Видеоклипы

Andrey-S

Постараюсь приобщится к прекрасному )
Утром полетал с камерой со стадиона:
Носителем был 400 гр. 3D пенолет и ветер 4 м/с но все получилось )
Украина,город Луганск,в кадре Ворошиловградское высшее военное авиационное училище штурманов, авиа музей и взлетка

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2T…

и полеты на взлетке

www.youtube.com/watch?v=IDqmEe9WQek&feature=player…

ehduarg

Спасибо Андрей аппарат и оператор из вас пока ни какой но с десяток моих друзей и знакомых скажут Вам спасибо. Альма матер однако.

vovan1972

А мне понравилось, спасибо.
Правда ничего не понятно и голова заболела.

Andrey-S

Эдуард, пожалуйста ) пока не ставил цели стать великим FPV шником.Занимаюсь F-5 j F-3 j уже 9 лет.Для разнообразия сделал “подвес” и прикрепил телефон к фанфлайчику совсем для этого не предназначенному,прошелся три минуты и и полетал при порывистом ветре.Не вложив по сути для съемок этого видео не копейки ) естественно,на фоне видео с аппаратов за 300-400 у.е. оно меркнет. Я получил удовольствие.
С уважением Андрей

Shuricus

Просто тема называется - Полеты по камере, телеметрия. Не смущает?
Не С камерой, а ПО.

PARSEK

С самого начала моего увлечения FPV я мечтал полетать над нашим Кремлем…
Полностью осознаю всю меру ответственности и т.д. и т.п… но мечты должны сбываться!

www.youtube.com/watch?v=Nkh894TiM-E

cnyx

А у вас там разводные мосты? На последних кадрах там между двух мостов парусник стоит =) Как он туда попал?

PARSEK

Спасибо! Это плавучий ресторан “Флагман”… Он на приколе стоит.

vovan1972
cnyx:

А у вас там разводные мосты? На последних кадрах там между двух мостов парусник стоит =) Как он туда попал?

Ну вы жжоте)))))))

F_R
PARSEK:

С самого начала моего увлечения FPV я мечтал полетать над нашим Кремлем…
Полностью осознаю всю меру ответственности и т.д. и т.п… но мечты должны сбываться!