Проблемы продолжаются...

SHAG

Самолет вот такой: www.hobbyforyou.ru/catalog/674-29881.html

Летает вполне нормально! Отлично отлетал в субботу в достаточно сильный ветер, аккумулятора хватает минут на 20, что очень радует…
Не радует другое! Опять грохнулся в воскресенье, притом опять не понимаю, это проблеммы самолета или моих рук. При полете в горизонте, на небольшой высоте самолет резко кинуло вниз… И все, привет планета, точно коком винта в утоптпнный грунт.

Судя по всему что-то случилось с сервой руля высоты. После падеия руль высоты был до упора вниз. И это почему-то стало центральным положением сервы! Чтобы исправить пришлось очень заметно переставить качалку…

Самолет -то я обратно склеил, изготовив попутно новую мотораму… Но что-то случилось с мотором. Во первых он больше не пищит при инициализации регулятора, а во вторых при максимальном газе уходит в отсечку и с хрустом останавливается… Ось ТОЧНО прямая, несколько раз проверял… Что еще может быть не понимаю. Мотор БК колокольчик. Видимых повреждений - никаких. Ну и звук неприятый металлический, хотя ничего не трет.

И еще. После прокрутки некоторое время, мотор начинает существенно с большим усилием проворачиватся от руки, потом все приходит в норму. Убил подшипники? Их купить-поменять можно? При условии, что я совершенно не могу определить модель и производителя мотора.

ЗЫ. Ну и если не удастся починить, какой мотор купить на замену?

Barim

Серву лучше поменять или воспользоваться ремкомплектом (читал что подобное вылечелось им).
Да и после ремкомплекта лучше поставить на рудер - там не так критично
У меня подобная есть - начала глючить, теперь постоянно теряет центр, не разбирал, проблема вроде как в шлицах на первой шестеренке

Sputnik

Где-то неконтачат разъемы, пайка неконтачит внутри машики, резистор машинки накрылся, или конструкция машинкаи такая, что шестерёнка держится валу резистора только трением (без шлица) и может поворачиваться (а в жару пластик шестернки расширяется) - менять машинку.
Чашка колокольчика проехалась по обмоткам, обмотки сместились/повредились от удара и коротят на железо, повредились подводящие провода при выламывании мотора, но может это и регулятор накрылся, ведь в момент удара он наверно гнал ток в уже заклиненный Землёй мотор.
JP ECON. BRUSHLESS O/RUNNER
JP Brushless Out Runner Motor
Машику новую и тягу к ней поставить так, чтобы в передатчике этот канал был с вкюченным реверсом, тогда при отказе машинки руль высоты дёрнет вверх.

SHAG
Barim:

Серву лучше поменять или воспользоваться ремкомплектом (читал что подобное вылечелось им).
Да и после ремкомплекта лучше поставить на рудер - там не так критично
У меня подобная есть - начала глючить, теперь постоянно теряет центр, не разбирал, проблема вроде как в шлицах на первой шестеренке

Она-ш прозрачная! Визуально вроде все цело… Но думаю всетки прийдется вместе с мотором заодно махнуть все сервы. Ибо есть подозрение, что и первый краш был обусловлен тоже глюком сервы… А вообще пока мне крайе сложно понять, это я “заруливаюсь” или с механикой что-то не так.

Краш-то был очень серьезный! На полном газу точно коком пропеллера в утоптанный грунт… Моторама в щепки, даже не стал пытатся склеить, новую сделал… Крыло пополам, на физюляже большая трещина…

А что с мотором вообще непонятно!

Да! Мотор должен быть с вот таким: www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-1286.html креплением, ибо моторама представляет из себя вклеенную в фюз сосновую рейку.

funtik26

автору: особо не расстраивайся, вчера вечер порывистый был, поэтому и летал, купи новый мотор, сервы и снова летай, главное не бояться падений

horse427

😦 Корешу пока не купили, но после сих постов может действительно комплектация та ещё. Понимают все, что от ртф-а ожидать лучшего и не приходится, но тут перебор. А может руки того… Вчера вот бип облётывал, так с выкосом намудрил так, что под конец на дерево посадил 😃 , без последствий ( как оказалось-самый лучший в данном случае вариант посадки, на полосу было-бы хуже, дрова). Но, давно не летал, раз, отмахал перед этим 1000 км на бибике, не спамши, усталость, енто два. Поэтому склоняюсь, как и у себя, к рукам кривым. Да тут ещё, как мне кажется, первый краш как-то повлиял
Ну, ИМХо, конечно 😛

SHAG

Ну не занаю… Но серва руля высоты вроде не могла от удара уехать сама до упора вниз, и там найти новый ноль… А там может и руки, конечно… Хотя в субботу отлетал отлично! Даже петли и бочки начал делать, а посадку против ветра в траву с практически нулевой скоростью отработал отлично! Раз 20 сажал практически туда, куда целился.

Barim

серва и без удара могла “уехать” от центра - если крепиться к потанцеометру без шлица. У меня (как я уже писал) на лк такая серва начала гулять - меняя 0 просто от резких поворотов стика пульта - будет время - разберу, выставлю 0, попробую закрепить на циакрине или дихлорэтане

horse427

Да неее, я всеми руками за!!! Ну так, как говорится, предполагаю… А ведь действительно, в конечном итоге окажется, что какая-то сволочная серва глючит. Я почему и про ртф намёк добавил. Всё-таки всё равно к этомику самику склоняюсь для кореша. Ваши посты очень для меня интересны. А тожешь, вляпаемся. Начнёт, вот, блин, ты посоветовал, а “оно” не летает 😃

pionegger

Совершенно случайно стал обладателем полного комплекта пенопласта, причем совершенно нового, от ентого Focus-а.
Т.е ничего кроме фюзеляжа, крыла, стаба и киля.
Сложил в фюз примерно подходящий комплект мотора и борта, хотел прикинуть центровку, приподнял все за законцовки. так законцовки задрадись выше фонаря.
Стаб и киль сдлеланы из прикольного ламината но РВ и РН придётся отрезать полностью и вклеивать нормальные петли то, что там выполняет функцию петель, плотажевские машинки С-02 просто не свернут, скорее сами свернутся или свернут всю плоскость.

SHAG
horse427:

Да неее, я всеми руками за!!! Ну так, как говорится, предполагаю… А ведь действительно, в конечном итоге окажется, что какая-то сволочная серва глючит. Я почему и про ртф намёк добавил. Всё-таки всё равно к этомику самику склоняюсь для кореша. Ваши посты очень для меня интересны. А тожешь, вляпаемся. Начнёт, вот, блин, ты посоветовал, а “оно” не летает 😃

Оно-т как раз летает! И вполне себе хорошо, на мой взгляд летает! А разворачивается под ветер вообще почитай на месте! И выгребает против вполне сильного ветра… Вот только падает периодически по неясным до конца причинам…

Barim

как показывает практика - на РВ нужна ХОРОШАЯ безглючная серва… Остальные не так критичны (если на элероны по 1 на элерон стоят), посадить можно и компенсируя

Апрель
Barim:

как показывает практика - на РВ нужна ХОРОШАЯ безглючная серва…

+1
Уже напарывался на китайцев - центр не ловят. Т.е. решают сами, что неитраль у них теперь в другом месте. ИМХО - сервы заменить. ВСЕ!
Еще одна мысль, не конкретно про РВ в низ, а про потерю управления. Настройки отсечки. Если отсекает жеско и на 2,8В, то эффект может быть именно как при потере управления, т.е. движок уже не крутится, а рули реагируют вяло. У меня такое было- выглядит почти как полная потеря управления и случается почему-то в вираже перед посадкой 😂 А у вас 20мин. полета.
Как минимум надо поднять напряжение отсечки на регуляторе до 3,0В.

pionegger

Кстати, элеронная серва, на этом самолётике, расположена, судя по инструкции, довольно странно.
Она торчит из центроплана качалкой вниз, и при такой жесткости крыла и таком расположении шасси, просто обязана. при посадке. чиркать качалкой по земле.

horse427
Barim:

как показывает практика - на РВ нужна ХОРОШАЯ безглючная серва…

Т.е. как показывает практика, комплект не работает совсем, т.е. ртф посылается нафуй, и из хобби для всех кроме дракона адекватно летает только…, эээ, даже незнаю, кто. Наверное, только мультиплекс? И то, при грамотной сборке

Сервы то в комплекте, об этом просьба не забывать

SHAG
pionegger:

Кстати, элеронная серва, на этом самолётике, расположена, судя по инструкции, довольно странно.
Она торчит из центроплана качалкой вниз, и при такой жесткости крыла и таком расположении шасси, просто обязана. при посадке. чиркать качалкой по земле.

Черт его знает. С шасси ни разу не взлетал и на них ни разу не сажал. Взлетал с рук, сажал в траву. Ниче не ломалось. В конструкции ОЧЕНЬ не понравились нерегулируемые тяги. Т.е. это просто куски гнутой проволоки без наконечников. Отальное вроде вполне нормально. Да и крыло особо не прогибается, по крайней мере в воздухе я на глаз прогиба крыла не видел.

Апрель

[quote=shag12;891402]
ОЧЕНЬ не понравились нерегулируемые тяги. Т.е. это просто куски гнутой проволоки без наконечников. [quote]

Это и есть регулируемые тяги 😁 Регулируются путем изгиба Z

Dimanos-2006

У меня кстати такая же фигня вчера случилась!тока с элеронами.Начал поворачивать вправо, ручку отпустил, он в штопор вошёл(т.е. элероны так и остались как при повороте), еле вырулил рулём напр., потом пролетел и норм опять ровно летит, я сразу на посадку, снимаю крыльяпровод в приёмнике воткнут нормально.Что это было(тоже задаю себе этот вопрос).Ещё полёт сделал сбоев не было 😃 , а вот один разбил из-за того же…

14 days later
SHAG

Вобщем разобрался, что случилось с мотоустановкой… При последнем краше аккумулятор разбил конденсатор на регуле… Наверно можно починить, но я уже купил новый регуль… И махнул все сервы от греха 😃))

Вобщем вопрос РТФ… Мда… Только затянуть в хобби 😃

Новая проблемма - переодически теряется сигнал. То-ли помеха, то-ли пульт г…

А теперь вопрос: На что сейчас стоит смотреть из НЕДОРОГОГО радиоуправления?

ЗЫ. Ескаевское на 2.4 фигня полная?