Облет су27 обсолютным новичком
дайте ссылочку на едж 540 захотелось купить а найти что-то не могу.
Если по ртф-ный арттеч, то вот, нате 😃 Тока нету там
Если по ртф-ный арттеч, то вот, нате 😃 Тока нету там
спасибо будем искать, теперь я хоть знаю как он выглядит.
Ктонить находил запасной акум для этой модели? Посмотрел все акумы, самый короткий 100 mm а “камера” для акума примерно 88x35x25-30 mm и не один не подходит…
Если кто найдет подходящий акум (чтобы можно было заказать) буду мега благодарен, а то надоело тратить по пол часа дороги до поля чтобы полетать 5-15 минут на одном акуме… (11+V, ~2200 mAh, размер не больше 88x35x30 мм)
все, жизнь самолета походу закончилась…
Летаю уже очень хорошо и уронить модель у меня не реально, в любой ситуации выравниваю и даже на маленькой высоте… седня решил облетать новое место, оно более тесное зато намного ближе к дому. Ветер очень сильный поднялся поэтому решил посадить модель, но с первого раза неполучилось и решил второй круг сделать и на этом кругу благополучно был посажен порывом ветра на верхушку дерева… залезть не реально, кинуть чемнить неполучается, недокидываю…
Вовщем заноч акум думаю умрет из за переразряда и летать в этом сезоне думаю уже не светит… Завтро ожидаю поход брата и родоков на место проишествия чтобы попробовать снять но чето отношусь к этому скептически…
залезть не реально, кинуть чемнить неполучается, недокидываю…
Тут в барахолке, бензопилу продают. 😃
Тут в барахолке, бензопилу продают. 😃
хахаха +1, причем реально полезный совет!!! попробую спилить, дерево всеравно сухое
тока аккуратнее, у нас в мск в изм парке, лесники звери…
можно залезть, привязать веревку на высоту 3-4 метра и втроем-вчетвером дерево потрясти, или машиной подергать. или арбалет стрела+веревка, стрела с веревкой в расход, а вот модель стрясается.
Не, всё-таки Су-27 не для новичков. Сегодня я отделил его нос и разложил этот нос на три составные части. Правда в симуляторе я летал немного и посадки в нем хоть и были не фатальными, но совсем не образцовыми. Ещё наблюдаются некоторые глюки с передним шасси: в первые “запуски” я просто катал его по полосе, так оно отклеилось. Я его приклеил, но сегодня оно оторвало пенопласт и сложилось к фюзеляжу примерно под 60 градусов. Так что на этих выходных – ремонт. У меня ещё появилась мысля: может кто-нибудь подскажет чертёжик самолета, куда можно было бы временно переставить всю электронику с Су-27, но попроще в управлении (и помедленнее) (пока корпус от Су совсем не развалился)?
За последний месяц уже раз *.дцать ссылку на такой сало мет давали:
а вы не знаете как приземляются профессионалы на 3д? - к себе на винте подводят вертикально, берут рукой и выключают газ.
А вы не спрашивали случайно у профи,сколько он моделей ухайдакал,прежде чем научился такой посадке?
За последний месяц уже раз *.дцать ссылку на такой сало мет давали:
Спасибо. Но как-то я не очень хорошо понимаю, куда бы здесь можно было приделать импеллеры от Су. Интересно, если подвесить их под крылья рядом с фюзеляжем, то эта штуковина полетит? (естественно, убрав центральный двигатель с винтом)
кстати интересная идея на любой планер воткнуть импелеры от су27.
Я его приклеил, но сегодня оно оторвало пенопласт и сложилось к фюзеляжу примерно под 60 градусов.
На дороге навервное в ямку попал… Вовще преднее колесо както не очень крепкое и после каждого полета приходилось плоскогубцами поправлять…
Обломки в кипятке минут 5 подержите чтобы морщины и края выпрямились и на клей титан посадите, трещин незаметно будет…
…Интересно, если подвесить их под крылья рядом с фюзеляжем, то эта штуковина полетит?
Именно такая конфигурация импеллерных моделей, исторически, была чуть ли не первой летавшей:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=397224
http://www.rcuniverse.com/product_guide/ki…cfm?kit_id=410
(ссылки исключительно для ознакомления с историей, не реклама)
На дороге навервное в ямку попал… Вовще преднее колесо както не очень крепкое и после каждого полета приходилось плоскогубцами поправлять…
Обломки в кипятке минут 5 подержите чтобы морщины и края выпрямились и на клей титан посадите, трещин незаметно будет…
что с бортом 001 ?
На дороге навервное в ямку попал… Вовще преднее колесо както не очень крепкое и после каждого полета приходилось плоскогубцами поправлять…
Были небольшие ямки… И когда модель в невысокую траву въезжает, мне кажется, переднему колесу тоже ненамного лучше. У меня, кстати, не сама стойка гнётся, а сминается пенопласт в районе приклеивания пластины стойки к фюзеляжу. А вчера вообще вырвало кусок от стойки до полости, в которой находится машинка руления колесом.
Увеличением жесткости и прочности проблема шасси не решаема.
Если колесо/стойка не может пружинить - то его обязательно ломает, либо выламывает из крепления. Если и крепление усилите - будет вместе с куском фюзеляжа отрывать.
Поэтому крепление должно быть либо не жестким (на магнитах, липучке, скотче и т.д.) - чтобы при запредельной нагрузке просто отсоединялось без разрушений; либо должно быть особо упругим: например проволочная стойка шасси сделана из пружинной проволоки, а вблизи точки крепления к фюзеляжу имеет кольцевую навивку в 2-3 витка, чтобы хорошо пружинило.
это еще раз подтверждает, что су 27 это вам не кукурузник и любой аэродром для него не подойдет.
что с бортом 001 ?
Если вы про мою сушку которая на дереве повисла то наверное так и весит, дня 3 в ту сторону не ходил… снять никак неполучилось а крановщики со стройки аж 3 штуки запросили за то чтобы подъехать и долбануть самолет крюком крана чтобы упал… Новую модель собираюсь собрать, тоже импелерку… Хоть с ними проблем больше но летают классно!!
это еще раз подтверждает, что су 27 это вам не кукурузник и любой аэродром для него не подойдет.
+1, тока асфальт и не убитый…
Кста для тех кто будет пускать его, непомню писал или нет, лучше всего отойти в сторону взлета метров на 20 чтобы проехав мимо взлетел не далеко от вас, это позволяет в первом полете правивльно оценить его поведение куда его клонит итп… Ну и разгонять на полном газу сразу чтоыб быстере разогнать…
-
т.е. про взет су27 с руки можно сразу забыть и навсегда ?
-
попробуйте вариант стрела+веревка+арбалет. или веревку привяжите на высоте 2-3 метра и потрясите дерево.