Кривой фюз

KAdeT

… или кривые руки. Вообщем так: раздолбал кальмато спортс, фюз треснул в трех местах. Наглазок все это выправил, уже заклеил, стеклотканью на эпоксидке места швов усилил. И тут обнаруживается, что фюз по своей продольной оси имеет отклонение на пару-тройку градусов (нос с хвостом не совпадают) 😵
Что делать? (кто виноват - понятно) так все оставить и лишь внести коррективы в направление руддера и стабилизатора или на% ломать фюз заново для исправления косяков?
Да и вообще, будет ли самолет с кривым фюзеляжем летать и как летать?

Ваши мнения, плиз.

6wings

Лёш, для калмато это всё несущественно - не пилотажный комплекс же на нем летать 😃
Один раз оттриммировать в полёте и забыть. Еще и не такие кривые летают 😃

Terranozavr

частенько бывает, что при постройки какого нить пенолета, выходит фюз немного не туда 😃 ничего страшного, если конечно не дугой загнуто. единственное, что страдает, так это самолюбие: хочется что бы ровно было…

Barim

первая пилотага после активного обучения пилотажу на низких высотах к концу своей жизни имела весма кривой фюз весь в проклейках и заплатах, но летала, даже комплекс новичка делала, только приходилось аккуратнее рулить и активно “махать хвостом” выравнивая фигуры 😃

OKEAH

Я клеил ещё хуже и за чотно летал…
ИМХО не стОит париться… Даже новые модели иногда не совпадают… Встречал я и такие… А вообще помню пол самолёта восстанавливали на глаз, без линейки и чего либо ещё… .просто фанера, бальза, лобзик ,жпоксидка… и всё сделали без единого чертежа и замера… кривовато конечно ,но в полёте ничгео заметно не было… В полёте вообще был красивый самолёт… .Кстати последним издевательством было - покрасить дерево из балоничка, а не обтягивать плёнкой 😃. И плучился такой бандитский чёрный самолёт… красивый был ,пока АКБ в воздухе не отсоеденился 😃))