Видеоклипы

kimu
maloii:

Эй вы, самолетчики, а слабо вам на скайвокере так полетать?

А вот это было грубо… У кого по вашему медузоподобные коптеры научились летать “быстро и низко” ?
Хотя так медленно и печально проходить повороты действительно может не получиться 😉

samsung
kimu:

Хотя так медленно и печально проходить повороты действительно может не получиться

Соглашусь, совсем не тот пример, которым можно кого то попрекнуть, видео действительно наискучнейшее.

Airwolf

Дак все же “Кто круче лыжник или сноубордист” 😃

Olegfpv
Airwolf:

"Кто круче лыжник или сноубордист

Тот и тот крутой, все зависит от сложности поставленной ему задач. Если кому гонки нужны на малой высоте, есть для этого специальные самолеты по типу FANJET, на дальняк уже другой тип ВС, Так что не обязательно к коптерам низко и близко летать. Полет на коптере по FPV больше похож как привязанный к земле на катушке воздушный шарик напоминает, который плавно поднимается и веревочка раскручивается и полет зависит от длины веревочки которая не особо длинная. Но потом катушка начинает сматываться и тянет “Шарик” к месту и на этом полет окончен.
По своему опыту скажу, что все кто летает на самолетах-моделях , это человек-в душе настоящий пилот, который любит и чувствует небо. Такие люди в реале могут стать настоящими пилотами авиации. На аэродроме где мы летаем иногда в малой авиации, многие пилоты собирают модели до сих пор, или те кто был фанат неба стал пилотом. Тоже самое и в гражданской авиации, те кто пришел ради денег долго не летают, так как напряженка высокая и только истинные фанаты неба реально работают пилотами и это не мои слова, об этом даже в документальном фильме про авиацию рассказывают пилоты. Так что люди по смыслу и мировоззрению уже разные , поэтому и темы разные)).

kimu
Olegfpv:

об этом даже в документальном фильме про авиацию рассказывают пилоты

К сожалению с тех пор появились такие штуки как аэробусы, а дальше и того хуже будет.
Есть один знакомый пилот А-320, уже около года квс. Говорит у них не “налёт” считается как у нормальных пилотов, а “навоз”. На высоте выше 30 футов (~10 метров) им управление на себя брать разрешается только в исключительных случаях >_<
Буксировщик до полосы, разбег на автомате тяги, отрыв от полосы на ручке, кнопка автопилота, если позволяет аэропорт кнопка автоленда, буксировщик… романтика (с)

Мелкие коптеры на самом деле тоже стали кое на что способны в последнее время, но надо ещё научиться правильно применять их возможности, а народ на них по инерции как на полуметровой гексе с зеркалкой летает 😌

maloii

Я закадычный самолетчик как и вы, летаю на них по FPV с 2006 года, да самолет романтика, но коптеры тоже тема! Сперва я думал что коптером управлять может кто угодно, все по принципу как в посте выше про А-320. Но после появления миников, я понял что ими управлять очень сложно и интересно. На миниках особо не поуправляешь в различных автоматических режимах, только в мануале(acro) режиме можно получить достойный результат, а это сложно, +2 измерения к самолету. И ещё недавно я считал себя достаточно хорошим пилотом на самолетах, на коптерах себя стал чувствовать полным школьником. И по мере нароботки опыта я стал понимать где сейчас действительно романтика 😃

kimu
maloii:

а это сложно, +2 измерения к самолету

И минус одно-два к вертолёту 😒
Хотя есть один с коллективным шагом, но это исключение.

nyc73

Я не нахожу, что автомат тяги - это плохо 😃 И то верно, а зачем им управление брать? Пилотаж крутить? 😃 А ровно бас лететь и сам может. Многие на БД-5 пенопластовых с брошенными ручками летать не стесняются , а вы на эйрбас жалуетесь 😃 Большинству надо долететь из А в Б и чтобы чикен на штаны не падал, а половина всех происшествий - человеческий фактор.

Виктор

Да вы поймите, что я ни чего не имею против коптеров и пр., но я не хочу про них читать и смотреть видео. Я зашёл в тему авиамоделей, а мне лезут коптеры.

Olegfpv
maloii:

Сперва я думал что коптером управлять может кто угодно,

По идеи так и должно быть, ведь это создавалась как Дрон, а не вертолет. Например у меня есть AR.Dron 2.0 (коптер) когда гуляем мой ребенок легко им управляет, дрон держит четко высоту и не падает, это самый безопасный коптер, который даже руки не повредит. Управление с помощью телефона по гироскопу, тоесть движением и наклона самого аппарата.

kimu:

такие штуки как аэробусы,

На любом гражданском ВС , не будет же пилот держать штурвал или РУС все 4-9 часов)). Но пилот тоже не сидит в кабине как на унитазе дома, постоянное слежение за приборами, связь с диспетчерами и установка высоты в каждой зане по давлению, все управление в полете за счет вращение ручек на автопилоте, это нормально, ведь самолет всепогодный и пилот наврятли будет по земным ориентирам искать ВПП, система сама выведет борт и подведет к глисаде, а если есть ILS то можно и сесть на автомате, но как правило в глисаде пилот отключает автопилот и сажает самолет в ручном режиме.

Zont

Мы в нашем разделе готовы в любой теме дико оффтопить и для всех это нормально, ничего страшного. Зато как в теме видеоклипов выкладывают видеоклип, но с борта коптера - вот это сразу преступление 😃

nyc73

Гнать этих фантомасов, с тоской вспоминаю времена, когда это было еще илитарное хобби 😃

serfot32

кто не хочет смотреть видео с коптера, на мышке есть скролл - такой колёсик)))
проблема решена

у кого планшеты, те встряли конкретно, сочувствую честно

feosky
maloii:

И по мере нароботки опыта я стал понимать где сейчас действительно романтика 😃

На чем Вам больше “доставляет” летать на данный момент?

maloii
feosky:

На чем Вам больше “доставляет” летать на данный момент?

Сейчас больше доставляет летать на коптерах 250 класса.
Подразню заядлых самолетчиков ещё, запостю мое видео с такого коптера 😁

feosky
maloii:

Сейчас больше доставляет летать на коптерах 250 класса.

Спасибо за ответ, пробовал летать и на коптерах и на самолетах ФПВ, при чем начинал с коптеров и получил какое-то первое ощущение управления по камере, так что они тоже сделали свой вклад, но самолеты все же взяли верх. Конечно на них не погоняешь между деревьев, но у них есть магия полета, динамика движения, бОльшее время полета. Конечно из минусов это большие размеры и сложность постройки, но разве это большой минус среди таких плюсов как устроится поудобнее, одеть шлем для ФПВ, взять в руки пульт и знать что у тебя есть минут 30 полета в радиусе ~ 5 км? А если это планер с ФПВ, то время может растянуться на весь погожий день. Лично для меня, возможность летать безопасно для себя, это большая радость! Сам летаю на парапланах и с удовольствием просматриваю видео как со своих полетов на параплане, так и ФПВ с самолета

Erjigit17

Доброго времени суток,

Этот форум мне подсказал Игорь с RC Buyer. Когда я к нему обратился за помощью

Летаю на квадрике чирсон CX20, получил заказ на съемку. Требование съемка и трансляция в формате 1080p.(300-400м) Пишу сюда так как в теме “Беспроводная передача видео в full HD” не нашел инфу. Бюджет не большой и покупку dji lightbridge не осилю.

кто сталкивался, кто может помочь советом прошу откликнуться, за мной не заржавеет!

fredi

С небольшим бюджетом фуллхд трансляцию без вариантов сделать. Технология новая, не освоена толком, стоит денег

djlobzik

В конце девайс из проволоки передают для чего?

J_MoToR
djlobzik:

В конце девайс из проволоки передают для чего?

Девайс для удобства передачи, на него ключ цепляют, который открывает жд ветку… если коротко - аналог семафорной системы.