Что лучше выбрать?

vladimka

Чесно говоря, описал, как бы сам прошол этот путь с начала.
Но купил весь RTF комплек с аппой в Киеве за 300$. Потому, что спешил, жгло в одном месте.
И хотел то же- только Cessna 182.
И после, набрал для нее всего. Вышло еще 50$. И это все доп. расходы на Cessnu.
А еслиб сразу умел покупать у китайцев, то в общем сыкономил бы 100. Хотя можно сразу и
батарейку прикупить по более и не одну (в комплекте на 1100 это бред, 5мин.полет и одна батарея). А аппу с приемником на
Родине можно взять и получше чем ту,что в наборе но то же за 70$ и даже 6 каналов. Вот и уже былоб- на чем можно учиться
летать хоть пол часа. То есть минимум денег на все и максимум удовольствия в учебе.
Почему обязательно после сима обьясню:
как не старался, полетный вес вылез за 650гр. Получилось где-то под 50гр/дм. на крыло. Скорость не маленькая. Реакция
нужна хорошая, и особенно работа со стиками. Да и Vкрыла там условное. Почитай последние посты по Cessne,
что ни полет- то морда вдребезги.
Всетаки это не Piper и не махолет с упором сзади. Ремонтировать мне не очень хотелось, хотелось учиться летать.
Поэтому просидел месяц в ФМА (не летал). Но к симу обязательно нужен пульт на котором будеш летать. Компьютеры это фуфло.
За три месяца Cessnа у меня почти новая, не считая потерянного колеса. И да же морда родная. Только стаб укрепил шампуром.
Снимать с нее в принципе я ничего и не планировал, но на уже купленный Mini Seawind Amphibian (ARF) это не прокатит,
да и на Piper 1,6м. размах не пойдет. Хотя сначала думал о моделях одного вида и веса. А так, все всегда готово к полету.
Ну, а если чел доживет с желанием летать дальше и с другой моделью, то захочется комфорта полетов со всеми вы-те-ка-ю-щи-ми.
Тут уж жаба не остановит.
А хорошие, качественные, ну и не дешовые прибамбасы, нужны для того,чтоб не потерять из за пустяка то, что сидел и собирал с диким удовольствием и даже оргазмом долгие дни и недели.
Фух, ну и насандалил, жуть.

Dell-R
vladimka:

Как первый подойдет, но только в обязаловку после сима.
Если RTF и с передатчиком, то действительно с неё потом ничего не взять.
Хотя как вариант за бугром выписать тушку с прибамбасами (сервы, двигатель, рег.,
аккум.), ну а аппу смотреть здесь. И цена будет 120-140$ с доставкой.
Сцилка

А забугром это как? То есть за границей заказывать?

vladimka

Конкретно через инет магазин.
Но сперва, оформить возможность оплачивать через нет карточкой или PayPal.
Все это описано в разделе про интернет магазины.
И знать нужно, что у Китайцев все на порядок дешевле.
А еще лучше найти на форуме кто это делает здесь
, и присоседиться к заказу, есно с оплатой
доставки и товара.

vladimka

Ну и отлично.
Только постарайся обязательно проверить прям в магазине
дальность передатчика и приемника. При желании можно там собрать
модель хоть как-то. Бывает связи нет и на 50 метрах.
А у новичков что 20м, что 200 одинаково. Не получается сразу держать модель
рядом. При сложенной антенне чем дальше отходишь тем лучше. Чесно говоря не
помню сколько метров. У меня оборвалась в 5. И купил назло китаезам DX7.
Расходы уменьшить, центровку проверить, проверить реверс серв, колеса снять и все будет ОК.
С родным аком полет 6 минут.

Dell-R
vladimka:

Ну и отлично.
Только постарайся обязательно проверить прям в магазине
дальность передатчика и приемника. При желании можно там собрать
модель хоть как-то. Бывает связи нет и на 50 метрах.
А у новичков что 20м, что 200 одинаково. Не получается сразу держать модель
рядом. При сложенной антенне чем дальше отходишь тем лучше. Чесно говоря не
помню сколько метров. У меня оборвалась в 5. И купил назло китаезам DX7.
Расходы уменьшить, центровку проверить, проверить реверс серв, колеса снять и все будет ОК.
С родным аком полет 6 минут.

Расходы - это отклонение, центровка 30-35% так, а Реверс сервомашинок это что?

А что лучше Skyatrec или ART-TECH

Alex_1975
Dell-R:

Расходы - это отклонение, центровка 30-35% так, а Реверс сервомашинок это что?

А что лучше Skyatrec или ART-TECH

Расходы - 50% это угол отклонения, в 2 раза меньше сделай
Центровка по моему 20-25% от передней кромки крыла
Реверс - изменение направления движения серв на противоположную.

Купи Цессну 206, там бесколлекторный мотор и литий полимер, я такую щас убиваю помалеху

vladimka

У меня как раз Skyatrec.
Вроде она крепче (толще стенки фюза) и очень против остальных.(по фото).
И морда не пена, можно из бутылки пэт сделать.
Крепление крыла по крепче чем 206.
И естественно, брать без редуктора.
Смотри сам, но и эту по моему там заказывать нужно.

Barim
Dell-R:

hobbyforyou.ru/catalog/674-20979.html вот еще какая-то?

Если брать Цессну то БК вариант.
Колеекторная летает вяловато, дракоша по сравнению с ней летает гораздо лучше, резвее и маневренее + неубиваемый фюз.

Dell-R
Barim:

Если брать Цессну то БК вариант.
Колеекторная летает вяловато, дракоша по сравнению с ней летает гораздо лучше, резвее и маневренее + неубиваемый фюз.

Объясните мне пожалуйста как отличить безколлекторую модель??

Barim

Основние отличие - у нее безколлекторный двигатель, надо читать описание модели - там четко указывается стоит колекторный двиг с nimg или бк с lipo батареей.

Dell-R
Barim:

Основние отличие - у нее безколлекторный двигатель, надо читать описание модели - там четко указывается стоит колекторный двиг с nimg или бк с lipo батареей.

Ясно то есть отличие в батареях.

Dell-R

Я хотел спросить про двигатели

Barim

двигатели на бк и коллекторной то же отличаются и это так же указанно в спецификации моделей - конкретизируйте вопрос

Dell-R
Barim:

двигатели на бк и коллекторной то же отличаются и это так же указанно в спецификации моделей - конкретизируйте вопрос

Ну вобщем мне советуют БК и я хотел узнать че это такое и как его распознать?

beckerbongo
Dell-R:

Ясно то есть отличие в батареях.

отличие в моторах.
коллекторный двиг каждый уже наверное держал в руках,
магниты в корпусе снаружи,обмотка и всякая требуха на валу крутится.
ну и чтоб оно крутитсо могло,ток оно получает через щёточки.
безколлекторный двиг хитрее,
обмотка и всякая требуха стоит на месте,щёточки не нужны,ток через провода к двиглу идёт,
а то что в коллекторном двигле было корпусом,теперь имеет возможность крутится.
вот такое моё понятие о разнице между коллекторным и БК мотором.

а акку дело второе.

Barim

читаейте :
1 фак на этом форуме
2 читайте описание на модель

beckerbongo

как их отличить наверное на упаковке написано.

вот внутренности коллекторного мотора(крутящиеся детали)

вот так выглядит безколлекторный мотор,
справа сам двиг,он не крутится.
слева крутящаяся деталь,на неё крепится винт.