Обозначения винтов

AZET

Объясните пожалуйста, что значат цифры при обозначении винтов, например, 10х4,7 или 11х5,5? И в какой системе измерений эти цифры приводятся (см, дюймы…)? Какие варианты обозначений винтов вообще могут встречаться в интернет-магазинах? Весь сайт перекопал, но не нашел информации на свой вопрос.
Я начинающий. Заразили меня все вы на этом форуме год назад. Читал форум запоем - лучше любой книги. Уже облетал один мотопланер в хлам www.hobbycenter.ru/product_info_20303.html, сейчас весь в заплатах и нашлепках из потолочных плиток, а руль направления из половинки CD (что под рукой было). Планер еще живой, служит по-прежнему вместо симулятора, но летает уже как-то боком - живучий очень (более десяти морковей выдержал, не считая полуморковок и посадок на крыло)!
Сейчас прикупил HawkSky hobbyforyou.ru/catalog/674-29885.html, пора камеру ставить и бесколлекторник. Но некоторые мелочи в обозначениях комплектующих мне еще не понятны. Прошу не судить строго за свой смешной для вас вопрос.

Boroda-msk
AZET:

Объясните пожалуйста, что значат цифры при обозначении винтов, например, 10х4,7 или 11х5,5? И в какой системе измерений эти цифры приводятся (см, дюймы…)?

Если вы имеете в виду воздушные винты (пропеллеры), то это обозначение ДИАМЕТР-ВИНТАхШАГ-ВИНТА в дюймах…
Если крепежные винты - то как правило это РЕЗЬБАхДЛИННА ВИНТА, если резьба метрическая, то обозначение резьбы начинается с М … 😃 😃

Anike

Можно добавить разделение на:

  1. По области применения (электричеки/ДВС).
  2. По форме лопасти (слоуфлаеры/спортивные).
  3. По материалу (пластик/композит/дерево).
  4. По производителям (ГВС/Мастер/АПС).
  5. На те, что подходят именно к вашей модели и на все остальные.
AZET

Спасибо. Я сам подозревал, что это дюймы. Разделения на типы для меня тоже сейчас понятны.

Maxbl4