Видео набор на 5В.

Pritorean

Всем здрасте !! Я новичок надеюсь примите меня в ваше окружение 😉 .
Хотелось бы знать ваше мнение о перечисленном ниже

  1. Камера SONY KPC-S226CP4 работает от 4.5 до 5.5 В. 140ma vision4you.ru/…/&action=showproduct&id=188&parent=…

  2. SANDISK V-Mate Устройство видео записи на карты памяти на форуме данный девайс уже обсуждали почитав я решил купить признаюсь более удачного решения я не находил ! Оно тоже работает от 4.5 до 5 В. 1000ma
    после перепрошивки с хорошей камерой пишет отлично 640 х 480 25 к/с. Прошивка тут www.sandisk.com/Retail/Default.aspx?CatID=1451 хотя и до перепрошивки было не плохо но совершенству нет границ 😉 Более подробная инфа о SANDISK V-Mate тут www.hardwareportal.ru/Multimedia/…/index.html

  3. Передатчики работают как правило от 4.5,5 В. включая те что установлены в камерах 6,9,12В.

  4. Markus BEC 5V. Предназначен для преобразования напряжения силовой батареи (от 6 до 35 вольт) в напряжение 5 вольт 3 ампера 5A импульс для питания бортовой электроники или всего выше перечисленного! Необходим в электро моделях для подключения камеры с видео регистратором или передатчиком!

КРИТИКА ПРИНИМАЕТСЯ 😉

foxfly
Pritorean:

Всем здрасте !! Я новичок надеюсь примите меня в ваше окружение 😉 .
Хотелось бы знать ваше мнение о перечисленном ниже

  1. Камера SONY KPC-S226CP4 работает от 4.5 до 5.5 В. 140ma vision4you.ru/…/&action=showproduct&id=188&parent=…

  2. SANDISK V-Mate Устройство видео записи на карты памяти на форуме данный девайс уже обсуждали почитав я решил купить признаюсь более удачного решения я не находил ! Оно тоже работает от 4.5 до 5 В. 1000ma
    после перепрошивки с хорошей камерой пишет отлично 640 х 480 25 к/с. Прошивка тут www.sandisk.com/Retail/Default.aspx?CatID=1451 хотя и до перепрошивки было не плохо но совершенству нет границ 😉 Более подробная инфа о SANDISK V-Mate тут www.hardwareportal.ru/Multimedia/…/index.html