можно ли поставить акк посильнее?

Felar_Furlong

эээ, наверное вряд-ли сервы от 9в питаются, скорее всего в регуляторе бек есть (преобразователь напряжения до 5в)

Maxbl4

Ты опять про дракона спрашиваешь? 14.4 это ты решил 4 липо туда всадить? Мотор у тебя сгорит на первых секундах полёта.
Даже от 3 липо (11.1в) мотор жутко греется и летать по сути нельзя.
Из вариантов можно или купить хороший 9.6 акк, или поставить БК мотор и липо акк на 3 банки (11 вольт). В принципе можно и на две банки, только тогда надо брать мотор с большим КВ, наверно около 2000.

sashok17

нет хочу из никель мшников. просто сделал новое крыло а мощности не хватает. в регуле стоит система ВЕС. вопрос регулятору ничо не будет?

Володимир
sashok17:

нет хочу из никель мшников. просто сделал новое крыло а мощности не хватает. в регуле стоит система ВЕС. вопрос регулятору ничо не будет?

Как повезет. С одной стороны сам регулятор имеет ограничение по максимальному напряжения, правда тут скорее всего получится (У меня с Куошевским Пайпером получилось), встроеный ВЕС тоже может пострадать - обычно чем выше напряжение питания - тем меньше он может выдать. У меня тоже получилось…

Не получилось с выходным транзистором коллекторного регулятора - погорел он, правда не сразу и видимо от КЗ в моторе…

sashok17

володимир а какие у вас были симптомы сгорания выходного транзистора?

Володимир
sashok17:

володимир а какие у вас были симптомы сгорания выходного транзистора?

Сначала он сильно грелся, а однажды мотор перестал вообще реагировать. Визуально вроде видно ничего не было…

sashok17

А как узнали что он именно сгорел? и на какой вы его заменили?

Володимир
sashok17:

А как узнали что он именно сгорел? и на какой вы его заменили?

Узнал, потому что давно к этому был готов и даже пытался приделать к нему радиатор…
Пробовал заменить тем, что было под рукой, ничего не получилось, а тут я вырос из этого самолетика… Хотя еще пробовал на нем летать с липольками и нормальным регулятором. Винт крепил прямо на вал мотора - и мотор горел буквально в каждом полете! Та еще картинка 😉

Володимир
sashok17:

у меня самолёт питаеться от акка на 9.6 вольт (регулятор, приёмник, серва) можно ли поставить акк на 14.4 вольта? не сгорит ли приёмник и регулятор? регулятор 30ампер.

Вообще-то посильнее для АКБ это не только на большее количество вольт, это на большую емкость - не ставь 14.4, оставь как есть 9,6 но найди с большей емкостью - и если сейчас стоит никель 8 банок - то поставь ЛиПо 2S - будет номинал 8.4в, но никель разряжатьеся до 5,6, а тут будет до 6В, так что по напряжению останешься в тех же допусках, по емкости и весу - получишь выигрыш…

Правда надо чтобы регулятор отключался при 6 вольтах, а то быстро убьешь ЛиПольку… Или навесить индикатор разряда, чтобы было видно/слышно.

sashok17

в том то и дело что системы отключения теперь нет. но когда акк садиться начинаються перебои. почему хочу поствить 14.4, так это потому что не хватает мощности двигла на новом крыле

Barim

если выживет рег (а он может и выжить с большой вероятностью) то
1 большая вероятность сгорания двигла (если не в первом то в пределах 10-12 полетов)
2 - 100% подыхания акка, при разрядке, тк контролировать разряд будет нечем

но если есть желание и не жалко - то нужно пробовать, об испытаниях писать сюда! 😃

sashok17

всё. понял. аккумы тоя хотел добавлять. а они окказались дохлыми. скорее всего в ближайшее время (как получу степендию) куплю полимерку на 11.1 вольт 1000ма. у неас она стоит 200 гривен

Maxbl4

И всё равно мотор сгорит от неё. Стоковый мотор на драконе итак работает почти на пределе своих возможностей, вытянуть из него больше почти ничего нельзя. Поставишь ты 11.1 липо и даже при той же мощности, что была со стандартными акками (80-90% газа) он будет греться как утюг. А если будешь давать полный газ, то просто начнёт изляция на обмотке гореть. Я пробовал это. На один полёт хватило, прикольно летал.