Проект "Икар-1600". 11 лет спустя!

karabasus
Fedor_Sm:

Представьте, что перед пришлось грузить перед аккумом, гоупро, еще одним аккумом (просто балласт) и еще плюс тяжелый шестигранник положил)))))))

Да, есть такое дело, нужно морду удлинять изначально - 12 лет назад (с турбуляризатором 😃) :

Raider

Я представляю как хвост гуляет на такой балке…

karabasus

А не знаю, может и гулял - раньше не обращал внимания, а теперь старичок Икар уже лет 7 на шкафу лежит.

Нет в нём никаких модных автопилотов, только ручками всё.

Raider

Летал на подобном в 2013 году - не спасает даже балка в два раза больше по диаметру.

kasatka60

Это за время короновируса самолет был сделан?

samabs

Эх, ностальжи! У меня Икар 1300 еще полуцелый лежит, который Гриня сам для меня строил. Даже не помню в каком году это было, лет десять назад точно. Тогда автопилотов и в помине не было, только телеметрия от Смаллтима!

karabasus
samabs:

Тогда автопилотов и в помине не было, только телеметрия от Смаллтима!

Почему не было? Был EagleTree и вовин RVosd.

samabs

Может быть. Но это было время самого начала хоббийного FPV, все было дорого и ново. Помню мой Икар со Смаллтимовским осд и первый комплект Фэтшарков очки-камера- передатчик были первые в Самаре. Подумываю возродить именно такую комплектацию, хочется полетать на адреналине без возврата и стабилизации!

siderat

А в чем проблема? Стабилизацию выключить, rth выключить и все.

kasatka60

Согласен. Воткнуть простенький полетник и в нем включить мануальный режим и летать, а в случае чего автопилот вернет его обратно.

samabs
siderat:

А в чем проблема? Стабилизацию выключить, rth выключить и все.

Просто осд смалтим у меня есть!!!

polarfox
kasatka60:

Согласен. Воткнуть простенький полетник и в нем включить мануальный режим и летать, а в случае чего автопилот вернет его обратно.

Вот это “в случае чего…” и есть читерство.В подсознании будет сидеть мысль о том,что страховка есть.
Если хардкор значит хардкор по честному,тогда и ощущения ярче.Это как в самостоятельный полёт на Як-52 вылететь с инструктором в задней кабине,в случае чего перехватит управление,но это уже не самостоятельный вылет.Или выйти в лес на тренировку на выживание и на всякий случай прихватить с собой пару банок с тушёнкой и ГПС с радиостанцией.
В конце концов летали же мы на заре ФПВ без ОСД стабилизаторов и автопилотов,всё на интуиции и опыте.

kasatka60

Может в этом и есть смысл. Но я не застал времена полетов без полетника.

11 days later