в каком направлении “копать”. Почему я спросил про аккумуляторы, если один начал терять ёмкость то будет хитрое поведение - напряжение хорошее но через несколько минут оно падает под нагрузкой сильно, а после снятия нагрузки снова приподнимается. Напряжение 7,9 вольта это конечно не 100% заряд. попробуйте еще на свеже заряженных аккумуляторах. Проверить провод в нутри можно пожалуй только с разборкой, но до разборки можно вычислить. Если же интервал после первого отключения 8 минут а второй будет 5-8 минут то это исключает и перегрев и аккумуляторы.
“а затем - экран перезагрузки” вот нет, если контакт чуть искронул, то они просто вырубаются резко. Сами потом не перезапускаются. я попробовал на своих. А вот идея с мотанием головой интересная, нельзя и провод исключать и контакты самих аккумов. Ппробуйде включить и пошевелить провод, потеребить аккумы и сами очки. А то об этом тоже не написано и в видео нет такой информации, по поводу тряски шевеления и влияния на работу.
еще один эксперимент провести
Я уже зарядил аккум, так что повторить сейчас не получится. Но по прошлому разу было так:
- В поле очки выключились.
- Я пришёл домой (это минут 15)
- Включил. Отработали минут 15 - отключились
- Включил ещё раз. Отключились минут через 5
если контакт чуть искронул
Попробовал шевелить всяко-разно. Похоже, что контакт надёжный. Но само словосочетание “надёжный контакт” выгляди, конечно, довольно сомнительно… 😦
Пока 2 версии крутятся, перегрев и уходящая вторая версия АКБ. просто хотелось (была надежда) чтоб это был просто аккумулятор 😄. Там есть принудительная вентиляция. включена? могло туда попасть пыли или пух какой ? Хотя даже штатная вентиляция там дурацкая, шумит больше чем толку с нее. Но всеже если включены оба приемника и с права и с лева, да еще и родные, то там печка в нутри.