что нужно для фото?
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я не моделист, поэтому не судите строго.
У меня несколько вопросов.
1 - допустим, необходимо делать высококачественные снимки, что называется “с высоты птичьего полёта”. для этого подойдёт только планер, или можно получить снимки высокого качества на модели с ДВС например (ну, с учётом того, что не всякую фотокамеру поставишь на борт)? Я про резкость…
2 - Где летают? Можно ли летать в городе в произвольном месте?
С уважением.
Добрый день, земляк 😃
1 - допустим, необходимо делать высококачественные снимки, что называется “с высоты птичьего полёта”. для этого подойдёт только планер, или можно получить снимки высокого качества на модели с ДВС например (ну, с учётом того, что не всякую фотокамеру поставишь на борт)? Я про резкость…
2 - Где летают? Можно ли летать в городе в произвольном месте?
вопрос какой фотик хотите туда повесить. если тяжелый на килограмм то может нужен и планер… а большая часть обычных цифромыльниц весом до 200 грамм без проблем поднимется в воздух на небольшом пенопластовом самолетике типа EasyStar.
Где летают… ну я бы на ДВСке никак не рискнул летать над жилыми кварталами. на пенопластине , которая еще и сама неплохо планирует, на 2,4 ГГц помехозащищенном управлении… над не людными парками с некоторой осторожностью я взлетал, в идеальную погоду. в худшем случае при неожиданных неполадках есть конечно риск втяпаться навстречу в стекло какому-нибудь лексусу… но по крайней мере пенопластовый самостоятельно планирующий на скорости около 20 кмч самолетик с задним расположением винта и мягким носом для человека серьезной опасности надеюсь не представляет… но над местами где есть люди все равно летать не стоит.
вообще в целом полеты над городом… если даже летом в 4 утра… проблема в том что очень много проводов. их издалека не видно. при ударе в провод самолет падает практически неуправляемо, и если внизу кто-то есть… тяжеленная ДВСка да еще с горючим в это отношении просто категорически не прокатывает.
некоторое колчиество снимков казани “с птичьего полету”, этой осенью 😉 и еще 😉
Добрый день, земляк 😃
вопрос какой фотик хотите туда повесить. если тяжелый на килограмм то может нужен и планер… а большая часть обычных цифромыльниц весом до 200 грамм без проблем поднимется в воздух на небольшом пенопластовом самолетике типа EasyStar.
Где летают… ну я бы на ДВСке никак не рискнул летать над жилыми кварталами. на пенопластине , которая еще и сама неплохо планирует, на 2,4 ГГц помехозащищенном управлении… над не людными парками с некоторой осторожностью я взлетал, в идеальную погоду. в худшем случае при неожиданных неполадках есть конечно риск втяпаться навстречу в стекло какому-нибудь лексусу… но по крайней мере пенопластовый самостоятельно планирующий на скорости около 20 кмч самолетик с задним расположением винта и мягким носом для человека серьезной опасности надеюсь не представляет… но над местами где есть люди все равно летать не стоит.
вообще в целом полеты над городом… если даже летом в 4 утра… проблема в том что очень много проводов. их издалека не видно. при ударе в провод самолет падает практически неуправляемо, и если внизу кто-то есть… тяжеленная ДВСка да еще с горючим в это отношении просто категорически не прокатывает.
некоторое колчиество снимков казани “с птичьего полету”, этой осенью 😉 и еще 😉
Здравствуйте!
Спасибо, что ответили.
Да никакой фотик не хочу. У меня обычная цифромыльница. Просто начитаешься туту на форуме этих постов - в жопке то и загорится.
На самом деле интерес есть, и руки растут откуда надо. Ещё вот хочу побывать на открытие сезона - ни разу не был. Дайте, пожалуйста информацию - где, когда в этом году будет.
Сами то может при каком-нибудь кружке - или нет???
Я бы зашёл посмотреть как у Вас там.
В детстве ходил в кружок на доме обуви - да всего несколько месяцев.
Конечно, хотелось бы что-нибудь безопасное, недребезжащее, медленнолетающее, и фотографирующее. Например - планер с мотором для набора высоты, со складывающимися лопастями, с задней установкой винта.
С уважением.
на ДВС не стоит ставить - замучаетесь с вибрацией бороться. Лучше электричку, в идеале планер, чтоб с выключеным двигателем летел плавно.
Я для этих целей купил планер E-hawk с размахом 2 метра - поднимает 300 грамм легко, думаю и больше можно (пока не пробовал), на бесколлекторном моторе и липолях 2100 mAh летает долго (минут 20)
вообще в целом полеты над городом… если даже летом в 4 утра… проблема в том что очень много проводов. их издалека не видно. при ударе в провод самолет падает практически неуправляемо, и если внизу кто-то есть…
Отличные фото! (а вы, батенька, экстримал).
Кстати фото в городе не первое вижу. Всегда ощущение возникает что снято с телевышки какой или с крана. В этом отношении загородные фото выигрывают…
(а вы, батенька, экстримал)
я лично в провода не втыкался, очень уж не хотелось. втыкался в деревья и подобное - естественно потеря скорости и морковка… еще самик снимал с деревьев, бррр… как снимать самик с проводов под током не знаю и узнавать никакого желания 😉
проблема с проводами еще в том что (если на них не сидит птица) тяжело соотнести их в 3D пространстве, не чем на них глазу зацепиться - они линейные - возможны ошибки… а именно Казань здорово увита проводами поверху - кабельные сети и интернет у нас часто кидают воздушками…
В этом отношении загородные фото выигрывают…
мне лично тоже больше загородные нравятся. но тут приходится внимательно выбирать объект съемки… “просто поле” или “просто лес” - смотрятся обыденно, как травка внизу - все… хочется либо рельефа для создания глубины кадра, либо объекта для понимания масштаба, либо ракурса и/или перспективы для передачи высоты и ощущения полета… в общем за городом надо искать что снимать, а в городе везде объекты.
Кстати именно Ваши кадры, www.vorona.org, были одной из причин по которой я начал собирать свой самолетик 😉
А мы летали над городом
вот это более экстирмал 😉 ох, где ж вы там садились?..
я предпочтитаю всегда иметь где-нибудь сбоку безлюдную парковую зону, чтобы при проблемах хотя бы иметь возможность швырнуть самик в нужном направлении…
на 2,4 ГГц помехозащищенном управлении
А как это она помехозащищённая?
И вообще, люди добрые, подскажите чем все они отличаются (2,4/27/35/40/72…), что лучше?
А то в голове - белиберда от этого изобилия.
Пока только понял, что Sanwa - не очень.
Всегда ощущение возникает что снято с телевышки какой или с крана. В этом отношении загородные фото выигрывают…
Да уж, действительно - каждому своё. Мне вот больше нравятся городские “пейзажи”.
А мы летали над городом 😃
Молодцы! Только вот Вашу фотку жаба не даёт открыть.
Устанавливаете Фотошоп.
Открываете свою фотку в нём, затем “Сохранить для Web” во вкладке меню “Файл”. Там можно уменьшить фотку так, что Вы и не почувствуете разницы, а весить будет всего несколько килобайт.
я предпочтитаю всегда иметь где-нибудь сбоку безлюдную парковую зону, чтобы при проблемах хотя бы иметь возможность швырнуть самик в нужном направлении…
В смысле выкинуть и притвориться шлангом?
asen.ej, а Вы не собираетесь в ближайшее время полетать? А можно как-нибудь будет понаблюдать за полётами.
С уважением.
В смысле выкинуть и притвориться шлангом?
asen.ej, а Вы не собираетесь в ближайшее время полетать? А можно как-нибудь будет понаблюдать за полётами.
зачем выкинуть?.. “швырнуть” - я имею в виду если чувствуешь что самолетик в воздухе ведет себя хоть сколько-нибудь ненормально - то кое-как довести его до земли и приземлить абы где с минимальными потерями…
полетать конечно соберемся думаю как только будет погода… сейчас Казань просто засыпана снегом по уши. В такую метель не больно-то полетаешь - ветер и видимость никакая… фоткать вообще никакого смысла - из-за ветра - резкие маневры - все кадры смазаны, из-за снега белесость во весь кадр - все…
Отличные фото! (а вы, батенька, экстримал).
Кстати фото в городе не первое вижу. Всегда ощущение возникает что снято с телевышки какой или с крана.
Про телевышку здесь
😃
Про телевышку здесь 😃
Ваши фотки, как всегда, просто вне конкуренции.
Как Вы ухитряетесь на такой высоте пилотировать самолет?..
я благополучно потерял контроль за городом на высоте порядка 300 метров при практически идеальной погоде… поймал какой-то верховой ветер и самик начал колбаситься, после этого самолет я - видел, а вот ко мне или от меня он летит - уже не видел… так и сел он как осенний лист в полутора км от меня в лесополосу… высоты вычислял по фоткам с найденного в перелеске самика…
Ваши фотки, как всегда, просто вне конкуренции.
Как Вы ухитряетесь на такой высоте пилотировать самолет?..
я благополучно потерял контроль за городом на высоте порядка 300 метров при практически идеальной погоде… поймал какой-то верховой ветер и самик начал колбаситься, после этого самолет я - видел, а вот ко мне или от меня он летит - уже не видел… так и сел он как осенний лист в полутора км от меня в лесополосу… высоты вычислял по фоткам с найденного в перелеске самика…
тот самолёт достаточно большой и устойчивый. триммерую на набор по спирали и жду пока не начнёт скрываться из виду. если теряю, то ввожу в штопор и нахожу по солнечным зайчикам. развлечение экстримальное. было что на целую минуту терял модель из виду и находил на другом конце неба 😲
А какой фотоаппарат у Вас установлен на самолете - картинки просто загляденье.
Как осуществляется управление? Т.е. команда на съемку.
А какой фотоаппарат у Вас установлен на самолете - картинки просто загляденье.
Как осуществляется управление? Т.е. команда на съемку.
смотрите в этой же ветке есть тема “полёт за облака”
Спасибо, извините сразу не соориентировался.