Видеоклипы
>Слышал, что видеокарты nvidia могут передавать в видео-очки разные изображения для левого и правого глаза, снятое как бы с резнесенных камер. При этом в играх видно все как из собственных глаз - объемно и привычно.
Нет, такого в широкой продаже пока нет. То, что есть, работает по следующей схеме:
- Видеокарта для каждого четного кадра смещает камеру в игровом мире слегка влево
- Видеокарта для каждого нечетного кадра смещает камеру в игровом мире слегка вправо
- Картинка в обычном порядке подается на монитор, на мониторе - адское мельтешение влево-вправо.
- Пользователь надевает очки с ЖК-затворами, затемняющими левый глаз на четных кадрах, правый на нечетных. Контроллер очков подключаются в разрыв видеочигнала, чтобы определять четные-нечетные кадры.
- Пользователь видит левым глазом картинку, сформированную для левого глаза, правым - для правого. Частота кадров для каждого глаза при этом уменьшается вдвое.
Объемная картинка возникает в рамке монитора: как будто монитор является окном в полноценный 3Д мир игры.
В ближайшем будущем появятся ширпотребовские 3Д-мониторы и их поддержка со стороны железа, но это всё равно не то, чего бы хотелось. Оно будет работать по другой схеме.
Слышал, что видеокарты nvidia могут передавать в видео-очки разные изображения для левого и правого глаза, снятое как бы с резнесенных камер. При этом в играх видно все как из собственных глаз - объемно и привычно.
Интересно, реально ли запустить в разные глаза изображение с двух видеоисточников? Две камеры, два передатчика и вы видите объемный мир своими глазами с высоты 😃 Ориентироваться при полетах между препядствиями должно быть значительно проще
Были у меня такие очки: поиграл в Half-Life пол-часа, в пару других игор, и выкинул их в мусорку. Картинки всякие в демо программе выглядят не плохо, об`емные, прям из экрана вылазят, но стоит запустить игру (из списка поддерживаемых), так через 15мин башка раскалывается - перспектива очень не натуральная. 😵
А на счет 2х камер и 2х передатчиков на самолете и переделанных очков с раздельными приемниками, так VRFLYER (самый знаменитый пионер полетов по-камере) уже пробовал, и полностью подтвердил подозрения скептиков: эффект об`емного видео был, но только до расстояния около 10 метров, а дальше - один хрен, что одна камера что две 😕
То, что есть, работает по следующей схеме:
5. Пользователь видит левым глазом картинку, сформированную для левого глаза, правым - для правого. Частота кадров для каждого глаза при этом уменьшается вдвое.
Объемная картинка возникает в рамке монитора: как будто монитор является окном в полноценный 3Д мир игры.
То что вы описываете было в 2000году нашей эры - т.е. очки через которые надо было смотреть на монитор и да частота есссно падала для пользователя в два раза…
Нет, такого в широкой продаже пока нет.
а вот здесь позвольте с вами не согласиться !!!
В наше время (в 2008году) - УЖЕ ЕСТЬ В ШИРОКОЙ ПРОДАЖЕ ВИДЕО ОЧКИ В КОТОРЫХ ДВА МОНИТОРА Saibex 3D640 - и они поддерживают стереорежим - именно показывают отдельные изображения для каждого глаза. и это работает и в стереофильмах и в играх.
в продаже повсеместно (м-видео, плеер.ру и т.д.)
вот Цитата: “Поддерживают стерео-режим(3D) при игре на компьютере и просмотре специальных 3D фильмов”
www.saibex.ru/model_3d640.html
Заявление не голословно т.к. уже являюсь обладателем оных …
Обещанный экстрим
Классно! Птицу чуть не сбил, хулиган 😃))
Ух, накопилось у меня чтото видео
Ух, накопилось у меня чтото видео
А это что за самик? Больно резво для Изика по крену рулится!
То что вы описываете было в 2000году нашей эры - т.е. очки через которые надо было смотреть на монитор и да частота есссно падала для пользователя в два раза…
Ок, ок, убедили 😉 Вы в игры с этими очками играли? Работает? Как впечатления? Сдается мне, что работает это “поверх” системы с черезкадровым сдвигом камеры влево-вправо, поскольку о другой поддержке стерео я не слышал, хотя и работаю в NVIDIA 😉 Мы однажды года 3 назад решили побаловаться с ЖК-очками, нацепив их перед стеной, на которую с проектора гнали игровую картинку размером 4х3 метра. Вот это был эффект погружения!
Ну да ладно. Мне вот что интересно. Расскажите, пожалуйста (только кратенько, а то модератор мотоциклом переедет, ибо оффтопик) об этих очках Saibex 3D640. Летать в них можно? Боковая засветка сильная? Как картинка? Как сидят? Как вообще впечатления? Я думаю как раз Saibex покупать, но отсутствие отзывов останавливает.
Вы в игры с этими очками играли? Работает? Как впечатления? Сдается мне, что работает это “поверх” системы с черезкадровым сдвигом камеры влево-вправо, поскольку о другой поддержке стерео я не слышал, хотя и работаю в NVIDIA 😉
Ну да ладно. Мне вот что интересно. Расскажите, пожалуйста (только кратенько, а то модератор мотоциклом переедет, ибо оффтопик) об этих очках Saibex 3D640. Летать в них можно? Боковая засветка сильная? Как картинка? Как сидят? Как вообще впечатления? Я думаю как раз Saibex покупать, но отсутствие отзывов останавливает.
в игры с ними не играл
просто разок подключал к ноуту и всё , щас все некогда - то работаю то летаю…
очки вроде ничего , на поле несколько раз люди меряли (которым приходилось одевать другие очки) - отзывы толкьо положительные - хотя регулировки для глаз нет - но ничего не двоиться (у меня растояние между глаз 7см - была проблема с предыдущими очками)
резинка помогает от засветки неплохо, картинка отличная…
вобще неплохо было бы сравнить с ФатШарк (для выбора) - я бы и сам хотел посмотреть
но думаю что матрицы там одинаковые и угол за счёт линз - значит возможны искажения на переферии…зрения.
Обещанный экстрим
Здорово!!
Заметил, что при повороте камеры существенно сносит нос в противоположную сторону очевидно из за квадратной аэродинамики камеры. Если этот подвижный блок ( камера+серва) облизать каким нить аэродинамическим девайсом ( по типу авакса) эффект подруливания носа должен пропасть.
Сдается мне, что работает это “поверх” системы с черезкадровым сдвигом камеры влево-вправо
ну причём тут черезкадровые сдвиги - мы же не на монитор смотрим через очки (как это было когдато)
а у нас ОЧКИ МОНИТОРЫ (тут вот внимание! - отдельный монитор для каждого глаза) – если кто то вдруг не понял…
т.е. на каждый глаз при стереорежиме подаётся своё изображение
- конечно для самолетов оно нафик не надо (эт всё теория)
а в 3дешных играх и фильмах - вобщем то даже неплохо будет…
да, действительно для самолета нафиг не нужно - в дали один фиг что стерео, что не стерео.
тогда нужна FullHD камера и FullHD очки, чтобы летать наиболее четко 😃
черезкадровые сдвиги тут при том что, тут вот внимание! таков принцип построения стерео изображения. Система не может паралельно выводить два изображения на на два экрана в очках (может конечно но это не тот случай) Так что на очки для каждого глаза последовательно выводится картинка сначало для одного потом для дргугого монитора. Частота вывода на экраны в лучшем случае 60Гц при этом система должна выдавать 120 кадров…
Спасибо. Щас кодирую сегодняшний полёт, это чтото до сих пор адреналин бъет, это экстремально низкий полёт на всей дури моего изистара : 😋
А что за движок ,не реактивный 😁 , дюже быстро изя летает у вас,мой так не хочет 😃
Изя спокойно может 120 выдавать и без реактивного 😉 Знаем, меряли.
Не, не реактивный 😁 , уже писал в этом разделе, вот такой у меня движок www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винт штатный. Кушает мало, на липе 2100 минут 23 на полном газу могу летать, если частично планировать то час 😁 .
Здорово!!
Заметил, что при повороте камеры существенно сносит нос в противоположную сторону очевидно из за квадратной аэродинамики камеры. Если этот подвижный блок ( камера+серва) облизать каким нить аэродинамическим девайсом ( по типу авакса) эффект подруливания носа должен пропасть.
Мне кажется, Вы преувеличиваете, все уводы носа это резкость моих рук, которыми я управляю камерой. Да, камера создает некую область турбулентности и сопротивление, но боюсь, оно ничтожно мало по сравнению с площадями самолёта, ну или недостаточно, чтобы можно было б это ощутить неворужонным взглядом
maloii, прием! Элероны на Изике стоят или не? 😃
в игры с ними не играл
просто разок подключал к ноуту и всё , щас все некогда - то работаю то летаю…очки вроде ничего , на поле несколько раз люди меряли (которым приходилось одевать другие очки) - отзывы толкьо положительные - хотя регулировки для глаз нет - но ничего не двоиться (у меня растояние между глаз 7см - была проблема с предыдущими очками)
резинка помогает от засветки неплохо, картинка отличная…вобще неплохо было бы сравнить с ФатШарк (для выбора) - я бы и сам хотел посмотреть
но думаю что матрицы там одинаковые и угол за счёт линз - значит возможны искажения на переферии…зрения.
Спасибо, значит, надо брать. FatShark выходят в ту же цену примерно, только с ненужным мне довеском в виде 2.4 ГГц передатчика-приемника.
Вы или кто-нибудь из ваших пробовали одевать эти Saibex прямо поверх своих диоптрийных очков? У меня небольшая близорукость, +1, некритично, но хотелось бы с родными диоптрийными очками носить.
Неа, элеронов нет. Класичиский easystar, даже микшеров никаких не настроено.
Вот мое видео FPV
Нарезал с комментариями - можно оценить “качество” китайского видео-комплекта, вибрации на камере и помехи RC
Да вполне себе отличное видео. Самик очень устройчивый. Вибраций не заметил. Камеру не плющит от солнца.
Патч-антенну надо повыше над землей,чтоб помехи не били, в метре хотя бы, хвостик антенны на самике - вертикально.
Помехи от регулятора БК мотора отлично рубятся ферритовым кольцом (я раздел мониторный видеокабель и вытащил кольцо оттуда), через которое в 3-5 витков пропускаются провода питания камеры и передатчика, и качественным электролитом, впаянным за кольцом. Электролит я выпаял с материнской платы из цепи питания процессора - 470 мкф на 16 в.
Да вполне себе отличное видео. Самик очень устройчивый. Вибраций не заметил. Камеру не плющит от солнца.
Патч-антенну надо повыше над землей,чтоб помехи не били, в метре хотя бы, хвостик антенны на самике - вертикально.
Помехи от регулятора БК мотора отлично рубятся ферритовым кольцом (я раздел мониторный видеокабель и вытащил кольцо оттуда), через которое в 3-5 витков пропускаются провода питания камеры и передатчика, и качественным электролитом, впаянным за кольцом. Электролит я выпаял с материнской платы из цепи питания процессора - 470 мкф на 16 в.
Вибрации выражаются в горизонтальных линиях по экрану. Это не помехи от регулятора, а именно вибрация - зажимаешь камеру рукой и полосы исчезают. А на видео часть у меня отдельный аккумулятор стоит.