Видеоклипы

Prikupets

Напоминает Beast и Solution с rc-groups. Классная модель. Не хватает убирающихся шасси - чтобы в камеру не попадали.😃

foxtrot
maloii:

У меня тоже есть санва как у Вас. Тоже часто вырубается. Ходил в пилотаж, спрашивал, говорят что бывает такое, мол не фига не поделаеш, мол такая эта санва, ещё у неё проводки отваливаются в нутри, поборовшись малость с ней решил купить футабу, ща летаю и радуюсь.

У меня тут у товарища бензиныч 30+ зарылся в планету - JR-ка 9-я отрубилась, расследование показало, что глюк этот систематический - у многих проявляется абсолютно одинаково - светодиод на приемнике горит, а приемник не рулится. Окончательный вердикт типа статика, процессор зависает. На следующий день проверялось на том же месте - приемник в пакетике на улице отрубился (хотя светодиод горел).

А футаба кстати тоже падает 😃 - проверено на моих самолетах. Возможно мои косяки с питаловом (батарея, выключатель, антенна через серебряный разъем), может помехи, но я все последовательно заменял, а она продолжала отрубаться. Правда ей уже эээ… 11-й год пошел 😎 Щас уже летаю на 10CAP, а старую поставил на свой древний тренер для баловства - и тут она, зараза, заработала - ни в одном глазу ни намека на неповиновение 😈 причем как с родным приемником так и с новым синтезаторным от JR.

Вывод - даже надежной аппаратуре нужна культурная эксплуатация.

Artie
fdpd:

выкладываю обещанное видео с полетом на 2 км.

Ну, первые 8 минут, которые Вас … мотыляло над точкой старта, вполне можно было бы и не показывать… 😎

А в остальном, Ваша запись вполне подтверждает общую тенденцию: отлетев на свои (немного побуквоедствую: 1800-1900 😛, - никак не 2200) метров, Вы не наблюдали существенного увеличения помех по управлению, а развернулись - как и все нормальные люди - когда получили потери видеосигнала…

funtik26

на выходных летали с Pivankin на изиках, изголялись и заметили красивый эффект- если изика загнать повыше, а потом направить его вниз и дать полный газ- на камере получается красивый эффект размытия и тряски, прям как в NFS во время нажатия NITRO

ГРИНЯ

А потом хлопок и Изик теряет крылья…Изик потом не дымиться от таких скоростей?

funtik26

у меня крылья на изике на магните, отстегиваются только на излом… изик от скоростей не дымится, но крылышки складываются неплохо. в ветке пенолетов продолжаю темку по постройке мегабыстрого пенолета, хочется заснять этот красивый эффект. Может быть Pivankin выложит кусочек клипа с таким эффектом

ReGet

Вот мое коротенькое видео о том, как делать не надо

Prikupets

Нашли, надеюсь визуально, не очкам?
Что случилось - питание село или антенна отвалилась?

ReGet

К счастью нашел.
1400 - удаление от точки старта. Высота 140 метров, слишком низко, сглючило управление, а потом и видео пропало

fdpd

To Artie - по карте больше 2 км. Как вы “меряли” - не знаю…

Знаете, полет по камере - это все-таки круто, так что вы не смотрите, а кому-то может и “болтание в воздухе” будет полезно.

Смотрели не внимательно - потерь видео не было вплоть до момента начала разворота на 2+км (в кнечной точке разворот - вообще без помех). При этом периодически заметные помехи проходили и в процессе полета на середине дистанции.
Серия сильных помех прошла только когда я полетел назад и то не долго. Скорее всего это связано с плохой погодой - с разрядами от молнии (шла грозовая туча). С расстоянием не связано точно - т.к. потом больше помех не было, хотя я еще ни на сколько не приблизился.

По земле сигнал стабильно промерян на 2.5 км без помех.
В ближайшие выходные буду пробовать взять 3 км+, если будет умеренный ветер.

----------
P.S.
Задолбали пафосные у*****ны на форуме…!

Artie
fdpd:

To Artie - по карте больше 2 км. Как вы “меряли” - не знаю…

А я тоже померял по карте. 😃

Дело в том, что я летаю по камере давно, и расстояния уже немного “чувствую”. Так вот, мне сперва показалось, что Вы там отлетели совсем недалеко (километр, от силы), так что я аккуратно пересмотрел ролик, отметил точки старта и разворота, и понял, что был неправ: 1800-1900м…
Просто я сам уже неоднократно напарывался на этот эффект: камера-то обычно направлена не отвесно вниз, так что кажется, что ты “долетел” до значительно более дальнего объекта, нежели это было на самом деле.

ЗЫ: Пожалуйста, не обижайтесь, потому как я не пытаюсь на чем-то Вас “поймать”, а просто делюсь опытом.
Понятно, что два километра - вовсе не предел, так что не сомневаюсь, что в следующий раз Вы улетите значительно дальше.

fdpd

А я слегка сомневаюсь, но все же попробую.
Буду стартовать против ветра, попробую взять 3 км +, и вернуться по ветру.
Пищалку прикрутил на борт на всякий случай.


Artie извините.
Просто тут бывают авторы, которые любят понаезжать на других демонстрируя свою “крутизну”.

ReGet

Мне бы такие поля… Я бы по 3 раза на дню там модель искал из-за потери управления 😃)

funtik26

Fdpd вот мой совет пригодился, улетать против ветра и лететь почти до высосанного аккума а потом возвращаться на минимальном газу

fdpd

Я только не понял зачем "и лететь почти до высосанного аккума " ?
У меня скорость самолета 80км/ч, против ветра пусть 60-50, т.е. 3 км - это 3-4 минуты. Обратно - 1-2 минуты. Т.е. итого 4-6 минут. Полетное время у меня 10-12 минут на полном газу.

--------
До почти высосанного акка мне лететь 7-8 минут, это 5-8 км (против ветра 20км/ч). Такие дальности думаю мне все-таки с текущим оборудованием не светят. Вот если возьму 3 км - потом попробую 4. Чем черт не шутит 😃

ГРИНЯ
N-kamsk:

Прикольное видео!😉
А у нас ветер, снег, вобщем погода га…

19/04/09
11223344556677

Класс!!!Как всегда красяво отснял!!!