трейлер к игре пейнтбольного клуба -WarMayak- “Высадка в Нормандии” , июнь 2015
Внесу и я свои “пять капель” в критику. С точки зрения монтажа - все сделано почти грамотно, кое-где есть классические ошибки в чередовании планов, но это не критично. Гораздо хуже, что не чувствуется того азарта и движухи, которая происходит на таких мероприятиях, а это чисто режиссерская вина. Очень мало по-настоящему “драйвовых кадров” и движения в самом кадре. Такое ощущение, что хотели снять трейлер “Как мы СОБИРАЛИСЬ на игру пейнтбольного клуба”. Без обид. 20 лет на ТВ работаю.
Ну разве я не то же самое сказал? 😃
Ну да, только в более сжатом виде
Спать захотелось.
😃
А что с монтажером не так?
Я говорю именно про монтаж. Событийное наполнение игнорирую. Склейки “на движение” (кадра или внутрикадровое) требуют правильного подхода и опыта.
Там пару кадров тримма туда-сюда - и результат значительно меняется.
Меня, в своё время учили. В качестве примера много чего пересмотрено было. Клипы на песенки Майкла Джексона очень хороши в этом плане.
Один из постулатов такого монтажа кстати - склейки должны хорошо смотреться без музыки.
Вначале подумал впереди летящий самолет небольшая РУ моделька, а в конце ролика при посадке масштабы поболее 😃
Вначале подумал впереди летящий самолет небольшая РУ моделька
ага, именно так!
На правах офф-топа коротко расскажу про этот “красный скай” 😆
Это австралийский 2х местный самолет аля “трубки-тряпки” называется DragonFly. В России их, вроде бы, всего, 4 штуки (один в Чите, второй в Москве, третий в Челябе и четвертый в Крыму). Очень медленный, имеет профиль семейства “Эпллер” (головастик такой с характерным изгибом на задней кромке), благодаря чему очень мееедленный, не срывной, имеет широкий диапазон скоростей… ну… как игрушечный 😃 В тоже время может делать не сложный пилотаж: Петля, косая Петля, Кувырок, Разворот на горке… “боком” может летать тоже 😃
Изначально, его предназначение: Аэробуксировщик дельтапланов. Именно по-этому, он такой медленный.
Управляется он… Очень своеобразно. Эффективность элеронов на драгоне очень низкая, они больше работают как закрылки. По-этому, управляется по крену он - педалями, т.е. РН. Чтобы сделать координированный разворот, допустим на право, надо нажать на правую педаль, а штурвал отклонить _влево_, и чуть-чуть скоорденировать рулем высоты. Штурвалом по крену, практически не управляется, только педалями. Ну, у него РВ и РВ - лопаты еще те 😁 Тем более РН под углом стоит, это и создает уже момент по крену, при отклонении сей плоскости 😃
Одним словом, очень интересный и прикольный самолет. Много на нем полетал (и даже был перелет). Правда, пассажиром- штурманом, но, один фиг, прикольно 😛