Давно слежу за роликами ГРИНИ, с каждым роликом чувствуется прогресс! Григорий молодец, удачных кадров, я так понимаю на самолет тебя теперь не затянешь 😃, продолжай радовать прекрасными роликами!
Спасибо, но нужно еще лучше стараться, на самолете просто времени нет пока летать, а так скучаю)))
Данное видео снимали для города Елабуги, времени у меня было мало по монтажу, да и монтировать должны другие люди! Я уж так быстренько набросал, весело получилось, съемка была очень сложная, ручки дрожали просто ужас!
На улице г… оборудование временно перекочевало к земноводным.
А что за камерка, если не секрет? Цвета неплохие для искуственного освещения. Или в редакторе сильно поработали ?
На улице г… оборудование временно перекочевало к земноводным.
Сразу замечания:
первые три минуты (до старта оборудования) либо сократить, либо сразу в треш
Дикие тормоза между реальной картинкой и картинкой на монике - если ты так летаешь на Скае - срочно меняй оцифровыватель
Тележка с ФПВ - реально улыбнула.
Короче сокращай видео в два раза и зачОт !
ЗЫ. Пока вы там попы в тепле мастерских греете, суровые парни на холоде с негнущимися пальцами квадрокоптер облетывают.
ЗЗЫ Я конечно понимаю, что битва под Малоярославцем в следующем году, в плане съемки с воздуха, Вас совсем не интересует, а я лично готовлюсь !
А что за камерка
ускоренная съемка - мобильник
далее canon sx30is
на “болидах” - самая дешевая с ХК ($15), пластиковый объектив заменен на нормальный.
Вас какая камера интересовала?
Димон, спасиб за конструктивную критику:).
а к битве мы готовы. будешь в наших краях - звони.
а к битве мы готовы.
А ты еще НД камеру не купил, так что не готовы нифига ! Твой брелок не прокатит !
я буду с помощью пушки и шпаги биться с твоим квадрокопторем 😁. снимать будет некогда.
а если серьезно то еще целый год до знаменательного действия. поснимать его действительно стоит - 200 лет это срок. ru.wikipedia.org/…/��������_���_��������������
сорри за флуд.
Небольшая нарезка, и бесценный опыт полета в 0 видимости в облаках при сильном ветре свыше 100км\ч.
Очередной эпизод из поездки в Сургут-Нефтеюганск 24-25.09.2011 на закрытие сезона. Плавный, неспешный облет окрестностей аэроклуба АСТК “Полет” на пару с Изиком.
Сургут-Нефтеюганск 24-25.09.2011 на закрытие сезона.
Сергей, если еще раз соберетесь в Сургуте - зовите! У меня знакомый туда частенько ездит, мб сяду ему на хвост и приеду…хоть полетаю с настоящими ФПВ-шниками! 😁
Заметано! Лучше всего будет поучаствовать в каком-нить сборище, когда с ХМАО и ЯНАО народ собирается. Раз-два в сезоне такое бывает.
Интересно чем столкнулись? Мне кажется сначала зацепились законцовками, потом как будто винт лайта цапанул консоль Икара, но следов нет. Может просто законцовками, а винт просто на фоне крыла показался, создавая впечатление контакта? У икара консоль 80 см и масса сосредоточена к центру крыла. У лайта на вскидку консоль где-то 60-65 и масса (следовательно и момент энерции) более равномерно разнесена по размаху. Этим наверное объясняется, что Икар перевернуло при контакте, а лайт продолжил лететь куда летел. Поэтому же думаю, что скорее всего контакт был по законцовке Икара - наиболее эффективный рычаг для переворота.