Видеоклипы

Brandvik

Вот, на этом чуде летал

Правда без второй батарейки на крыле =) и камерой вместо мотора спереди 😉

Brandvik

Такая красивая церковь и нос закрывающий пол картинки 😕

maloii

Заметно рыскает, может ещё площади килей увеличить?

Djmork
Brandvik:

Такая красивая церковь и нос закрывающий пол картинки 😕

Эхх даже не знаю как с этим бороться на этом самолете на нос уже ее не прицепишь никак, если только под крыло вашать как то😵

maxi442

Народ можете закидать помидорами но как правильно в форум записи с Vimeo вставлять.
Спасибки.

Dr_Virus
maxi442:

Народ можете закидать помидорами но как правильно в форум записи с Vimeo вставлять.
Спасибки.

[ URL=""][/URL ]

Без пробелов.

Brandvik

Зачем такие страсти, просто вставляетет чистый линк на ролик и все, форум сам подхватывает его и вставляет видео окно.

Prikupets
Андрей_Курылев:

Касатка

А нет ли наброска/чертежика этой модели? Какая нагрузка на крыло получилась? У меня есть четыре одинаковых полукрыла по полметра длиной, думаю похожую схему сделать…😉

ГРИНЯ:

Вот от _Олег_ клип,просил выложить

А чем снято? HD?

Андрей_Курылев
Prikupets:

А нет ли наброска/чертежика этой модели? Какая нагрузка на крыло получилась? У меня есть четыре одинаковых полукрыла по полметра длиной, думаю похожую схему сделать…😉

Эскизик будет, позже только. Гл. конструктор зело занят. Пока могу в личку отправить параметры в виде буков и цифр.
Нагрузка 34гр, полетный вес 2640гр, из них полезной нагрузки 530 гр, которую легко можно увеличить до 700гр без потери полетных качеств

ГРИНЯ

Отлично полетал и также сел!!!Глазок помоему сильно искажает поставь поменьше угол обзора.

Alex69rus

Спасибо! Да, согласен, угол обзора большой, но почему то в очках не так заметно.

Djmork
Brandvik:

Вот, на этом чуде летал

Правда без второй батарейки на крыле =) и камерой вместо мотора спереди 😉

Андрей фены в данной конфигурации замиксовывались с газом или на отдельном канале использовались для экстренной прибавки? ))

Brandvik

В данной конфигурации проходили натурные испытания импелеров. Первые полеты были исключительно на них. Мотор с винтом не снимал потому что было лень. Но!!! По настоятельной просьбе народа, “Давай запустим все моторы!!!” На крыло была прилеплена вторая батарея и родной мотор был подключен параллельно к каналу газа с импелерами. И что удивительно, особой прибавки в тяге не обнаружилось! Видимо импелеры в струе от винта перестают давать тягу.