расположене газа с лева или права

Alfa3
Alex:

… а потому, что высота и элероны (важные каналы) разнесены на разные руки и при рулежке не “наезжают” друг на друга.

глубоко! А высота на рудер при этом не наезжает?

Коллеги, важны все каналы, и рулить ими нужно стараться сразу всеми. По модам давно все перетерто: все 4 имеют право на жизнь.

Наезды решаются а экспонентой и б пружиной на высоте или элеронах.

А моду надо выбирать имхо ту, которую юзают коллеги по полю. Что бы дали порулить если Что.

Alex

А вы как считаете, что будет более заметно, отклонение на 3 градуса рудера или элеватора? Вот и подумайте насколько глубоко

sashok17

интерестно. но ведь почемут на настоящих самолётах делают на одном штурвале и элероны и рулю высоты (не задумывались почему). я летаю (с правой стороны и руль В и элероны) , вроде ничего не наезжает друг на друга. хотя если на разных джжойстиках то тоже удобно. сдесь уже идёт дело кому как удобнее. вот и все проблемы.

Alex
sashok17:

интерестно. но ведь почемут на настоящих самолётах делают на одном штурвале и элероны и рулю высоты (не задумывались почему).

Если бы вы задумались, такого бы не написали.

Alfa3
Alex:

А вы как считаете, что будет более заметно, отклонение на 3 градуса рудера или элеватора? Вот и подумайте насколько глубоко

И то и то будет заметно. Корявый полет вообще хорошо заметно. И модой его не исправишь.

Alex

Не совсем, отклонение рудера на такой малый градус вы не увидите, а вот по высоте самолет сразу уйдет. Но корявый полет модой не исправишь, это правда.