Выбираю все, от TX до выхлопной трубы.
В прошлом году общаясь тут думал выбрать себе тренера электролета, но как обычно бывает, подарок к ДР пришлось отложить из-за выплат по долгам. 😃
Ну сейчас вроде все хорошо, и ДР (до которого правда 4 мес, но я не спешу) намечается более менее круглый, потому и бюджет крупней и кстати, было время подумать, и решил я брать все с расчетом на вырост/смену частей/моделей и т.п.
Решил брать все в отдельности не спеша, и именно с ДВС, не знаю почему, но почемут так. Своего сама у меня не было, но летать на простых пробовал (в Ирландии недавно был, там старички за городом разлекались, сказали интересную весчь - что русские движки оч даже ничего, был удивлен, т.к. помню токо одну две модели Мк-17…да Метеер какой то) и много летаю в симе, щас токо скачал 2.5Гб Real Flight G4, буду осваивать. Сажусь в Симе всегда без проблем. Итак, после такой преамбулы, что я выбрал, читая многочисленные обзоры:
- Модель - Тренер PC-09, ДВС, 45, ARF - человек не парился со сборкой, ничего особого не пилил не стругал, для меня это важно, на начальном этапе своей модели, долго чегот править не хочу, хочу - взял, вклеил, проверил и полетел. Тренер с возможностью на вырост. Скажете разобью? пофиг, куплю новый 😃. Но я думаю не разобью, я аккуратно, над снегом. 😃
- моторчег - Thunder Tiger PRO-46, хз почему (может 36 лучше?), из каталога на рс-пилотаж, подходящая цена, и вроде у многих есть показалось что добротный без изысков каких либо мотор. такой и надо.
- Радиоаппаратура RD 8000 , 40MHz, FM, 8 каналов, TX, RX, 4 серво - понравилась комплектность и цена - все включено, - и TX и RX и рулевые машинки и прочие хахаряшки и навороты.
- А тут напиишите, что еще бы прикупить для нормального начала без беготни потом из-за какой мелочи (мне собсно и бегать некуда, до Москвы 3000км). качалки, тяги, болтики, вилочки, бачки, трубочки, пленки, стартер, ящик, топливо, провода, разьемы, бальзу для ремонтов, пропеллер…все это я бы хотел купить так же.
- Как избежать при удаленной покупке модели таких косяков, как комплектность модели, кривизна обклейки пленкой, элероны винтом…и т.п.? Может кто сможет пройти, поглядеть? (хотя…есть планы перехать после НГ в Питер, так может все упроститься 😃
-
В симуляторе не забываем учиться держать модель в секторе с одной стороны от себя, ни в коем случае не летать над головой, также учимся пилотировать в сильный порывистый ветер.
-
Мотор нормальный.
-
За эти же деньги имеет смысл spektrum DX6i
-
Накал для свечи, топливо, можно помпу, можно стартер, и побольше винтов (воздушных). С кабанчиками-петлями лучше не заморачиваться - пока самолет не начнет регулярно летать никогда не знаешь, сколько и чего нужно будет. Тем более многое при нужде делается вручную.
-
тырнет-магазины стараются не кидать - так как репутация и т.д. Пленка провисшая бывает на любых моделях - элементарно натягивается утюжком. элероны винтом - ну чтобы совсем винтом такого не бывает, а легкая кривизна, если вдруг будет, не страшна: оттриммируется.
В прошлом году общаясь тут думал выбрать себе тренера электролета, но как обычно бывает, подарок к ДР пришлось отложить из-за выплат по долгам. 😃
Ну сейчас вроде все хорошо, и ДР (до которого правда 4 мес, но я не спешу) намечается более менее круглый, потому и бюджет крупней и кстати, было время подумать, и решил я брать все с расчетом на вырост/смену частей/моделей и т.п.
Решил брать все в отдельности не спеша, и именно с ДВС, не знаю почему, но почемут так. Своего сама у меня не было, но летать на простых пробовал (в Ирландии недавно был, там старички за городом разлекались, сказали интересную весчь - что русские движки оч даже ничего, был удивлен, т.к. помню токо одну две модели Мк-17…да Метеер какой то) и много летаю в симе, щас токо скачал 2.5Гб Real Flight G4, буду осваивать. Сажусь в Симе всегда без проблем. Итак, после такой преамбулы, что я выбрал, читая многочисленные обзоры:
- Модель - Тренер PC-09, ДВС, 45, ARF - человек не парился со сборкой, ничего особого не пилил не стругал, для меня это важно, на начальном этапе своей модели, долго чегот править не хочу, хочу - взял, вклеил, проверил и полетел. Тренер с возможностью на вырост. Скажете разобью? пофиг, куплю новый 😃. Но я думаю не разобью, я аккуратно, над снегом. 😃
- моторчег - Thunder Tiger PRO-46, хз почему (может 36 лучше?), из каталога на рс-пилотаж, подходящая цена, и вроде у многих есть показалось что добротный без изысков каких либо мотор. такой и надо.
- Радиоаппаратура RD 8000 , 40MHz, FM, 8 каналов, TX, RX, 4 серво - понравилась комплектность и цена - все включено, - и TX и RX и рулевые машинки и прочие хахаряшки и навороты.
- А тут напиишите, что еще бы прикупить для нормального начала без беготни потом из-за какой мелочи (мне собсно и бегать некуда, до Москвы 3000км). качалки, тяги, болтики, вилочки, бачки, трубочки, пленки, стартер, ящик, топливо, провода, разьемы, бальзу для ремонтов, пропеллер…все это я бы хотел купить так же.
- Как избежать при удаленной покупке модели таких косяков, как комплектность модели, кривизна обклейки пленкой, элероны винтом…и т.п.? Может кто сможет пройти, поглядеть? (хотя…есть планы перехать после НГ в Питер, так может все упроститься 😃
а также
стартовая панель
стартер
помпа
пропеллеры
коки
цанга на свечу
зарядник
свечи
нормальная аппаратура
мотор для белых людей
- удобный ящег
хотя я предпочитаю отдельные чемоданы из оби, для апы,для иструмента, для стартового оборудования с канистрой.
супер, сенкс за столь доп. кокретную инфу!
супер, сенкс за столь доп. кокретную инфу!
для полетов в условиях зимы - вот такая штука , что называется стриктли рекомендед. питаеся от одной отдельной банки никад 2500-3000 ма на день полетов. Но лучше зимой не летать.
Но лучше зимой не летать.
износ сильны?
в принципе, для зимы у меня есть интересней наверно развлечение…потому может быть что не до самолета. 😃
износ сильны?
в принципе, для зимы у меня есть интересней наверно развлечение…потому может быть что не до самолета. 😃
износ сильнее, глюки чаще, злее и замороченнее, вообщем не айс.
я летаю максимум до +5 . Дальше уже некомфортно ни мне, ни аппаратуре.
Полеты зимой - дело привычки и подготовки.
Когда сам начинал, рвался изо всех сил летать круглый год, но первые выезды по снегу отбили энтузиазм. После медленно вернулся к зимним полетам - но уже на электротяге 😃
Для зимы главное - тепло одевать тело и ноги. Причем одевать в два раза теплее, чем обычно одеваетесь для конкретной температуры: так как придется много стоять неподвижно на месте, и телу придеться греть руки - так как в перчатках рулить не получается вплоть до невозможно.
Далее - муфта на передатчик. Или хоть мешок, который закрывает передатчик и руки, главное - закрыть от ветра.
Сама же модель зимою чувствует себя хорошо - главное приноровиться заводить ДВС (возможно бошку цилиндра тряпочкой утеплить придеться), или грамотно уменьшить обдув воздухом батареи - если электро самолет.
PS: получив передатчик, в симуляторе учимся летать заново - управляя модель через, собственно, подключенный к компьютеру передатчик.
Полеты зимой - дело привычки и подготовки.
PS: получив передатчик, в симуляторе учимся летать заново - управляя модель через, собственно, подключенный к компьютеру передатчик.
ок, понятно… ну в силу увлечения кайт серфингом что такое ветер зимой знаю…это когда стропы приходица распутывать 😃
Да, именно так и думал, что как аппаратуру получу, то “прилетать” ручки пульта до мозга костей.
Примерно до конца месяца определюсь со списком. потом выложу сюда. проверите еще раз 😃
Ну вот, впервые в жизни держу свой пульт и двиг…как оно лежит в руке…щастье во все лицо…вещь, даже заводить страшно. 😃 Как все красиво, наворочено.
Все куплено по списку от toreo (см. выше). Заказано там же на АМОКС, пришло махом, все четко и быстро. Жду теперь с нетерпением своего Койшо, который будет только через месяц. был заказан тамже, но пойдет обычной, хотя и авиа почтой, еще месяц наверно ждать.
Одно небольшое но, отклонился я немного от списка, в смысле заказал мотор 0.61 ФХ и калмато 60 спорт. Можете канеш кастерить, за то, что для новичка это дрова…но когда я увидел видео о нем и услышал тот рокот 60ого мотора…понял, я именно это хочу. ) Ух, какой же огромный двиг…и вентиляторы к нему, обалдеть…
Вопрос по аппе, Футаба Т7С и приемник R617FS там же.
- Приемник 6 каналов имеет и написано 7/B, так если батарею вставить, то где 7й канал то будет? Оно конешно пока не критично, мне вобще пока только 5 каналов понадобиться, но думалось что все 7 будет.
- Пульт этот к компу как то можно зацепить? в коробке кроме книжки как настраивать больше ничего, ни дисков, ни кабелей. А я хотел бы прилетать пульт в симе.
После включения - все работает, 4 подключеные машинки крутяться на рули.
у Электричников 1 канал- и канал газа и питание приемника от регулятора хода.
прилетать пульт в симе- найдите более менее сносного элетронщика в ваших местах и изучайте тему под названием пульт из ничего за 10 минут
да я сам заядлый электронщик, в описании к симу ФМС нашел на МК схемку где из ППМ в гейм порт. Но… на буке нет гейм порта, если только поискать какой виртуальный, типа game->USB и выдает ли моя аппа ппм.
да я сам заядлый электронщик, в описании к симу ФМС нашел на МК схемку где из ППМ в гейм порт. Но… на буке нет гейм порта, если только поискать какой виртуальный, типа game->USB и выдает ли моя аппа ппм.
где-то на форуме была схемка в три детали, как фмс подрубить к звуковой карте.На первое время достаточно. А вообще - хороший сим - это необходимая вещь, если вас ударит в пилотаж или в фристайл. Тренера вы конечно крупноватого да и вертоватого взяли. В симе тренироваться до тех пор, пока количество взлетов не сравняется с количеством штатных посадок.
Но зато есть время обкатать мотор, поковыряться с его настройками.
Да, крупоноват тренер…но как рычит… )
Нашел я для ФМС, но в ФМС то я не летаю уже давно, есть РеалФлайт Ж4. Посадки в нем обычные уже скучно, уже с разворотов всяких тренируюсь…
Нашел упомянутый выше пульт за 10 мин, через звук. карту. Буду на днях подключать.
Да, и двиг хочу погонять, сделать для него станину, обкатать, да разобраться как пускать и стартером пользоваться. )
Да, крупоноват тренер…но как рычит… )
Нашел я для ФМС, но в ФМС то я не летаю уже давно, есть РеалФлайт Ж4. Посадки в нем обычные уже скучно, уже с разворотов всяких тренируюсь…
Нашел упомянутый выше пульт за 10 мин, через звук. карту. Буду на днях подключать.
Смысл тогда какой? если у вас есть нормальный реалфлайт - тренируйтесь на нем, про фмс забудьте. Лучше стендик для обкатки состряпайте, да стартовый ящег соберите.
Смысл тогда какой? если у вас есть нормальный реалфлайт
я хочу на этом своем пульте летать в реалфлайт, чеб пальцы/рукb привыкли, ведь в симе то я летаю на обычном джое, а это имхо не совсем то, моторика то вроде другая.
Я летаю, тренеруюсь в РФЖ4. Подключил и настроил все по тому же принципу как в теме про 10 мин шнурок. Все работает 😃