подскажите по первому самолету
вам что препочтительней двс или електро
Кстати вовсе не факт, что летать на учебном самолете прямо сразу надоест!
Большинство учебных самолетов без труда позволяют выполнять весь классический пилотаж (при наличии всех основных рулей, включая элероны), от петель до штопоров, но одновременно максимально дружественны по отношению к начинающим.
С другой стороны, даже опытные пилоты для повседневных раздолбайско-расслабленных полетов нередко выбирают простые, небольшие не убиваемые модели, не требующие при пилотировании полной концентрации внимания и нервной системы.
То, что учебная модель непременно быстро надоест - истина лишь отчасти. В зависимости от интенсивности эксплуатации и пожеланий хватит может на год-два: время, достаточное, чтобы отказаться от хобби или накопить на новую, более продвинутую модель 😉
вам что препочтительней двс или електро
электро. с ним проще. с двс заморочек много. двс - это по-моему полноценное хобби 😒
что-то я прям теперь засомневался весь в своих планах 😦
Неужели действительно лучше купить что-нибудь вроде Cessna 206?
У меня такие соображения просто были: “ну да, с такими как Cessna проще конечно, но не лучше ли вложить чуть больше денег и купить что-то приличное ?” Ну потрачу я больше времени чтобы начать хоть как-то летать, но все же лучше когда самолет может чуть больше, чем относительно простые модели 😃
Запросто: берете приличный по деньгам учебный самолет 😉
Без опыта управления от пилотажного самолета или фанфлая вы никакого удовольствия не получите: подобные модели одинаково летят в любом направлении скозь атмосферу: хоть вертикально вверх, хоть вертикально вниз. Траектория их полета не пересекает поверхность земли исключительно и только за счет грамотного и осознанного управления опытным пилотом. Без опыта самолет будет пересекать поверхность земли постоянно: различаться будут лишь секунды от начала старта, на которых произошло очередное попадание в планету.
Учебный же самолет напротив: обладает собственной устойчивостью по крену и тангажу: т.е. просто отпустив ручки управления, такой самолет довольно быстро сам переходит в устойчивый горизонтальный полет, с небольшим снижением или набором высоты (в зависимости от оборотов двигателя).
Я научился летать без симулятора вот на этой модели/:www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC8169/
Как раз под ваш выбор мото установки.И просто полетать и покалбасится,после него появились пилотажные модели на которых интереснее сейчас летать,но на дачу беру его всегда.
Неужели действительно лучше купить что-нибудь вроде Cessna 206?
У меня такие соображения просто были: “ну да, с такими как Cessna проще конечно, но не лучше ли вложить чуть больше денег и купить что-то приличное ?” Ну потрачу я больше времени чтобы начать хоть как-то летать, но все же лучше когда самолет может чуть больше, чем относительно простые модели 😃
Дело в том, что если Вы начнете летать, одним самолетом дело не ограничится, а если не начнете - какая разница, какой самолет будет пылиться в гараже. Поэтому, если вложить деньги примерно как Вы запланировали, но при этом передатчик взять, например DX6i, а модель - верхнеплан, то для перехода на следующий самолет Вам понадобиться просто купить желаемую модель (если, конечно, Вас не потянет перейти в микро, ДВС, вертолеты и т.п.). Естесственно, винты и аккумуляторы не в счет, остальное легко переедет на следующую модель при условии невыработанного ресурса.
Вот вариант получше: тоже цессна, но со всеми органами управления www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7417/
мотор, что в комплекте, правда придеться сразу выкинуть и заменить на БК.