Беспроводная видеокамера...

Taiga

Хотелось заняться видеосъемкой. Опыта нет никакого. Была мысль поставить какую-нибудь маленькую, полноценную цифровую видеокамеру. Но нашел вариант подешевле. По моим соображениям эту беспроводную камеру надо ставить внизу фюзеляжа. Что-бы в фокусе была только земля. Переход со светлого неба, к темной земле, кажется, там будет отвратительный. Может кто снимал ей? Скиньте отснятые кадры, если можно. Вот ссылка на эту камеру. Полторы тыщи - все удовольствие. fisevo.narod.ru/file5.htm
…Еше лучше посоветуйте недорогой комплект, для видеосъемки. “Велосипед”, полагаю, тут уже изобретен!!!

ГРИНЯ
Taiga:

Хотелось заняться видеосъемкой. Опыта нет никакого. Была мысль поставить какую-нибудь маленькую, полноценную цифровую видеокамеру. Но нашел вариант подешевле. По моим соображениям эту беспроводную камеру надо ставить внизу фюзеляжа. Что-бы в фокусе была только земля. Переход со светлого неба, к темной земле, кажется, там будет отвратительный. Может кто снимал ей? Скиньте отснятые кадры, если можно. Вот ссылка на эту камеру. Полторы тыщи - все удовольствие. fisevo.narod.ru/file5.htm
…Еше лучше посоветуйте недорогой комплект, для видеосъемки. “Велосипед”, полагаю, тут уже изобретен!!!

Вам нужен цыфровик G-shot 601 от Джениус(фырма такая)особенно в Связном(сеть магазинчиков по продажам мобильных телефонов)я таким довольно много на снимал как видео так и фотки видео не плохо снимает…

Taiga
ГРИНЯ:

Вам нужен цыфровик G-shot 601 от Джениус(фырма такая)особенно в Связном(сеть магазинчиков по продажам мобильных телефонов)я таким довольно много на снимал как видео так и фотки видео не плохо снимает…