Облет су27 обсолютным новичком
Ктонить находил запасной акум для этой модели? Посмотрел все акумы, самый короткий 100 mm а “камера” для акума примерно 88x35x25-30 mm и не один не подходит…
Если кто найдет подходящий акум (чтобы можно было заказать) буду мега благодарен, а то надоело тратить по пол часа дороги до поля чтобы полетать 5-15 минут на одном акуме… (11+V, ~2200 mAh, размер не больше 88x35x30 мм)
все, жизнь самолета походу закончилась…
Летаю уже очень хорошо и уронить модель у меня не реально, в любой ситуации выравниваю и даже на маленькой высоте… седня решил облетать новое место, оно более тесное зато намного ближе к дому. Ветер очень сильный поднялся поэтому решил посадить модель, но с первого раза неполучилось и решил второй круг сделать и на этом кругу благополучно был посажен порывом ветра на верхушку дерева… залезть не реально, кинуть чемнить неполучается, недокидываю…
Вовщем заноч акум думаю умрет из за переразряда и летать в этом сезоне думаю уже не светит… Завтро ожидаю поход брата и родоков на место проишествия чтобы попробовать снять но чето отношусь к этому скептически…
залезть не реально, кинуть чемнить неполучается, недокидываю…
Тут в барахолке, бензопилу продают. 😃
Тут в барахолке, бензопилу продают. 😃
хахаха +1, причем реально полезный совет!!! попробую спилить, дерево всеравно сухое
тока аккуратнее, у нас в мск в изм парке, лесники звери…
можно залезть, привязать веревку на высоту 3-4 метра и втроем-вчетвером дерево потрясти, или машиной подергать. или арбалет стрела+веревка, стрела с веревкой в расход, а вот модель стрясается.
Не, всё-таки Су-27 не для новичков. Сегодня я отделил его нос и разложил этот нос на три составные части. Правда в симуляторе я летал немного и посадки в нем хоть и были не фатальными, но совсем не образцовыми. Ещё наблюдаются некоторые глюки с передним шасси: в первые “запуски” я просто катал его по полосе, так оно отклеилось. Я его приклеил, но сегодня оно оторвало пенопласт и сложилось к фюзеляжу примерно под 60 градусов. Так что на этих выходных – ремонт. У меня ещё появилась мысля: может кто-нибудь подскажет чертёжик самолета, куда можно было бы временно переставить всю электронику с Су-27, но попроще в управлении (и помедленнее) (пока корпус от Су совсем не развалился)?
За последний месяц уже раз *.дцать ссылку на такой сало мет давали:
а вы не знаете как приземляются профессионалы на 3д? - к себе на винте подводят вертикально, берут рукой и выключают газ.
А вы не спрашивали случайно у профи,сколько он моделей ухайдакал,прежде чем научился такой посадке?
За последний месяц уже раз *.дцать ссылку на такой сало мет давали:
Спасибо. Но как-то я не очень хорошо понимаю, куда бы здесь можно было приделать импеллеры от Су. Интересно, если подвесить их под крылья рядом с фюзеляжем, то эта штуковина полетит? (естественно, убрав центральный двигатель с винтом)
кстати интересная идея на любой планер воткнуть импелеры от су27.
Я его приклеил, но сегодня оно оторвало пенопласт и сложилось к фюзеляжу примерно под 60 градусов.
На дороге навервное в ямку попал… Вовще преднее колесо както не очень крепкое и после каждого полета приходилось плоскогубцами поправлять…
Обломки в кипятке минут 5 подержите чтобы морщины и края выпрямились и на клей титан посадите, трещин незаметно будет…
…Интересно, если подвесить их под крылья рядом с фюзеляжем, то эта штуковина полетит?
Именно такая конфигурация импеллерных моделей, исторически, была чуть ли не первой летавшей:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=397224
http://www.rcuniverse.com/product_guide/ki…cfm?kit_id=410
(ссылки исключительно для ознакомления с историей, не реклама)
На дороге навервное в ямку попал… Вовще преднее колесо както не очень крепкое и после каждого полета приходилось плоскогубцами поправлять…
Обломки в кипятке минут 5 подержите чтобы морщины и края выпрямились и на клей титан посадите, трещин незаметно будет…
что с бортом 001 ?
На дороге навервное в ямку попал… Вовще преднее колесо както не очень крепкое и после каждого полета приходилось плоскогубцами поправлять…
Были небольшие ямки… И когда модель в невысокую траву въезжает, мне кажется, переднему колесу тоже ненамного лучше. У меня, кстати, не сама стойка гнётся, а сминается пенопласт в районе приклеивания пластины стойки к фюзеляжу. А вчера вообще вырвало кусок от стойки до полости, в которой находится машинка руления колесом.
Увеличением жесткости и прочности проблема шасси не решаема.
Если колесо/стойка не может пружинить - то его обязательно ломает, либо выламывает из крепления. Если и крепление усилите - будет вместе с куском фюзеляжа отрывать.
Поэтому крепление должно быть либо не жестким (на магнитах, липучке, скотче и т.д.) - чтобы при запредельной нагрузке просто отсоединялось без разрушений; либо должно быть особо упругим: например проволочная стойка шасси сделана из пружинной проволоки, а вблизи точки крепления к фюзеляжу имеет кольцевую навивку в 2-3 витка, чтобы хорошо пружинило.
это еще раз подтверждает, что су 27 это вам не кукурузник и любой аэродром для него не подойдет.
что с бортом 001 ?
Если вы про мою сушку которая на дереве повисла то наверное так и весит, дня 3 в ту сторону не ходил… снять никак неполучилось а крановщики со стройки аж 3 штуки запросили за то чтобы подъехать и долбануть самолет крюком крана чтобы упал… Новую модель собираюсь собрать, тоже импелерку… Хоть с ними проблем больше но летают классно!!
это еще раз подтверждает, что су 27 это вам не кукурузник и любой аэродром для него не подойдет.
+1, тока асфальт и не убитый…
Кста для тех кто будет пускать его, непомню писал или нет, лучше всего отойти в сторону взлета метров на 20 чтобы проехав мимо взлетел не далеко от вас, это позволяет в первом полете правивльно оценить его поведение куда его клонит итп… Ну и разгонять на полном газу сразу чтоыб быстере разогнать…
-
т.е. про взет су27 с руки можно сразу забыть и навсегда ?
-
попробуйте вариант стрела+веревка+арбалет. или веревку привяжите на высоте 2-3 метра и потрясите дерево.
- т.е. про взет су27 с руки можно сразу забыть и навсегда ?
Я пробовал один раз, результат надломаное крыло и сломаный нос… Внизу самолета гондолы двигов мешают нормально взятся за самолет и они сами не очень прочные и взяди у самолета мешает “хвостик-палочка” чтобы толкнуть рукой самолет… Конеш можно его с разбега запустить если ктото сильный за это возмется но я бы не стал рисковать, с дороги и так легко открывается…
Кста писал нет, тяги настройте для руля высоты правильно чтобы отклонялись хотябы на 30 градусов вверх, при оттянутой ручки на себя, иначе проблема с отрывом будет… наши братья - китайцы очень любят кривые мануалы писать, как в случае мануала сборки су27 (а точнее как надо крепить тяги и палочку сервы)…
а если вдвоем, один-на пульте, другой метает су 27 вверх?
попал я, аэродромов в округе нет, остается ждать первого льда, а он будет только в феврале, и опастность морковки в лед-смертельна для самолета.
+1, тока асфальт и не убитый…
Кста для тех кто будет пускать его, непомню писал или нет, лучше всего отойти в сторону взлета метров на 20 чтобы проехав мимо взлетел не далеко от вас, это позволяет в первом полете правивльно оценить его поведение куда его клонит итп… Ну и разгонять на полном газу сразу чтоыб быстере разогнать…
Я, кстати, сначала пускал с маленького и кривого футбольного поля (метров 30 в самом длинном месте) (там утрамбованный песок, через которые в некоторых местах проступает трава), так он там немного подпрыгивал на кочках и вроде даже взлетал (если не терял скорость на траве). А вот на ровном асфальте мне его не удалось поднять с 80 метров. Хотя, может это из-за того, что переднее шасси уже было переглюченное и нос у модели был достаточно низко (сразу с асфальта пускать не стал, т.к. там дорога шириной метров 12 и вплотную к ней стоят деревья). (Рули высоты грудусов на 35 вроде бы отклоняются, правда, я на асфальте не давал полностью ручку на себя, чтобы он резко вверх не ушёл)
Хотя, может это из-за того, что переднее шасси уже было переглюченное и нос у модели был достаточно низко
Именно поэтому и не взлетел, у меня такое же было когда случайно в траву заехал и погнул шаси…
Отягивать ручку доконца можно, но тока когда он уже разогонался хорошо чтобы запас сокрости был. Но оттягивать надо на секунду и возвращать ближе к нейтрали (тока нос на малой скорости вниз немного тянет, надо учесть)… Ему главное морду вверх поднять для взлета…
Вовщем не бойтесь запускать, после взлета дейте ему метров на 5-10 взлететь, дальше сделайте поворот так как он уже хорошо от вас отлетит и порпобуйте сбавлять газ чтобы снизить скорость… Иначе на полной скорости тока и будите делать что рулить туда-обратно… Если будет солнце то смотрите в его сторону не вылетайте, когда солнце светит в глаза саомлет похож на черную точку и непонятно ввех колосами или вниз летит…
При посадке садитесь на минимальном газе на котором он летит (это в полете можно узнать и потом по звуку двигов определять) и вырубайте газ когда он будет на высоте метра 1-2 над полосой и выравнивая дайте ему самому сесть…
блин, во игрушку купил, что для ее запуска требуются навыки реактивного пилотажа, а запуск с рук никаким макаром не возможен? а то льда до февраля ждать придется.
блин, во игрушку купил, что для ее запуска требуются навыки реактивного пилотажа, а запуск с рук никаким макаром не возможен? а то льда до февраля ждать придется.
Да вроде как, пускали такие штуки с руки. Лично наблюдал Су-27 и F-16. Сушку народ вдвоем пускал - один управляет, второй выкидывает. А F-16 парень вообще в одиночку пускал - ставил двигателю “полный форсаж”, кидал горизонтально и самую малость вверх, с небольшим углом атаки, ловил на передатчике, чуть выдерживал, чтоб скорость разогнать, и летел себе. Обе модельки были пенопластовые, без шасси - садились в травушку на воздухозаборники, с газом, на вторых режимах, по вороньи. Удобно. Кстати площадка там была весьма небольшая. Я думаю, просто дело в руках. Т.е. навык нужен. Придет. Но в данном случае, очень медленно, с перерывами на починку и покупку новых моделей. Удачи в освоении истребителей 😉
З.Ы. 2PocketM: ИМХО, в Вашем положении пенопласт однозначно будет практичнее бальзы, с бальзой вместо навыка техники пилотирования будет больше вырабатываться навык работы с деревом и пленкой. Хотя, в о В Бщем, тоже лишним не будет. Спасибо за очень увлекательный топик, жду новых приключений 😃 Надеюсь, что все будет не так, как у Незнайки, который любил играть на трубе и бросил, прежде чем начал 😉
как самолет? спасен? попробуйте спининг с трезубцем и тяжелым грузилом.