Помогите освоить Firebird XL!
Недавно сбылась моя мечта. Я приобрёл свой первый самолет им стал Firebird Xl. Но меня разочаровала одна вещь-инструкция, которая была полностью на китайском. Поэтому у меня возникли следующие вопросы:
1 Что может этот самолёт
2 Для чего нужна подпорка крыла globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?manuf…
3 Как правильно садить и взлетать на нём (я пытался три раза запустить его, но он всего лишь втыкался в землю носом когда я пытался запустить его с рук)
4 Сколько требуется времени для полной зарядки аккумулятора
5 Можно ли самому сделать “запасное крыло” из потолочки (а то первое повредилось при запуске)
Заранее спасибо.
Я думаю если кинете ссылочку на саму модель, ответов получите гораздо больше) При просмотре того сайта, сложилось впечатление, что ваш самолёт оч похож на Wing Dragon. Обсуждается здесь А по взлёту с руки система одна: полный газ и бросок под углом около 10 градусов к горизонту, при этом следить, чтоб крылья были параллельно земле. И сразу резко не дёргайте руль высоты. Все движения плавные и ни в коем случае не доводить ручку до упора, достаточно отклонений ручек 1-2мм. Вполне возможно что самолёт сначала немного просядет к земле, но потом начнёт набирать высоту. Полезно вначале просто с ним побегать по полю, чтоб почувствовать ту скорость, при которой вес самолёта ложится на крылья. Сам летаю немного, так что не принимайте как истину в последней инстанции=) Удачи!
4 зависит от емкости акка и мощности зарядного устройсва
5 из потолочки можно сделать ВСЕ. Втом числе и крылья
Вот ссылка на модель
Вот ссылка на модель
Где? 😃
Вот ссылка: www.rc-hobby.co.uk/firebird_xl_400.html
А как сделать крылья? Я весь интернет перелопатил но не нашёл про данные крылья.
Вот прфиль крыла.
вырезать струной по шаблонам из пенопласта
Недавно сбылась моя мечта. Я приобрёл свой первый самолет им стал Firebird Xl. Но меня разочаровала одна вещь-инструкция, которая была полностью на китайском. Поэтому у меня возникли следующие вопросы:
Вы, этта, насчёт мечты ещё уверены? Тогда мы идём к вам. В давние-давние времена у меня был аналог.
1 Что может этот самолёт
Держаться в воздухе - может, как-то маневрировать в горизонтальной плоскости - может, петлю с разгона - тоже может.
Всё это он делает довольно посредственно.
2 Для чего нужна подпорка крыла
По виду - не скажу. Может быть - под резинку крепления крыла подкладывать. Может быть - соединять центроплан с ушами, у меня был как раз такой непревзойдённо уродский вариант. По Вашей ссылке на какой-то там uk на картинке эти хомутики фигурируют, я их сразу узнал. Такое не забывается…
3 Как правильно садить и взлетать на нём (я пытался три раза запустить его, но он всего лишь втыкался в землю носом когда я пытался запустить его с рук)
Аппарат ОЧЕНЬ тяжёлый для своего назначения. Не даром сведений о полётном весе или нагрузке на крыло на сайте нет. 😛
Соответственно, его надо кидать горизонтально, со всей дури, да ещё и с разбега. При недостатке скорости последует втыкание в землю носом - ежели без тяги или сваливание на крыло - ежели с ней.
Тяги мало, соответственно задирать нос не рекомендуется. Будет потеря скорости, клевок, а при вашем опыте - и раскачка. М.б. и до земли.
Сядет само. На травку, большего вам не надо.
Кстати, для интереса - посчитайте нагрузку, а? Я когда-то этого не сделал (да и что в том толку), а сейчас было бы забавно…
4 Сколько требуется времени для полной зарядки аккумулятора
Штатным зарядником - много. На ночь киньте.
5 Можно ли самому сделать “запасное крыло” из потолочки (а то первое повредилось при запуске)
Поуродовали заднюю кромку винтом?
Всё можно. На “выпукло-впуклый” профиль оригинала - плюньте, сделайте примерный плоско-выпуклый. Чтобы крепилось к горбатому (под “впуклость”) фюзеляжу - сделайте проставочку. При этом угол атаки должен остаться примерно таким же, ест-но.
Заранее спасибо.
Не за что. Примите мои соболезнования. Сколько денех вы отдали за ЭТО, если не секрет?