Владельцы шлема Eachine EV800D нужна ваша помощь
Выяснил, что проблемные детали находятся в обвязке микросхемы контроллера заряда. Резистор ,который я выпаял, стоял между 13-й и 14-й ногами микросхемы. А резистор который отвалился в процессе чистки платы соединял 7-ю ногу микросхемы с “землёй”. Но в даташите не указаны их номиналы. Вопрос телезрителя знатокам авиамодельного клуба “ЧТО, ГДЕ , КОГДА”-какого номинала были детали?
Все ответы в даташите, нужно читать)
Вот всё, что я нашёл в даташите и как мог перевёл (цифры-это выводы микросхемы) :
7 End-of-Charge Current Setting Pin. Connect this pin to GND directly or via a
resistor.
Пин для установки тока окончания заряда. Подключите этот контакт к GND напрямую или через
резистор.
13 Positive Input for Charging Current Sensing. This pin and the BAT pin measure
the voltage drop across the sense resistor RCS, to provide the current signals
required.
Положительный вход для измерения зарядного тока. Этот штифт и штифт BAT измеряют
падение напряжения на измерительном резисторе RCS, чтобы обеспечить токовые сигналы
обязательный.
14 Battery Voltage Sensing Input and the Negative Input for Charging Current
Sensing. A precision resistor divider sets the regulation voltage on this pin in
constant voltage mode.
Вход измерения напряжения батареи и отрицательный вход зарядного тока
Ощущение. Прецизионный резисторный делитель устанавливает напряжение регулирования на этом выводе в
режим постоянного напряжения.
Это сложновато для моего понимания…
Можно без перевода, те кто шарит, 100% умеют читать английские даташиты, а для тех кто не умеет читать даташиты - это всеравно бесполезно 😃
На шестой странице - Charge Current Setting формула расчета тока заряда через Rcs (просто закон Ома), чуть ниже End-of-Charge Current Setting - формула расчета тока окончания заряда (при достижении какого тока зарядка прекращается), в которой используется уже выбранное значение Rcs и собственно Rext, который на схеме обозначен как R3
Если нужно, могу замерить какие номиналы стоят изначально.
Да. Пожалуйста. Если не затруднит. Будет от чего отталкиваться. И спасибо за помощь!
Rext (R3) у меня перемычка (0 ом)
Врятли, видимо просто что-то пошло не так) Из-за чего там подгорело мы уже не узнаем)
Кстати, с номиналом R470 я перепутал обозначения. Конечно это 0.47ом а не 470
0.47 ома!!! Блин! Где же такой можно найти? Похоже, что ещё и прецизионный! Опять, похоже, проблемка! Можно было бы из проволоки намотать, но чем такую малую величину измерить?
На али продаются
О, этот великий Али! И всё то у него есть! Только я пока ещё никогда ничего у него не просил. И не знаю как это делается. Попытаюсь найти людей с хорошим омметром и сделать резистор из проволоки. А может просто буду пользоваться внешней батареей, заряжая её от внешней зарядки. Так будет проще. Спасибо большое за помощь!
О, этот великий Али! И всё то у него есть! Только я пока ещё никогда ничего у него не просил. И не знаю как это делается. Попытаюсь найти людей с хорошим омметром и сделать резистор из проволоки. А может просто буду пользоваться внешней батареей, заряжая её от внешней зарядки. Так будет проще. Спасибо большое за помощь!
На Али все просто, попробуешь-понравится. А как идейка, обещал же…
А как идейка, обещал же…
Я помню! Просто хотел показать её уже реализованной. Но пока занят ремонтом шлема. Вкратце суть идеи в том, что мне лично очень не нравится крепление шлема на голове резиновыми ремешками. То сползают, то шлем под своим весом провисает. И вот решил я приспособить к шлему пластиковое крепление от сварочной маски. Оно довольно таки жёсткое и регулируемое. Тем более, что лежала без дела старая маска. Уже сделал часть крепления оголовника к шлему. Когда сделаю-расскажу про ощущения. Но мне кажется, что должно быть удобно. Пока вижу только один минус будущей конструкции-это увеличенные габариты.
Сегодня почти полностью воплотил свою идею доработки шлема. Осталось “поработать напильником”. Пока ещё в поле не опробовал, но уже нравится как шлем сидит на голове. К тому же в конструкции есть возможность при необходимости просто приподнять шлем, повернув вокруг оси. Я не знаю как у кого, но на моём шлеме его родные резинки были очень неудобны. Верхняя постоянно сползала к уху.