Что лучше выбрать?
Ну и отлично.
Только постарайся обязательно проверить прям в магазине
дальность передатчика и приемника. При желании можно там собрать
модель хоть как-то. Бывает связи нет и на 50 метрах.
А у новичков что 20м, что 200 одинаково. Не получается сразу держать модель
рядом. При сложенной антенне чем дальше отходишь тем лучше. Чесно говоря не
помню сколько метров. У меня оборвалась в 5. И купил назло китаезам DX7.
Расходы уменьшить, центровку проверить, проверить реверс серв, колеса снять и все будет ОК.
С родным аком полет 6 минут.
Расходы - это отклонение, центровка 30-35% так, а Реверс сервомашинок это что?
А что лучше Skyatrec или ART-TECH
Расходы - это отклонение, центровка 30-35% так, а Реверс сервомашинок это что?
А что лучше Skyatrec или ART-TECH
Расходы - 50% это угол отклонения, в 2 раза меньше сделай
Центровка по моему 20-25% от передней кромки крыла
Реверс - изменение направления движения серв на противоположную.
Купи Цессну 206, там бесколлекторный мотор и литий полимер, я такую щас убиваю помалеху
У меня как раз Skyatrec.
Вроде она крепче (толще стенки фюза) и очень против остальных.(по фото).
И морда не пена, можно из бутылки пэт сделать.
Крепление крыла по крепче чем 206.
И естественно, брать без редуктора.
Смотри сам, но и эту по моему там заказывать нужно.
hobbyforyou.ru/catalog/674-20979.html вот еще какая-то?
hobbyforyou.ru/catalog/674-20979.html вот еще какая-то?
Если брать Цессну то БК вариант.
Колеекторная летает вяловато, дракоша по сравнению с ней летает гораздо лучше, резвее и маневренее + неубиваемый фюз.
Если брать Цессну то БК вариант.
Колеекторная летает вяловато, дракоша по сравнению с ней летает гораздо лучше, резвее и маневренее + неубиваемый фюз.
Объясните мне пожалуйста как отличить безколлекторую модель??
Основние отличие - у нее безколлекторный двигатель, надо читать описание модели - там четко указывается стоит колекторный двиг с nimg или бк с lipo батареей.
Основние отличие - у нее безколлекторный двигатель, надо читать описание модели - там четко указывается стоит колекторный двиг с nimg или бк с lipo батареей.
Ясно то есть отличие в батареях.
тогда к чему был вопрос?
Я хотел спросить про двигатели
двигатели на бк и коллекторной то же отличаются и это так же указанно в спецификации моделей - конкретизируйте вопрос
двигатели на бк и коллекторной то же отличаются и это так же указанно в спецификации моделей - конкретизируйте вопрос
Ну вобщем мне советуют БК и я хотел узнать че это такое и как его распознать?
Ясно то есть отличие в батареях.
отличие в моторах.
коллекторный двиг каждый уже наверное держал в руках,
магниты в корпусе снаружи,обмотка и всякая требуха на валу крутится.
ну и чтоб оно крутитсо могло,ток оно получает через щёточки.
безколлекторный двиг хитрее,
обмотка и всякая требуха стоит на месте,щёточки не нужны,ток через провода к двиглу идёт,
а то что в коллекторном двигле было корпусом,теперь имеет возможность крутится.
вот такое моё понятие о разнице между коллекторным и БК мотором.
а акку дело второе.
А как их отличить?
читаейте :
1 фак на этом форуме
2 читайте описание на модель
Понял спасибо
Ну вобщем мне советуют БК и я хотел узнать че это такое и как его распознать?
Не только советуют, но и настаивают, и правильно только БК.
А че, в магазине покупая спросить нельзя, что идет с самиком?
А купив увидите сами.
Купите вот такой самолет - очень удачная модель для новичка (хоть и не вероплан), но есть во многих симуляторах rcopen.com/forum/f1/topic104952
А как их отличить?
У Бесколлекторника три проводка, а у щеточного только два… 😉