Облет су27 обсолютным новичком
По вертолётному Су-27 будет взлетать и садиться когда ему"приделают"изменяемый вектор тяги,а если разговор идёт о вертикальной посадке ,то в симуляторе Рефлекс есть “тренажер силовой бочки”,который поможет Вам научиться висеть и брать самолёт в руку,но на это способен не всякий самолёт и не все “руки”.Лично я низко у земли висеть пока опасаюсь.
я про едж540т метровый…
.взлет и посадка по вертолетному- теже проблемы, наличие су27 и отсутствие ввп.
я про едж540т метровый…
При наличии хорошей мотоустановки Эджик способен на многое…
Всем привет. Я себе тоже купил этот су-27. Где-то месяца 4 назад, собрал. настроил. Я тоже абсолютный новичок.
Ну блин проблема. все никак не могу выбраться за город чтоб облетать. Дел много блин. и своего автомобиля пока нет чтоб поехать. Ну и стоит этот аппарат на шкафу уже месяца 3. пока ни разу не запускал 😦
Всем привет. Я себе тоже купил этот су-27. Где-то месяца 4 назад, собрал. настроил. Я тоже абсолютный новичок.
Ну блин проблема. все никак не могу выбраться за город чтоб облетать. Дел много блин. и своего автомобиля пока нет чтоб поехать. Ну и стоит этот аппарат на шкафу уже месяца 3. пока ни разу не запускал 😦
аналогично, жду когда озера замерзнут- буду пускать со льда, вой реактивных движков, поднимающих тучи снежной пыли-вот это зрелище будет… весь в предвкушении.
не забудьте только отписать, как вы их разбили красиво 😉
не забудьте только отписать, как вы их разбили красиво 😉
не дождетсь, потеем, упорно скрипим симуляторами… пальцы в кровь стираем… готовимся к первому полету… кстати если его усилить скочем он станет неубиваемый.
не дождетсь
Обязательно снимите видео. Очень интересно 😋
по традиции первые 10 штук без документирования.
специально, чтоб поднять в воздух су-27 пришлось докупить как тренер пилотаж валкий-шаткий едж 540.
Ну вот долетался, погода отличная, ветер не порывистый и слабый решил полетать. Взлет прошел очень хорошо и легко, вот что значит хорошая погода, еще и оттримировал на земле точно, прям ровно полетел… Вот тока после взлета вдруг понял что даже на максимум оттянутой ручки он не летит вверх а дето в 0.5-1 метра от земли мягко летит это при максимальном газе… Вовщем сажать было уже нельзя тама дальше поворот дороги и он еще сильно далеко от меня отлетел трудно контролировтаь посадку когда его плохо видно и решил подержать его над землей может скорость и высоту наберет можно будет развернуть и на посадку отправить… Но невышло, там дорога метра на полтора поднята над полем и он тутже потерял высоту когда вылетел с дороги и шлепнулся, ведать его от ветра закрыло который помогал держатся… вовщем разнес нос…
Как оказалась причина в том что я перенастроил руль высоты в точ как указано на иструкции (“палочка” на серве под углом и тяги в крайние дырки), в самом начале как собрал его обратил внимание на то что както совсем слабо отодвигается руль высоты вверх и я пересавил тягу на среднюю дырку и врезультате стало лучше… И оказалось что это очень праивльное было решение! Такчто перед взлетом проверьте чтобы хотябы на сантиметр руль высоты в обе строны двигался…
Ну я решив что всеравно клеить и повреждения не кретические взял самоль, поправил тяги какнадо и поставил сново на полосу (ток не смейтесь). взлет прошел также норм поднял мтеров на 5 вот тока его колбасить както странно стало и я не справился с управлением и отпустил ручку в нейтраль типо высота норм посморю хоть куда его тянет и что он делает… вовщем я даж опомнится не успел его обратно на полосу шлепнуло почти плашмя… Вовщем было бы видео хоть проанализировал что не так пошло даже не понятно толи я ступил толи отломный нос нос сильно повлиял на полет… Вовщем собрал полный корман кусков самолета, самоль так окуратно по полосе их разбросал…
Сочувствую. 😢 А "палочка"на серве называется качалкой,и чем ближе к краю(дальше от оси качалки)вставляешь тягу,тем больше получаешь расход руля.
вообщем как я понял на 3месяца вы остранены от полетов и направлены отбывать наказание на симулятор ?
…и поставил сново на полосу (ток не смейтесь).
На самом деле совершенно нормальное явление - ремонтироваться в поле и продолжать полеты! Сам не раз даже ДВС-ные самолеты, скрепив ослабшие или сломанные места на скотч в несколько слоев, успешно запускал.
Ничего смешного или ненормального в этом нет - однако стоит придерживаться здравого смысла и после таких ремонтов тщательно все-все проверять, можно даже по предварительно-составленному списку проверок. Проверяется геометрия (на наличие перекосов) и прочность, проверяется наличие тяг и кач-во крепления элементов аппаратуры и двигателей (не отлетело ли что-нибудь при ударе, что вы сразу не заметили?).
обратно на полосу шлепнуло почти плашмя…
По описанию похоже на срыв потока. Могло получиться от того, что скорость самолета еще небольшая (едва потребная для полета), а вы перетянули высоту слишком сильно, его и сорвало… Модели типа современных истребителей при срыве потока с крыла падают как раз вот так вот плашмя - как вы описали…
А самолет, сколько бы ни было кусков, все-таки попробуйте аккуратно на титан по местам излома склеить! Пенопластовые самолеты тем и хороши, что позволяют собрать себя из кусков даже после очень сильных крашей… Вес, конечно, больше будет - но…
надо было его в 5ть слоев скотчем в кокон пеленать, как я сейчас с еджем пенопластовым делаю - неубиваем !!!
вообщем как я понял на 3месяца вы остранены от полетов и направлены отбывать наказание на симулятор ?
да не, как мозайку собрал и какраз на этот самый титан посадил… Завтро клей досохнет снему скотч и сного в полет можно. Правдо помоему чуть симетрия носа поплыла надеюсь на полете не скажется сильно… Внешний вид конеш в этот раз хорошо пострадал, придется чемнить обтянуть чтобы трещин и потертостей не видно было…
ADF, ну одно дело на скотч обломки слепить а тут он вовще без носа и куска пенопласта длиной сантиметров 5-10 на 3 полетел + полоска которая закрывает серву и вовще внутреннее простанство носа отлетела. Поэтому думаю смешно выглядел 😃
Надо бы циакрин гденить найти он говорят сохнет нескока секунд и прямо на поле ремонтировать можно.
Циакрин - это научное название обычного суперклея.
Единственное отличие - в тюбиках супеклея от неизвестных китайских производителей бывает бодяга, а в фирменных бутылочках (космофен, 3М и т.д.) он гарантировано качественный.
не вздумайте пенопласт клеить циакрином, все сплавится, купите циакрин для пенопласта и активатор дл пенопласта, но это бля мелких быстрых ремонтов, для крупных ремонтов используйте момент столяр или любой клей для потолочки
не вздумайте пенопласт клеить циакрином, все сплавится, купите циакрин для пенопласта и активатор дл пенопласта, но это бля мелких быстрых ремонтов, для крупных ремонтов используйте момент столяр или любой клей для потолочки
упс, спасибо, мне еще разъеденого пенопласта нехватало… 😃
счас нашел на одном сайте, цены блин на этот циакрин офигенные за маленький тюбик 300 руб… 😃
так вроде любой циакрин не разъедает пенопласт? есть клей титан польский -пенопласт не ест.
только спец циакрин для пенопласта не разьедает его, остальное сьедает за милую душу
да, пора тему переименовывать в окончательная смерть су27 после облета абсолютным новичком. бери титан в хозяйственном. 1 литр дешевле всего обойдется и еще пригодится.
Ну я уже предлагал все на титан клеить, автор что-то застеснялся, циакрин ему подавай. 😃
Если уж так неимецо клеить быстро - еще есть пятиминутная эпоксидка. Пенопласт, сколько пробовал, вроде как не ест… Но ее смешивать надо, потом быстро наносить, и после высыхания она тяжелее титана. титан усыхает и масса клеевого шва после высыхания становится намного меньше, чем изначальная масса нанесеного клея. Эпоксидка де не усыхает вообще: скольео ее нанес, столько и будет, да еще и в пенопласт впитается.