Далеко и очень низко — полеты с ретранслятором
На самом деле наземный ретранслятор, размещенный на штативе 2 метра, перестал что-либо принимать на диполь, когда коптер был лишь на 300 метрах удаления
Потому что полетел я не в направлении наибольшего открытия местности с холма, а ЗА него, да еще и находился не на его вершине. Прямая видимость в направлении 99% трассы полета там попросту отсутствовала.
на самолете должно смотреться улетно - там скорость на низкой высоте чувствуется сильно
Это да. Я все же опасался летать очень низко и быстро, т.к наблюдались проблемы с видео. В частности из-за них на 1:35 пролетел между проводов второй, более маленькой ЛЭП, располагавшейся сразу за первой, большой. Первую я видел в камеру заранее, а вторую нет, заметил ее только когда увидел, что на коптером прошли провода. А рассматривая запись дома, обратил внимание, что на самом деле я пролетел МЕЖДУ ее проводов. Вот здесь наложил просто гору кирпичей))
на самолете должно смотреться улетно - там скорость на низкой высоте чувствуется сильно
Шурикус так отжигает, может быть доводилось видеть его видео 😃
Дальность теперь ограничена временем полета коптера-ретранслятора. Для самолета это будет критично. Пора придумывать замену коптеров свежими в автоматическом режиме. Один летает на втором меняют батарейку. Либо запускать ретранслятор на проводе. А так - не даром же военные комплексы БПЛА имеют в составе коленчатый подъемник с антенной. По крайней мере выше деревьев антенны поднять могут.
Может в качестве ретранслятора использовать медленно летающий самолет ?
В качестве ретранслятора нужно использовать коптер с пиитанием с земли по проводу.
Наврядли он поднимет таkой провод, лучше уж воздушный шар.😒
При наличии ветра,вечный полёт это коробчатый воздушный змей.Для питания оборудования поставить на него ветрогенератор в параллель с батареями.Для увеличения времени жизни ретранслятора.
А рассматривая запись дома, обратил внимание, что на самом деле я пролетел МЕЖДУ ее проводов. Вот здесь наложил просто гору кирпичей))
Позанудствую немного.Чтобы не откладывать кирпичи,желательно перед полётом изучить местность на предмет возможных препятствий.В следующий раз может и не проскочить между проводов.Хорошо если просто упадёт,а если повиснет…тогда ещё спасательный коптер надо химичить.
Чтобы не откладывать кирпичи,желательно перед полётом изучить местность на предмет возможных препятствий.
Учитывая дальности, на которые я уже летаю (а планирую летать на экстремально низких высотах и еще дальше, вплоть до 20-35 км и обратно, как пойдет) довольно трудно изучить такую площадь на предмет возможных препятствий в виде лэп. Особенно с учетом того, что полет проходит не по прямой в режиме туда и обратно, а скорее в виде облетов неких участков. С этим приходится мириться, полеты на низких высотах таят в себе известные риски, один из которых едва не реализовался в тот раз))
При наличии ветра,вечный полёт это коробчатый воздушный змей.Для питания оборудования поставить на него ветрогенератор в параллель с батареями.Для увеличения времени жизни ретранслятора.
Было бы очень интересно посмотреть на конкретную реализацию такого проекта. Пока же мне вполне хватает батарейного коптера, время висения которого со всем ретрансляционным барахлом сейчас порядка 90-95 минут. Оно, кстати, весит всего ничего. В общей сложности порядка 50 грамм.
Вот-вот. Поднять 3-4” «зубочистку» на тоненьком проводочке )
И пусть висит 100500 часов пока вы рекорды ставите…
Наврядли он поднимет таkой провод,
Летающий троллейбус за 28К баксов. Такой поднимет.😃
Было бы очень интересно посмотреть на конкретную реализацию такого проекта. Пока же мне вполне хватает батарейного коптера, время висения которого со всем ретрансляционным барахлом сейчас порядка 90-95 минут. Оно, кстати, весит всего ничего. В общей сложности порядка 50 грамм.
Доброго времени суток! А можно по подробнее о модели такого коптера и начинке? если что, можно и в личку.
Доброго времени суток! А можно по подробнее о модели такого коптера и начинке? если что, можно и в личку.
В долголетной теме всё это подробно обсуждалось, и не раз. Посмотрите там.