С чего начАть

Георгий_Петров

Я военный лётчик в отставке.
На нормальный самолёт денег нет. Хочу привить внуку интерес к авиации, заняться пилотированием ру моделей.
С чего можно начать.
Живу в Бронницах, это на кругу у Раменского аэродрома.

RX3QMM

Спасибо, но с английским у меня не просто плохо, а ОЧЕНЬ плохо.

Там всё в картинках…
Понятно очень даже…

RX3QMM

В постройке коропластовых самолётов нет ни чего сложного, главное запастись материалом 2 и 4 мм., гофропропеленом (коропласт), я не знаю где вы живёте но в Воронеже достать его трудностей никаких нет, продаётся в фирмах торгующих продукцией тапа «всё для рекламы», цена от 100 до 135 руб., за пагонный метр…
Самолёт делается буквально за пару вечеров…
Главное запастись хорошим двигателем типа OS46FX, TT46PRO….

Могу сделать для Вас вот такой www.spadtothebone.com/SPAD/Debonair/
Доставка через проводника с поездом…

RX3QMM

Для начала надо купить аппаратуру…
И мотор…

GSV

А сколько лет внуку?

Может для пробуждения первоначального интереса достаточно чего-нибудь свободнолетающего? Вспоминая собственное детство - простейший планер , но собранный самостоятельно , способен доставить массу положительных эмоций :)). Из пенопласта , пленки/скоча и резинового жгута можно сделать вполне летающий самолет.Стоит копейки - удовольстия- вагон.

С уважением
Сергей.

Георгий_Петров

Внуку 14.
Первоначальный этап я прошёл в детстве, да и сам я летал уже (Як-28Р).
Хотелось бы, чтобы было интересно и мне и внуку.

yyk

А может стоит приехать на клубное поле в выходные?
Посмотреть “живьем” и пообщаться с местной публикой?

Всех благ,

vovic

А может стоит приехать на клубное поле в выходные?
Посмотреть “живьем” и пообщаться с местной публикой?

Самый правильный совет. Надо повозить внука (14 лет, уже не дите) по летным тусовкам. Пусть сначала посмотрит вживую. Если его не “заберет”, то ничего ему не привьешь. А если загорится, то там и смотреть, с чего начинать.

Георгий_Петров

Спасибо, очевидно так и надо сделать.