Облет су27 обсолютным новичком

kim51
PocketM:

Ну дерево какоето кривое и веток нифига нету, голый ствол и метрах в 4х от земли тока ветки начинаются и их немного, пробовал забратся поцарапался только…
Рогатку ходили седня собирать в гараж, нету резины чтобы сделать, пробовали из старой велосипедной камеры но плохо тянется и рвется. Завтро пойдем по хозяйственным магазам в поисках чегонить резинового, чтобы принести эту вещь в жертву… 😃 Такчто не сдаюсь…

А может такому упорному недорослю бросить занятия авиамоделизмом и попробывать себя в детской игре в крысу.

PocketM

O_O некропостер!! 😃 И Непнял что вы имели ввиду?😃 Неужто чтото обидное 😦 ?

Кста ту сушку ктото упер 😦

kim51
PocketM:

O_O некропостер!! 😃 И Непнял что вы имели ввиду?😃 Неужто чтото обидное 😦 ?

Кста ту сушку ктото упер 😦

Я к тому что надо старших слушать и в школе налегать на русский язык!!!

Dikoy
PocketM:

решил провести его в далеке низко над дорогой типо чтобы водители офигели.

Вот влетел бы твой сухарь в гелентваген, ты бы сам офигел…

kim51
Dikoy:

Вот влетел бы твой сухарь в гелентваген, ты бы сам офигел…

Офигел бы не он сам ,а его родители.

20 days later
CapitaliSt

C Сушкой покончено? Что с новым импеллером, привезли?

18 days later
ЛешаК

Помогите новичку взлететь!!! Не получается поднять самолёт в воздух, место для разгона выбрал сначало метров 50 думал хватит для взлета, не взлетел. Потом нашел место с площадкой в 150 метров, всеравно не взлетел. Не пойму в чём причина, элероны работают нормально. После первой попытки взлета немного повредил переднее колесо, из-за этого морда опустилась вниз на 1-2см, причина может быть в этом? Самолет Су27. Заранее спасибо!

Flanker

Всем привет. Пишу впервые.
Как-то приобрел я 27-ой. Причем это моя превая модель. Бесколлекторники 75мм 30A Li-Po 2200 3Cell. Читал я раньше о том, что сушка для новичка не очень подходит, но очень уж захотелось. Давным-давно в детстве имел опыт постройки бумажных полукопий и планеров. Сборка не заняла много времени. Долго любовался им, стоящим на тумбочке в моем кабинете. Много времени уделил полетам на FMS, чему в последствии был несказанно рад. Наконец выбрали время и погоду (безветренную) и решили с коллегами все-таки попробовать.
Выехали за город, в чисто поле. Полметра снега и прочный, но рыхлый на поверхности наст. Попытка взлета с поверхности закончилась носом в снег без отрыва, но и без повреждений. Стало понятно, что единственный путь модели в небо - с руки. Но как-то боязно было бросать, так как совершенно не представлял поведения реального аппарата в воздухе. Но все же решившись, взял в руки пульт, сушку отдал товарищу и сказал: “Поехали” и махнул рукой. Бросок получился вполне удачным, под углом примерно +10 градусов. Примерно через секунду поднял обороты до максимума, модель сначала снизилась почти до поверхности, а потом уверенно начала набирать скорость и высоту. Сразу почувствовал выброс адреналина и чувствительность модели к ручкам. В последствии я был удивлен сходством поведения машины в реале и в симуляторе на средних и больших скоростях. В этот первый полет удалось выполнить практически все, что делал на симуляторе, причем благодаря FMS делал все вполне уверенно. Не очень хорошо получалось контролировать тягу. Забывал, что иногда лучше убрать газ, и пару раз при выходе из пикирования на полной тяге едва не касался снега. Посадка как ни странно прошла в штатном ИМХО режиме. Сажал на себя, убрав газ. Самолет коснулся поверхности в пяти метрах передо мной и, пробежав по снегу, остановился у моих ног. Окружающие были в восторге от шоу.
Полет длился минут пять. Ранее проведенные тесты показали, что полностью заряженная батарея обеспечивает 10 минут работы моторов на полной тяге. Поэтому решили полетать еще. Второй взлет с руки прошел также нормально как и первый, пилотировал несколько более уверенно, но в этот раз открыл счет крашам. Поймал ЛЭП с отрывом крыла, стабилизатора и разбитым носом.
В общем первый мой полетный день меня порадовал несмотря на краш.
Недавно ездил в командировку во вьетнам. Брал его с собой. Для запусков использовал ограниченную территорию с деревьями. За три недели планер стал намного тяжелее от клея, срезались зубья на трех машинках, да и насытился я им. Поэтому, возвращаясь, снял с него аппаратуру, а планер подарил местным детишкам.
Вцелом машинкой я остался доволен. Согласен с тем, что учиться пилотировать модели лучше все-таки не на таком. Высокая скорость оставляет мало времени для принятия решения. Центр тяжести на мой взгляд слишком вынесен вперед. Да и сам планер тяжеловат. Тяга составляет примерно 0.6. Необходима очень быстрая реакция и большая поляна.
Следующий аппарат хочу построить на базе оставшейся от сушки аппаратуры самостоятельно. Пока не решил какой тип планера выбрать, но это будет пенолет. Склоняюсь к собственной разработке чего-нибудь новенького. Пока не густо со времнем. Если что-нибудь родится, обязательно покажу.

PocketM

ЛешаК, с асфальта взлетал? С травы фиг разгониш… Далее, руль высоты должен хотябы на 30 градусов отклонятся вверх, если все сделать как на картинке в интрукции то будет совсем чуть чуть подниматся… далее, разгонять надо сразу на полном газу и против ветра. далее, у тебя элероны и руль высоты не в реверсе? Чтобы самолет летел вверх надо чтобы руль высоты тоже вверх поднималяся…

Опущеная морда тоже может недавать взлететь, особенно если сильно опущена…