Никому никогда не повторить этого...
Андрей, ну шож вы такой нетерпимый? 😁 Хорошо, хорошо, пусть хоть на автобусе за самолетом едет. 😉
Кстати, я согласен с Brandvik’ом. По-моему - тоже, никаких сомнений в том, что автор едет за самолетом, нет:
Во-первых, такое расстояние по городу не пробьет ни видео-, ни rc-передатчик, а во-вторых четко видно, как при появлении помех (с удалением от передатчика) он начинает крутиться на месте до тех пор, пока не “догонит” свой самолетик, а затем летит дальше…
Думаю что это только у вас так, по нормальному при появлении сигнала приемник должен вновь работать и принимать его. А перехват управления осуществляется оч. просто По команде (можно например по телефону быть на связи) выключается один передатчик и включается второй. Приемник желательно иметь с фаил сейвом, что бы при потере сигнала самик не колбасило. С другой стороны когда самик колбасит то это оч хороший индикатор что пора поворачивать назад(переключать передатчики), а так кто его знает что уже самик не управляется 😃 летит себе прямо и летит, так и улетит черт знает куда 😃
Самик двух балочный как и большенство беспилотников с толкающим винтом, и конечно же он электро. ДВС ужасно много мороки и вибраций, к тому же в воздухе не заглушиш и не заведешь сново. Вот тут есть фотки rcopen.com/forum/f90/topic74687/48
ЗЫ Пока писал уже ответили как перехватить 😉
Вот тут побольше фоток дрона gilamfredaur.free.fr/blog/index.php?2007/11/12/116…
Вот тут побольше фоток дрона gilamfredaur.free.fr/blog/index.php?2007/11/12/116…
Классное видео и аппарат!
Много среди Ваших коллег на поле таких же видеопилотов?
Не много, Klodith, он тут изредка появляется, и еще есть один, но на нашем поле оч редко появляется, да и в инете его видео мало замечено. Так что мы с Данилой пока самые активные fvp пилоты. Да, еще недавно приходил один, на верте летал управляя по видео. Я в симе тоже пробовал на верте полетать. Ничуть не сложнее чем на самике и даже как то висеть проще, что ли 😃 Но думаю скоро прибавится FVP летчиков, мода так сказать, новые веяния 😃
Как показала себя в эксплуатации конструкция этого дрона?
Хотелось бы почитать его описание на русском.
Вот тут rcopen.com/forum/f90/topic74687/52 я давал уже описания на русском. Французкий сайт я привел для фоток. Там их поболе. А в эксплуатации самик держится пока на высоте. Планирует замечательно, хотя и теряет 1-1.5м/с высоты в спокойной атмосфере. Но сами понимает колеса, антены, балки, тяга руля высоты и серва не там и не так как надо… Сорвать в штопор невозможно, получается просто спираль. На крыло тоже завалить надо суметь, либо он это делает оч плавно, либо опускает нос. С брошенными ручками прямо летель долго не может, уходит в спираль(не важно какую, левую правую, как ветер дунет), но спиралит устойчиво и по большому радиусу, что меня устраивает ибо это редкость (с прямым крыло м и малой стреловидностью) Как правило тенденции к уходу в крупную спираль с разгоном и пике, или оч мелкую спираль тоже с резкой потерей высоты. Выявились некоторые неудобства в конструкции фюзеляжа и размещении оборудования. По пилотажным характеристикам, оч маневренный, бочки и петли без проблем, полет на спине тоже. На полном газу может делать петли без остановки… Ну все, я выдохся хвалить своего дрона 😃 Лучше спрашивайте если что…
ЗЫ, вот фотки с водных полетушек …free.fr/…/20071125 (Lac supérieur - Minimag-drone…
А вот и обещанная видюшка Bagatelle & Lac supÃ�©rieur 2007/11/25