Ranger 2000, собираю fpv.

Shurik-1960

C 27 мая мы с дочкой в с. Выползова Слободка на летних каникулах. Столб стоит на месте, так что захотите полетать у нас-приезжайте.Места много , в 50м от моего дома- небольшой более 300кв.м домик Иванищева Кости (rc-aviation) ,он разбирается во сех настройках всяких китайских нищаков.Можно выехать и полетать на о.Плещеево и над Переславлем .Это рядом.Александр.

livenok

Да боюсь с Сахалина до вас долековато будет 😄 Но за приглашение, спасибо)

2 months later
gpp
livenok:

Да боюсь с Сахалина до вас долековато будет 😄 Но за приглашение, спасибо)

Вы с Сахалина?

1 year later
Andrey70NSK

Добрый день. Приобрел себе ranger 2000 pnp, стоковый мотор и esc, подскажите можно его использовать на 4s или не желательно и батарейки только на 3s нужно использовать? планирую использовать в паре 3s или 4s LiIon

ZAGUS

Эт надо смотреть сам мотор, какой и на сколько он рассчитан.

17 days later
Andrey70NSK
ZAGUS:

Эт надо смотреть сам мотор, какой и на сколько он рассчитан.

Так стандартный мотор для этого планера, версия pnp, продаван пишет: двигатель: Brushless 2215/1400KV ESC: Brushless 30A Скорее всего esc должно быть 3-4s 30A, мотор какой-то ноунейм скорее всего 2215 1400kv.

Собрал самик, вес получился 1300 без батки, использовать буду с двумя в параллели 4s Liion 3000.

Andrey70NSK

При установке одной батареи центровка практически на метке, а при установке двух батарей ЦТ смещяется на 1,5-2 см вперед это нормально или добавить груз сзади? На Zohd drift у меня ЦТ на сантиметр впереди, но там вес 350 грамм с баткой, а тут с двумя батками аж 1,75 кг.

Экспериментально в полете проверить пока не могу, планирую первый полет только в конце апреля.

ZAGUS

Лк очень чувствительно к центровке. Я бы попробовал самолет с начала с 1 акком. 1,5-2 см вперед многовато будет, лучше груз добавить сзади.

Andrey70NSK
ZAGUS:

Я бы попробовал самолет с начала с 1 акком

Так и буду пробовать, есть 2 lipo батарейки 4s 2250 и 2 liIon 4s 3000, вес с одной батарейкой получается 1500-1515 грамм и ЦТ четко прям на метке.