Спешу поделиться с вами своей радостью, уважаемые влюбленные в небо!!!😛 А именно полетал на Як-18Т. Это мой первый настоящий полет на подобной малой авиации. Настоящий потому что в обычных гражданских самолетах по сравнению с этим ты вообще не чувствуешь полета. На гражданском ты едешь в камри, а на Яке ты участвуешь в ралли:) Эмоции переполняли:P Все честное, механическое, просто песня!Инструктор выводит самолет на горизонтальный полет, и ты под его руководством выполняешь коробочку после чего инструктор производит посадку. Все пересаживаются и по новой еще 2 раза. Всем настоятельно рекомендую, особенно ФПВшникам что бы понять каково это, и вспоминать те ощущения при своих полетах😍
ЗЫ. По купонам это совсем не дорого…
настоятельно рекомендую, особенно ФПВшникам что бы понять каково это, и вспоминать те ощущения при своих полетах
Не только очушением полёта, и за одно учиться аккуратности полёта, поворотов, расчёт захода на посадку и посадка, имхо это и приятно в наших полётах, особенно с видом из кабины, спасибо, жаль не было видно приборов на взлёте и посадке, по дыму из труб было видно ,что погода достаточно тихая и то самолёт покачивала возмущёнка на высоте 220 м, что говорить о наших маленьких птичках, летая на высоте метров рядом с деревьями…
Полёты в малой авиации очень хорошо учат культуре и мягкости посадки, потому как жёсткую посадку ощущаешь “пятой точкой”
Напоминает старый добрый Зил 131, где даже гидрача нету, и звуки ШШшшшш…Цццццц)))
Да полностью соглашусь про культуру и не только посадки, но и всего полёта. доклады диспетчеру, занимаемый квадрат и высота, здесь не забалуешь типо куда хочу туда лечу. Для меня в первом полёте откровением стало, что при вираже рудер используют для парирования скольжения, элеватор для удержания высоты, а я хотел как на авиамодели крен 60° ручку на себя и фсё- хрен пройдёт, так не рулят оказывается. Теперь и в фпв стараюсь разворачиваться правильно, не все так просто как выясняется.
Теперь и в фпв стараюсь разворачиваться правильно, не все так просто как выясняется.
А я стараюсь больше манеру копийности всего полета сохранить, а по управлению наверно нельзя к модели с точностью относить, модели по разному летают и выдерживают больше, я люблю например на модели смотреть на крыло при этом сделать крен и руль высоты на себя потянуть для быстрого вращения , прям в душе крутит , вот это кайф)))
что при вираже рудер используют для парирования скольжения,
Вираж длится 2 мин, я высоту компенсирую на цессне и без Рудера)))))
А что там за “модель бороды” в титрах в конце?
Видео однозначно красивое, и почему-то они не мечутся по вертикали, всегда в кадре.
Только от сентиментального музла тошнит, все испортили, оставили бы звук мотора лучше с ветром
Честно? Да, скучно. Красивая статичная покачивающаяся картинка, сменяется такой-же но покрупнее, так же покачивается, потом такой-же но с другой слегка стороны, так же покачивается. Внутрикадровой динамики -0, динамики между сцен тоже.
А мне понравилось, огоньки завораживают, как угольки затухающего костра. И ещё не надо забывать, что ради ночных кадров приходится потрудиться гораздо больше, чем для дневных это и полёт по приборам и посадка на не освещённую ВПП.