Видеоклипы

smalltim

>Слышал, что видеокарты nvidia могут передавать в видео-очки разные изображения для левого и правого глаза, снятое как бы с резнесенных камер. При этом в играх видно все как из собственных глаз - объемно и привычно.

Нет, такого в широкой продаже пока нет. То, что есть, работает по следующей схеме:

  1. Видеокарта для каждого четного кадра смещает камеру в игровом мире слегка влево
  2. Видеокарта для каждого нечетного кадра смещает камеру в игровом мире слегка вправо
  3. Картинка в обычном порядке подается на монитор, на мониторе - адское мельтешение влево-вправо.
  4. Пользователь надевает очки с ЖК-затворами, затемняющими левый глаз на четных кадрах, правый на нечетных. Контроллер очков подключаются в разрыв видеочигнала, чтобы определять четные-нечетные кадры.
  5. Пользователь видит левым глазом картинку, сформированную для левого глаза, правым - для правого. Частота кадров для каждого глаза при этом уменьшается вдвое.
    Объемная картинка возникает в рамке монитора: как будто монитор является окном в полноценный 3Д мир игры.

В ближайшем будущем появятся ширпотребовские 3Д-мониторы и их поддержка со стороны железа, но это всё равно не то, чего бы хотелось. Оно будет работать по другой схеме.

Pepelatz
ReGet:

Слышал, что видеокарты nvidia могут передавать в видео-очки разные изображения для левого и правого глаза, снятое как бы с резнесенных камер. При этом в играх видно все как из собственных глаз - объемно и привычно.
Интересно, реально ли запустить в разные глаза изображение с двух видеоисточников? Две камеры, два передатчика и вы видите объемный мир своими глазами с высоты 😃 Ориентироваться при полетах между препядствиями должно быть значительно проще

Были у меня такие очки: поиграл в Half-Life пол-часа, в пару других игор, и выкинул их в мусорку. Картинки всякие в демо программе выглядят не плохо, об`емные, прям из экрана вылазят, но стоит запустить игру (из списка поддерживаемых), так через 15мин башка раскалывается - перспектива очень не натуральная. 😵
А на счет 2х камер и 2х передатчиков на самолете и переделанных очков с раздельными приемниками, так VRFLYER (самый знаменитый пионер полетов по-камере) уже пробовал, и полностью подтвердил подозрения скептиков: эффект об`емного видео был, но только до расстояния около 10 метров, а дальше - один хрен, что одна камера что две 😕

dreel
smalltim:

То, что есть, работает по следующей схеме:
5. Пользователь видит левым глазом картинку, сформированную для левого глаза, правым - для правого. Частота кадров для каждого глаза при этом уменьшается вдвое.
Объемная картинка возникает в рамке монитора: как будто монитор является окном в полноценный 3Д мир игры.

То что вы описываете было в 2000году нашей эры - т.е. очки через которые надо было смотреть на монитор и да частота есссно падала для пользователя в два раза…

smalltim:

Нет, такого в широкой продаже пока нет.

а вот здесь позвольте с вами не согласиться !!!
В наше время (в 2008году) - УЖЕ ЕСТЬ В ШИРОКОЙ ПРОДАЖЕ ВИДЕО ОЧКИ В КОТОРЫХ ДВА МОНИТОРА Saibex 3D640 - и они поддерживают стереорежим - именно показывают отдельные изображения для каждого глаза. и это работает и в стереофильмах и в играх.

в продаже повсеместно (м-видео, плеер.ру и т.д.)

вот Цитата: “Поддерживают стерео-режим(3D) при игре на компьютере и просмотре специальных 3D фильмов”
www.saibex.ru/model_3d640.html

Заявление не голословно т.к. уже являюсь обладателем оных …

ReGet

Классно! Птицу чуть не сбил, хулиган 😃))

smalltim
maloii:

Ух, накопилось у меня чтото видео

А это что за самик? Больно резво для Изика по крену рулится!

dreel:

То что вы описываете было в 2000году нашей эры - т.е. очки через которые надо было смотреть на монитор и да частота есссно падала для пользователя в два раза…

Ок, ок, убедили 😉 Вы в игры с этими очками играли? Работает? Как впечатления? Сдается мне, что работает это “поверх” системы с черезкадровым сдвигом камеры влево-вправо, поскольку о другой поддержке стерео я не слышал, хотя и работаю в NVIDIA 😉 Мы однажды года 3 назад решили побаловаться с ЖК-очками, нацепив их перед стеной, на которую с проектора гнали игровую картинку размером 4х3 метра. Вот это был эффект погружения!

Ну да ладно. Мне вот что интересно. Расскажите, пожалуйста (только кратенько, а то модератор мотоциклом переедет, ибо оффтопик) об этих очках Saibex 3D640. Летать в них можно? Боковая засветка сильная? Как картинка? Как сидят? Как вообще впечатления? Я думаю как раз Saibex покупать, но отсутствие отзывов останавливает.

dreel
smalltim:

Вы в игры с этими очками играли? Работает? Как впечатления? Сдается мне, что работает это “поверх” системы с черезкадровым сдвигом камеры влево-вправо, поскольку о другой поддержке стерео я не слышал, хотя и работаю в NVIDIA 😉
Ну да ладно. Мне вот что интересно. Расскажите, пожалуйста (только кратенько, а то модератор мотоциклом переедет, ибо оффтопик) об этих очках Saibex 3D640. Летать в них можно? Боковая засветка сильная? Как картинка? Как сидят? Как вообще впечатления? Я думаю как раз Saibex покупать, но отсутствие отзывов останавливает.

в игры с ними не играл
просто разок подключал к ноуту и всё , щас все некогда - то работаю то летаю…

очки вроде ничего , на поле несколько раз люди меряли (которым приходилось одевать другие очки) - отзывы толкьо положительные - хотя регулировки для глаз нет - но ничего не двоиться (у меня растояние между глаз 7см - была проблема с предыдущими очками)
резинка помогает от засветки неплохо, картинка отличная…

вобще неплохо было бы сравнить с ФатШарк (для выбора) - я бы и сам хотел посмотреть
но думаю что матрицы там одинаковые и угол за счёт линз - значит возможны искажения на переферии…зрения.

Андрей_Курылев
maloii:

Обещанный экстрим

Здорово!!
Заметил, что при повороте камеры существенно сносит нос в противоположную сторону очевидно из за квадратной аэродинамики камеры. Если этот подвижный блок ( камера+серва) облизать каким нить аэродинамическим девайсом ( по типу авакса) эффект подруливания носа должен пропасть.

dreel
smalltim:

Сдается мне, что работает это “поверх” системы с черезкадровым сдвигом камеры влево-вправо

ну причём тут черезкадровые сдвиги - мы же не на монитор смотрим через очки (как это было когдато)
а у нас ОЧКИ МОНИТОРЫ (тут вот внимание! - отдельный монитор для каждого глаза) – если кто то вдруг не понял…
т.е. на каждый глаз при стереорежиме подаётся своё изображение

  • конечно для самолетов оно нафик не надо (эт всё теория)
    а в 3дешных играх и фильмах - вобщем то даже неплохо будет…
ReGet

да, действительно для самолета нафиг не нужно - в дали один фиг что стерео, что не стерео.
тогда нужна FullHD камера и FullHD очки, чтобы летать наиболее четко 😃

Brandvik

черезкадровые сдвиги тут при том что, тут вот внимание! таков принцип построения стерео изображения. Система не может паралельно выводить два изображения на на два экрана в очках (может конечно но это не тот случай) Так что на очки для каждого глаза последовательно выводится картинка сначало для одного потом для дргугого монитора. Частота вывода на экраны в лучшем случае 60Гц при этом система должна выдавать 120 кадров…

sergei_1923
maloii:

Спасибо. Щас кодирую сегодняшний полёт, это чтото до сих пор адреналин бъет, это экстремально низкий полёт на всей дури моего изистара : 😋

А что за движок ,не реактивный 😁 , дюже быстро изя летает у вас,мой так не хочет 😃

Brandvik

Изя спокойно может 120 выдавать и без реактивного 😉 Знаем, меряли.

maloii

Не, не реактивный 😁 , уже писал в этом разделе, вот такой у меня движок www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винт штатный. Кушает мало, на липе 2100 минут 23 на полном газу могу летать, если частично планировать то час 😁 .

maloii
Андрей_Курылев:

Здорово!!
Заметил, что при повороте камеры существенно сносит нос в противоположную сторону очевидно из за квадратной аэродинамики камеры. Если этот подвижный блок ( камера+серва) облизать каким нить аэродинамическим девайсом ( по типу авакса) эффект подруливания носа должен пропасть.

Мне кажется, Вы преувеличиваете, все уводы носа это резкость моих рук, которыми я управляю камерой. Да, камера создает некую область турбулентности и сопротивление, но боюсь, оно ничтожно мало по сравнению с площадями самолёта, ну или недостаточно, чтобы можно было б это ощутить неворужонным взглядом

smalltim

maloii, прием! Элероны на Изике стоят или не? 😃

dreel:

в игры с ними не играл
просто разок подключал к ноуту и всё , щас все некогда - то работаю то летаю…

очки вроде ничего , на поле несколько раз люди меряли (которым приходилось одевать другие очки) - отзывы толкьо положительные - хотя регулировки для глаз нет - но ничего не двоиться (у меня растояние между глаз 7см - была проблема с предыдущими очками)
резинка помогает от засветки неплохо, картинка отличная…

вобще неплохо было бы сравнить с ФатШарк (для выбора) - я бы и сам хотел посмотреть
но думаю что матрицы там одинаковые и угол за счёт линз - значит возможны искажения на переферии…зрения.

Спасибо, значит, надо брать. FatShark выходят в ту же цену примерно, только с ненужным мне довеском в виде 2.4 ГГц передатчика-приемника.
Вы или кто-нибудь из ваших пробовали одевать эти Saibex прямо поверх своих диоптрийных очков? У меня небольшая близорукость, +1, некритично, но хотелось бы с родными диоптрийными очками носить.

maloii

Неа, элеронов нет. Класичиский easystar, даже микшеров никаких не настроено.

ReGet

Вот мое видео FPV
Нарезал с комментариями - можно оценить “качество” китайского видео-комплекта, вибрации на камере и помехи RC

smalltim

Да вполне себе отличное видео. Самик очень устройчивый. Вибраций не заметил. Камеру не плющит от солнца.
Патч-антенну надо повыше над землей,чтоб помехи не били, в метре хотя бы, хвостик антенны на самике - вертикально.
Помехи от регулятора БК мотора отлично рубятся ферритовым кольцом (я раздел мониторный видеокабель и вытащил кольцо оттуда), через которое в 3-5 витков пропускаются провода питания камеры и передатчика, и качественным электролитом, впаянным за кольцом. Электролит я выпаял с материнской платы из цепи питания процессора - 470 мкф на 16 в.

ReGet
smalltim:

Да вполне себе отличное видео. Самик очень устройчивый. Вибраций не заметил. Камеру не плющит от солнца.
Патч-антенну надо повыше над землей,чтоб помехи не били, в метре хотя бы, хвостик антенны на самике - вертикально.
Помехи от регулятора БК мотора отлично рубятся ферритовым кольцом (я раздел мониторный видеокабель и вытащил кольцо оттуда), через которое в 3-5 витков пропускаются провода питания камеры и передатчика, и качественным электролитом, впаянным за кольцом. Электролит я выпаял с материнской платы из цепи питания процессора - 470 мкф на 16 в.

Вибрации выражаются в горизонтальных линиях по экрану. Это не помехи от регулятора, а именно вибрация - зажимаешь камеру рукой и полосы исчезают. А на видео часть у меня отдельный аккумулятор стоит.