Видеоклипы
Мокрый приземлился? Коллеги, кто летал - скажите, обязательно все гермитизировать как от дождя или можно как обычно лететь?
Сухой как лист 😃, второй полет прошол сквозь толстые облака уже чуть помокрел, но это не совсем дождевые были, в дождевые лучше не залетать, опыт был уже.
Sergey
резкость камеры настраивайте не дома на на улецы
на дальнее расстояние
можно вынести за окно и таким способом настроить
линзу можно и скотчем чуть закрепить
а то резкость появляется лишь на 3-27 и 3-31 секунде )))
Был очень хороший солнечный денёк. Всё бы хорошо, но грёбаный строб от винта, который попал в кадр, испортил всё видео 😦 Строб в кадре - еще та гадость.
Вот тоже хочу поделиться своим видео
P.S. Смотреть в HD
www.youtube.com/watch?v=Bz1pyMfDPno&feature=player…
переведите пожалуйста вкратце
Вкратце - какой-то разляляй решил полетать на RC-модели рядом с аэропортом в Перте (Западная Австралия), снял это безобразие на видео и выложил в инет, теперь его ищут и хотят настучать по голове за такое разляляйство. Также говорится, что ни пилот самолета Virgin Blue, ни диспетчер не видели этого самолета, а последствия полетов моделей в глиссаде аэропорта это очень и очень опасно, потому как может полностью разрушить двигатель, а если не попадет в остекление кабины то вообще все будет плохо (хотя на мой взгляд еще хуже разрушение антенны ILS на посадке). Судя по видео модель разошлась с пассажирским бортом на расстоянии 30-ти метров, после чего попала в спутный след и разбилась. На данный момент у полиции есть два свидетеля, видевших запускавшего самолет человека незадолго до пролета борта, запечатленного на видео.
По австралийским законам полеты моделей в зоне 5,5 км от аэропорта запрещены и являются преступлением.
вкратце: РУ моделька сломалась прямо в воздухе, попав турбулентность от лайнера. В видео чинуши переживают, что она могла бы сломаться и попав в турбину или в лобовуху лайнера со всеми вытекающими. По этому поводу полиция начала расследование.
Вот тоже хочу поделиться своим видео
моя?
она могла бы сломаться и попав в турбину лайнера со всеми вытекающими
Слава богу она в нее не попала, в пыль бы все разметелило.
А так оборудование можно снять и на другую модель переставить и продолжать наслаждаться FPV.
А так оборудование можно снять и на другую модель переставить и
…и еще раз попытаться сбить лайнер снарядом за 100 уё 😃
А вообще, из-за таких вот единичных полудурков страдают сотни и тысячи.
Ну судя по данным abc.net.au, австралийского новостного сайта, описание этих разляляев очень хорошее и если они еще не сныкались как следует, то в ближайшие пять лет им будет не до моделей…
а вообще надо поаккуратее, вон в Абрамцево летаем в 250 метрах от воздушного коридора, где постоянно летают…
вон в Абрамцево летаем в 250 метрах от воздушного коридора, где постоянно летают…
это кудаж там коридор?
Над МКАДом по часовой стрелке, ширину точно не помню, но внутренняя граница по внутренней границе МКАДа проходит. Высота вроде до 300 метров.
это они так в какой АП идут?
Павел, имел ввиду диспетчерскую зону аэропорта?
Может это коридор для вертолетов? Он проходит кажись от пятницкого шоссе до ярославского, строго над мкад.
А можно где-то посмотреть карту этих воздушных коридоров по Москве и МО? Ну что бы не влезать туда, спокойно полетывая.
Просто летаю приемущественно на даче, а там довольно низко лайнеры пролетают часто - вот и думаю, куда от них уезжать.
А можно где-то посмотреть арту этих воздушных коридоров по Москве и МО? Ну что бы не влезать туда, спокойно полетывая.
Вот ссылка на архивчик. files.mail.ru/0R02NU
Строго говоря - после 1200 м - закрыто все. До - есть просветы. 😦
До ноября прошлого года все, что не являлось большим авиалайнером, летало по местным воздушным линиям, по московскому региону можно вот здесь взять карту: aviadocs.net/ANI/, карта УКЛ-13, там все с высотами и прочим. С ноября ввели зональное деление, зоны A, C и G, определяющие организацию полетов. Близко к Москве есть только A и C, т.е. все полеты только под контролем диспетчера. Честно говоря не знаю как сейчас обстоят дела с полетами в этих зонах, но малая авиация как летала над МКАДом, так и продолжает активно летать, визуально высоты 250-300 метров.
моя?
да, твоя система на борту.
Извините за офф топ (не раз всплывало именно в этой ветке), охото высказаться…
но малая авиация как летала над МКАДом, так и продолжает активно летать, визуально высоты 250-300 метров.
…только малая авиация заявку делает в диспетчерскую, если летит в зоне А и С, поэтому и над МКАД( у них же на борту не написано с согласованием они летят или нет). А с коридорами выяснять - это пустое дело, т.к выход на курс глиссады может быт не обязательно с соблюдением, тех маршрутов, которые вы увидете на картах. Есть такое понятие, как визуальный заход на посадку. У нас в Иркутске так Ан-24 ныряют, даже не заходя на “коробочку”, а было и 76, заходил. Так что аккуратней. Поэтому, если не уверены в безопасности полетов, то лучше воздержаться и перейти в зону G, тогда точно вопросов не будет в случае обнаружения “нарушителя” воздушного пространства. Мой знакомый - авиадиспетчер, меня немного просветил в этом деле, когда я пытался понять схему воздушных коридоров.