Видеоклипы
Вот вечерком тоже позавчера летанул, на земле видимость окей, штиль полнейшый, а на высоте где летел сила ветра такая что модель с весом в 3500 и розмахом 1490 на месте высоту набирала.
Стоило розвернуть на 180 градусов (за ветром) и сразу точка (модель) начинала резко двигаться в мою сторону! Ну а выше не видел…
Высота не могу сказать точно какая (модели небыло видно после набора высоты), уходил с высоты под углом 45градусов с выключенным движком…длинный был путь.
Видео сжато, плюс сжало ютубе…попробую гдето выложу родной размер.
ru.youtube.com/watch?v=6FQY4OWpjKY
А вот и видео, но не пинайте-вырезано очень много так как по времени больше 10 минут не принимает ютубе.
Облака это штука обалденная-но когда я летал они гдето на 6000-8000м были(высотные).
>> 1165м кто выще
А смысл таких полетов?
А по-моему наоборот интересно. Мировой рекорд вроде 8км, но все равно респект maloii за проделанную работу. На этом форуме это вроде максимальный “зарегистрированный” результат.
Наоборот грустно, что из любительской авиации времена рекордов уходят на второй план и появляются вопросы “а смысл” 😃 Смысл наверное не меньший, чем просто пилотаж в метре от земли крутить (хотя и это тоже интересно конечно). Каждому свое.
Хорошо, что поминали только самолет, а не того кому мог упасть на голову.
Естественно, такие полеты должны быть по возможности безопасными и модель должна контролироваться владельцем. Хотя конечно всего предусмотреть нельзя (да и будто бы модели у людей не улетали, судя по описаниям это случалось неоднократно).
Это как у олимпийцем, выше, дальше, быстрее! При совершенствовании большой авиации тоже жертвы были, но от этого же не прекратили её совершенствовать. Понимаю что такие случаи не нужны, но знал бы куда упаду то подложил бы соломинки
Ну берется мегамощное радио и летится. В US вон 8 километров летали. Победили, потому что особо желающих не было так “соревноваться”.
Если уж рисковать и показывать скилы, можно летать в сложных местах, между деревьями, в каньонах. Так и зрителям зрелище и удовольствие будет. Если поставить цель полететь повыше это на самом деле не так сложно, просто оборудование фаршируется для этой цели и все.
Но самый важный момент - это все-таки нарушение правил, а то и законов. У нас выше 200 метров нельзя, везде.
Ну берется мегамощное радио и летится.
Боюсь не получится просто взять и полететь-мегамощя потянет за собой кучю цэлую проблем.
В US вон 8 километров летали. Победили, потому что особо желающих не было так “соревноваться”.
Небыло потому что нетак просто соревноваться в этом. MALOII например-потерял модель, но на следующий раз он такой ошыбки не допустит (если он это все не бросит).Этим летом я тоже экспереиентировал-пол дня искал модель, нашел за полтора км почти.Проблема оказалась не в видео а в пульте-зато теперь проблемы нет!
Не каждый выдержыт потерю времени,труда и денег кстати тоже!Если поставить цель полететь повыше это на самом деле не так сложно, просто оборудование фаршируется для этой цели и все.
Согласен…но как? Сначала нужно подумать какую аппу применить, как ее доработать, а только потом покупать-а если не стыковочка тогда что?
Я думаю люди которые этим можно сказать дышат-меня понимают.Но самый важный момент - это все-таки нарушение правил, а то и законов. У нас выше 200 метров нельзя, везде.
Ну зачем сразу ввысь, можно хотябы на дальность, и 100 метров высоты хватит…
Мне кажетс, что новое OSD от rangevideo, которое возвращает самолет на место взлета при потере сигнала с пульта, решит все поднятые проблемы лучше чем автоматический отсыл смс-ок с координатами. Впрочем, одно другому не мешает.
Я вот оплатил и жду этот OSD уже довольно давно. Никак не отправляет его Вова.
Без него боюсь летать далеко.
Мне кажетс, что новое OSD от rangevideo, которое возвращает самолет на место взлета при потере сигнала с пульта, решит все поднятые проблемы лучше чем автоматический отсыл смс-ок с координатами. Впрочем, одно другому не мешает.
Я вот оплатил и жду этот OSD уже довольно давно. Никак не отправляет его Вова.
Без него боюсь летать далеко.
Я думаю если батарея села, спасет только одно, отдельный GPS модуль с GSM передачей координат. Да и необязательно постоянно передавать координаты по СМС можно скачать трек за определенный период. Кроме разряженной батареии есть еще много других проблем которые могут возникнуть в полете. 😃
8 километров летали
Дайте пожалуйста ссылку на видео этого полета?
Дайте пожалуйста ссылку на видео этого полета?
Там не видно ни апарата ни аппы, только полет.
Я не так давно проверял дальность своей системы, получилось больше 8 км. Дальше лететь не стал из опасений, что на полет домой не хватит заряда батарей. Секрет в длинной (150см для 72MHz) антенне RC приемника, установленной вертикально.
Аппаратура:
Futaba 12FGA 72MHz/R5114DPS
1W Lawmate 2.4GHz video TX
2.4GHz YellowJacket video Rx with two 8dB patch antennas
Dragon OSD
FMA Co-pilot + 3 gyros
8km FPV flight
(Черный квадрад закрывает GPS координаты)
soki
всё просто а между тем просто СупеР
а фотки можно увидеть)))
soki
всё просто а между тем просто СупеРа фотки можно увидеть)))
Я использую 1мм карбоновую палку, и 5 "растяжек’ из тонкой рыболовной лески, чтобы предотвратить раскачивание антенны. Все это аккуратно вытаскивается и сматывается при транспортировке.
В рулевую машинку (tilt) вставлено два резистора, что позволяет увеличить диапозон поворота до 180 градусов. А шестеренки и вовсе почти до 360.
Самолет выгладит немного странно:), но леатет хорошо даже без дополнительной стабилизации (так как с тремя гироскопами и FMA Co-pilotом кусок фанеры тоже будет хорошо летать 😃 ). Надо лишь свосем немного оттримировать руль высоты.
soki
сори а что мешает вам опустить в низ антенну с небольшим грузиком
soki
сори а что мешает вам опустить в низ антенну с небольшим грузиком
Такое тоже возможно, но есть свои недостатки.
Если антенна с небольшим грузиком, то ее сдувает. Если грузик тяжелый, то его раскачка влияет на самолет. Боюсь что с тяжелым грузиком взлетать будет проблематично (часто я делаю это с травяного покрытия). Длинна анетенны 1.5м, есть страх зацепится за что-нибудь (особенно с грузиком) при посадке. Мне показалось, что моя реализация более удачная.
FMA Co-pilot + 3 gyros
Гироскопы какие стоят можно сылку?
Гироскопы какие стоят можно сылку?
Вообще, я ставил те, которые у меня были и это не самый оптимальный вариант (цена/перфоманс)
У меня стоит JR500Т (на руддере) от моего временно нелетающего Trex450 - очень чувствительный и хорошего качества. Отлично возращает самолет в горизонтальное положение даже при выключеном FMA Co-pilot. Но он дорогой.
На элеронах Eflite G110 (www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…) - этот гироскоп не любит напряжение меньше 5В, в остальном неплохое соотношение цена/качество
На руле высоты Futaba GY190
Если нужна сносная надежность/качество за не очень большие деньги, то хорошо зарекомендовали себя Telebee. У E-sky в последних партиях проблеммы лево/право не одинаково работает. Вообще, для самолета, на мой взгляд, подойдет и дешевый гироскоп (без всяких AVCS и других дорогих технологий)
Отличный ролик!
Просится еще низковысотный полет вокруг Валерия Павловича 😉
Поздравляю красиво получилось, авот посадка мне недаёт покоя,буду работать над этим…
Вот продолжение предыдущего ролика город 2 смотрите в кинотеатрах 😲 … www.vimeo.com/2119991
Классно! Мне особенно нравится полет вокру многоэтажки, за другим Икаром и вокруг себя. 😃
Вот продолжение предыдущего ролика город 2 смотрите в кинотеатрах 😲 … www.vimeo.com/2119991
Красивый город! Неплохое видео.
Чуть-чуть больше бы плавности движений при кренах…