Видеоклипы
Сейчас больше доставляет летать на коптерах 250 класса.
Спасибо за ответ, пробовал летать и на коптерах и на самолетах ФПВ, при чем начинал с коптеров и получил какое-то первое ощущение управления по камере, так что они тоже сделали свой вклад, но самолеты все же взяли верх. Конечно на них не погоняешь между деревьев, но у них есть магия полета, динамика движения, бОльшее время полета. Конечно из минусов это большие размеры и сложность постройки, но разве это большой минус среди таких плюсов как устроится поудобнее, одеть шлем для ФПВ, взять в руки пульт и знать что у тебя есть минут 30 полета в радиусе ~ 5 км? А если это планер с ФПВ, то время может растянуться на весь погожий день. Лично для меня, возможность летать безопасно для себя, это большая радость! Сам летаю на парапланах и с удовольствием просматриваю видео как со своих полетов на параплане, так и ФПВ с самолета
Доброго времени суток,
Этот форум мне подсказал Игорь с RC Buyer. Когда я к нему обратился за помощью
Летаю на квадрике чирсон CX20, получил заказ на съемку. Требование съемка и трансляция в формате 1080p.(300-400м) Пишу сюда так как в теме “Беспроводная передача видео в full HD” не нашел инфу. Бюджет не большой и покупку dji lightbridge не осилю.
кто сталкивался, кто может помочь советом прошу откликнуться, за мной не заржавеет!
С небольшим бюджетом фуллхд трансляцию без вариантов сделать. Технология новая, не освоена толком, стоит денег
В конце девайс из проволоки передают для чего?
В конце девайс из проволоки передают для чего?
Девайс для удобства передачи, на него ключ цепляют, который открывает жд ветку… если коротко - аналог семафорной системы.
Одно из самых опасных мест для полета. Живу не далеко от него, пробовали летать FPV в этом месте, причем не только я но и те кто живет там. Происходит какая то аномалия, самолет сходит с ума в р-не чагино возле Капотни-нефтибазы. Потом узнали от охранного агенства, что там есть защита радио глушилками. Не просто файл сейф, а вообще сход с ума всей электроники на борту.
Не просто файл сейф, а вообще сход с ума всей электроники на борту.
ходили слухи про глушилки около суда, а там, кто его знает…)
Поснимал для ребят с “Геометрии”
Хорошее видео, но почему титры не на русском? живем в России вроде.
А почему у вас имя и адрес на английском? Вы же в России живете. Русский форум, и по правилам официальный язык форума - русский. Начните, как говорится, с себя.
Поснимал для ребят с “Геометрии”
Музыка суперская! Это что?
Поснимал для ребят с “Геометрии”
любопытно узнать на какой фотоаппарат снимали с земли, и какими объективами пользовались?
А видео красивое!!!
какой фотоаппарат
Марк 2
объективами
35 и 50 мм
Поснимал для ребят с “Геометрии”
Снято хорошо, виды хорошие, а вот за монтаж ужасает 😦
вот за монтаж ужасает
Высказал уже “монтажеру”, как сам увидел. Но перезаливать наверное не будут. Надо было и цветокоррекцией поработать и планы немного другие есть, лучше, вообщем косяки есть, но монтировалось сразу после поездки, ночью, человек просто уставший был, а сроки поджимали. Сильно задержались на съемках, благодаря местным жителям, которые сказали, что дорога “хорошая - спокойно проедите”, а на деле оказалось совсем не так
дорога “хорошая - спокойно проедите”, а на деле оказалось совсем не так
“Плохая” это когда ЗИЛ на пузо садится, а тут автобан практически.
Это Порше так пронзительно скрипит во второй части клипа?
Порше -это фольсваген туарег, только салон другой и мотор и тормозная система. Я 4 года отъездил, подвеска более менее надежная, пневма в защите, опасность в таких дорогах есть для подобных машин, многие на большие деньги попадали, замена пыльников рейки и прочего. Скрепеть не может, то что вы слышите это грязь которая забивается между тормозным диском и пыльником металлическим. Ведь это паркетник а народ на нем поля покаряет и бездорожье.
Конечно не в тему (да простят меня модераторы), но у Турика и Порше хороший внедорожный потенциал. Пониженная передача, блокировка межосевого и заднего межколесного дифференциалов, пневма. Только что рамы нет.
ДНе хочу спорить тут,но вы сильно ошибаетесь,так как и многие,которые задрав пневму рассекают по бездарожью, а потом плачутся в сервисе. Да машину можно поднять и клиренс увеличится, я не лазил сам,а вот друг с клуба полез и попал на приличные деньги. В грязи были мелки палки которые сломали датчик уровня кузова, оборвали провода которых много под колесом, и рванула магистраль насоса под пыльником который качает воздух,пришлось предахранитель мощный вытаскивать, а многие и пыльники рвут из за низкой конструкции рулевых от рейки.
Все эти блокировки красивые для того что бы в лесу с девушкой не забуксовать. Не говорил бы если не знал бы этого всего. У меня все машины раньше были такого класса,позже пригнал Мл164 тоже с функцией внедорожника блокировки и пневмы,это просто ужас, даже в лес не заехать,пневма летит даже в городе после московских реагентов, там защиты нет. Уаз Патриот нужен)))