Выбираю все, от TX до выхлопной трубы.

Windk

В прошлом году общаясь тут думал выбрать себе тренера электролета, но как обычно бывает, подарок к ДР пришлось отложить из-за выплат по долгам. 😃
Ну сейчас вроде все хорошо, и ДР (до которого правда 4 мес, но я не спешу) намечается более менее круглый, потому и бюджет крупней и кстати, было время подумать, и решил я брать все с расчетом на вырост/смену частей/моделей и т.п.
Решил брать все в отдельности не спеша, и именно с ДВС, не знаю почему, но почемут так. Своего сама у меня не было, но летать на простых пробовал (в Ирландии недавно был, там старички за городом разлекались, сказали интересную весчь - что русские движки оч даже ничего, был удивлен, т.к. помню токо одну две модели Мк-17…да Метеер какой то) и много летаю в симе, щас токо скачал 2.5Гб Real Flight G4, буду осваивать. Сажусь в Симе всегда без проблем. Итак, после такой преамбулы, что я выбрал, читая многочисленные обзоры:

  1. Модель - Тренер PC-09, ДВС, 45, ARF - человек не парился со сборкой, ничего особого не пилил не стругал, для меня это важно, на начальном этапе своей модели, долго чегот править не хочу, хочу - взял, вклеил, проверил и полетел. Тренер с возможностью на вырост. Скажете разобью? пофиг, куплю новый 😃. Но я думаю не разобью, я аккуратно, над снегом. 😃
  2. моторчег - Thunder Tiger PRO-46, хз почему (может 36 лучше?), из каталога на рс-пилотаж, подходящая цена, и вроде у многих есть показалось что добротный без изысков каких либо мотор. такой и надо.
  3. Радиоаппаратура RD 8000 , 40MHz, FM, 8 каналов, TX, RX, 4 серво - понравилась комплектность и цена - все включено, - и TX и RX и рулевые машинки и прочие хахаряшки и навороты.
  4. А тут напиишите, что еще бы прикупить для нормального начала без беготни потом из-за какой мелочи (мне собсно и бегать некуда, до Москвы 3000км). качалки, тяги, болтики, вилочки, бачки, трубочки, пленки, стартер, ящик, топливо, провода, разьемы, бальзу для ремонтов, пропеллер…все это я бы хотел купить так же.
  5. Как избежать при удаленной покупке модели таких косяков, как комплектность модели, кривизна обклейки пленкой, элероны винтом…и т.п.? Может кто сможет пройти, поглядеть? (хотя…есть планы перехать после НГ в Питер, так может все упроститься 😃
ADF
  1. В симуляторе не забываем учиться держать модель в секторе с одной стороны от себя, ни в коем случае не летать над головой, также учимся пилотировать в сильный порывистый ветер.

  2. Мотор нормальный.

  3. За эти же деньги имеет смысл spektrum DX6i

  4. Накал для свечи, топливо, можно помпу, можно стартер, и побольше винтов (воздушных). С кабанчиками-петлями лучше не заморачиваться - пока самолет не начнет регулярно летать никогда не знаешь, сколько и чего нужно будет. Тем более многое при нужде делается вручную.

  5. тырнет-магазины стараются не кидать - так как репутация и т.д. Пленка провисшая бывает на любых моделях - элементарно натягивается утюжком. элероны винтом - ну чтобы совсем винтом такого не бывает, а легкая кривизна, если вдруг будет, не страшна: оттриммируется.

toreo
Windk:

В прошлом году общаясь тут думал выбрать себе тренера электролета, но как обычно бывает, подарок к ДР пришлось отложить из-за выплат по долгам. 😃
Ну сейчас вроде все хорошо, и ДР (до которого правда 4 мес, но я не спешу) намечается более менее круглый, потому и бюджет крупней и кстати, было время подумать, и решил я брать все с расчетом на вырост/смену частей/моделей и т.п.
Решил брать все в отдельности не спеша, и именно с ДВС, не знаю почему, но почемут так. Своего сама у меня не было, но летать на простых пробовал (в Ирландии недавно был, там старички за городом разлекались, сказали интересную весчь - что русские движки оч даже ничего, был удивлен, т.к. помню токо одну две модели Мк-17…да Метеер какой то) и много летаю в симе, щас токо скачал 2.5Гб Real Flight G4, буду осваивать. Сажусь в Симе всегда без проблем. Итак, после такой преамбулы, что я выбрал, читая многочисленные обзоры:

  1. Модель - Тренер PC-09, ДВС, 45, ARF - человек не парился со сборкой, ничего особого не пилил не стругал, для меня это важно, на начальном этапе своей модели, долго чегот править не хочу, хочу - взял, вклеил, проверил и полетел. Тренер с возможностью на вырост. Скажете разобью? пофиг, куплю новый 😃. Но я думаю не разобью, я аккуратно, над снегом. 😃
  2. моторчег - Thunder Tiger PRO-46, хз почему (может 36 лучше?), из каталога на рс-пилотаж, подходящая цена, и вроде у многих есть показалось что добротный без изысков каких либо мотор. такой и надо.
  3. Радиоаппаратура RD 8000 , 40MHz, FM, 8 каналов, TX, RX, 4 серво - понравилась комплектность и цена - все включено, - и TX и RX и рулевые машинки и прочие хахаряшки и навороты.
  4. А тут напиишите, что еще бы прикупить для нормального начала без беготни потом из-за какой мелочи (мне собсно и бегать некуда, до Москвы 3000км). качалки, тяги, болтики, вилочки, бачки, трубочки, пленки, стартер, ящик, топливо, провода, разьемы, бальзу для ремонтов, пропеллер…все это я бы хотел купить так же.
  5. Как избежать при удаленной покупке модели таких косяков, как комплектность модели, кривизна обклейки пленкой, элероны винтом…и т.п.? Может кто сможет пройти, поглядеть? (хотя…есть планы перехать после НГ в Питер, так может все упроститься 😃

а также
стартовая панель
стартер
помпа
пропеллеры
коки
цанга на свечу
зарядник
свечи
нормальная аппаратура
мотор для белых людей

  • удобный ящег
    хотя я предпочитаю отдельные чемоданы из оби, для апы,для иструмента, для стартового оборудования с канистрой.
Windk

супер, сенкс за столь доп. кокретную инфу!

toreo
Windk:

супер, сенкс за столь доп. кокретную инфу!

для полетов в условиях зимы - вот такая штука , что называется стриктли рекомендед. питаеся от одной отдельной банки никад 2500-3000 ма на день полетов. Но лучше зимой не летать.

Windk
toreo:

Но лучше зимой не летать.

износ сильны?
в принципе, для зимы у меня есть интересней наверно развлечение…потому может быть что не до самолета. 😃

toreo
Windk:

износ сильны?
в принципе, для зимы у меня есть интересней наверно развлечение…потому может быть что не до самолета. 😃

износ сильнее, глюки чаще, злее и замороченнее, вообщем не айс.
я летаю максимум до +5 . Дальше уже некомфортно ни мне, ни аппаратуре.

ADF

Полеты зимой - дело привычки и подготовки.

Когда сам начинал, рвался изо всех сил летать круглый год, но первые выезды по снегу отбили энтузиазм. После медленно вернулся к зимним полетам - но уже на электротяге 😃

Для зимы главное - тепло одевать тело и ноги. Причем одевать в два раза теплее, чем обычно одеваетесь для конкретной температуры: так как придется много стоять неподвижно на месте, и телу придеться греть руки - так как в перчатках рулить не получается вплоть до невозможно.

Далее - муфта на передатчик. Или хоть мешок, который закрывает передатчик и руки, главное - закрыть от ветра.

Сама же модель зимою чувствует себя хорошо - главное приноровиться заводить ДВС (возможно бошку цилиндра тряпочкой утеплить придеться), или грамотно уменьшить обдув воздухом батареи - если электро самолет.

PS: получив передатчик, в симуляторе учимся летать заново - управляя модель через, собственно, подключенный к компьютеру передатчик.

Windk
ADF:

Полеты зимой - дело привычки и подготовки.

PS: получив передатчик, в симуляторе учимся летать заново - управляя модель через, собственно, подключенный к компьютеру передатчик.

ок, понятно… ну в силу увлечения кайт серфингом что такое ветер зимой знаю…это когда стропы приходица распутывать 😃

Да, именно так и думал, что как аппаратуру получу, то “прилетать” ручки пульта до мозга костей.
Примерно до конца месяца определюсь со списком. потом выложу сюда. проверите еще раз 😃

2 months later
Windk

Ну вот, впервые в жизни держу свой пульт и двиг…как оно лежит в руке…щастье во все лицо…вещь, даже заводить страшно. 😃 Как все красиво, наворочено.
Все куплено по списку от toreo (см. выше). Заказано там же на АМОКС, пришло махом, все четко и быстро. Жду теперь с нетерпением своего Койшо, который будет только через месяц. был заказан тамже, но пойдет обычной, хотя и авиа почтой, еще месяц наверно ждать.
Одно небольшое но, отклонился я немного от списка, в смысле заказал мотор 0.61 ФХ и калмато 60 спорт. Можете канеш кастерить, за то, что для новичка это дрова…но когда я увидел видео о нем и услышал тот рокот 60ого мотора…понял, я именно это хочу. ) Ух, какой же огромный двиг…и вентиляторы к нему, обалдеть…

Вопрос по аппе, Футаба Т7С и приемник R617FS там же.

  1. Приемник 6 каналов имеет и написано 7/B, так если батарею вставить, то где 7й канал то будет? Оно конешно пока не критично, мне вобще пока только 5 каналов понадобиться, но думалось что все 7 будет.
  2. Пульт этот к компу как то можно зацепить? в коробке кроме книжки как настраивать больше ничего, ни дисков, ни кабелей. А я хотел бы прилетать пульт в симе.
    После включения - все работает, 4 подключеные машинки крутяться на рули.
funtik26

у Электричников 1 канал- и канал газа и питание приемника от регулятора хода.
прилетать пульт в симе- найдите более менее сносного элетронщика в ваших местах и изучайте тему под названием пульт из ничего за 10 минут

Windk

да я сам заядлый электронщик, в описании к симу ФМС нашел на МК схемку где из ППМ в гейм порт. Но… на буке нет гейм порта, если только поискать какой виртуальный, типа game->USB и выдает ли моя аппа ппм.

toreo
Windk:

да я сам заядлый электронщик, в описании к симу ФМС нашел на МК схемку где из ППМ в гейм порт. Но… на буке нет гейм порта, если только поискать какой виртуальный, типа game->USB и выдает ли моя аппа ппм.

где-то на форуме была схемка в три детали, как фмс подрубить к звуковой карте.На первое время достаточно. А вообще - хороший сим - это необходимая вещь, если вас ударит в пилотаж или в фристайл. Тренера вы конечно крупноватого да и вертоватого взяли. В симе тренироваться до тех пор, пока количество взлетов не сравняется с количеством штатных посадок.
Но зато есть время обкатать мотор, поковыряться с его настройками.

Windk

Да, крупоноват тренер…но как рычит… )
Нашел я для ФМС, но в ФМС то я не летаю уже давно, есть РеалФлайт Ж4. Посадки в нем обычные уже скучно, уже с разворотов всяких тренируюсь…
Нашел упомянутый выше пульт за 10 мин, через звук. карту. Буду на днях подключать.
Да, и двиг хочу погонять, сделать для него станину, обкатать, да разобраться как пускать и стартером пользоваться. )

toreo
Windk:

Да, крупоноват тренер…но как рычит… )
Нашел я для ФМС, но в ФМС то я не летаю уже давно, есть РеалФлайт Ж4. Посадки в нем обычные уже скучно, уже с разворотов всяких тренируюсь…
Нашел упомянутый выше пульт за 10 мин, через звук. карту. Буду на днях подключать.

Смысл тогда какой? если у вас есть нормальный реалфлайт - тренируйтесь на нем, про фмс забудьте. Лучше стендик для обкатки состряпайте, да стартовый ящег соберите.

Windk
toreo:

Смысл тогда какой? если у вас есть нормальный реалфлайт

я хочу на этом своем пульте летать в реалфлайт, чеб пальцы/рукb привыкли, ведь в симе то я летаю на обычном джое, а это имхо не совсем то, моторика то вроде другая.

sotn

Я летаю, тренеруюсь в РФЖ4. Подключил и настроил все по тому же принципу как в теме про 10 мин шнурок. Все работает 😃

1 month later
Windk

Ну чтож, все идет к логическому окончанию выбора и завершения данной ветки ), не смог удержаться показаться тут 😃. Потом отпишу, покажу фото-видео первого полета.

ЗЫ. все вроде отстроил, тяги, аппу, ходы-углы рулей (по инстр) элероны 7мм, элеватор 9мм, киль 15мм.
Попутно на тумблеры забил уменьшенные на половину почти расходы всех рулей. А так же на тублер отключалку газа. И режим флаперонов (собсно он автомтом включен, т.к. две сервы, просто на регулятор на пульте задал до 40% хода сервы при выкрученным полностью влево регуляторе, т.е. при посадке, им можно выставить угол закрылок). Наверно врядли в первом полете закрылки понадобяться, посмотрю на предварительных проходах, смогу ли совладать, ведь наверно придется менять режим двигателя. Вместо колес поставлю лыжи, сделал их из пластмассы от канцелярского офисного лотка для бумаг… Жду когда будет хотяб -20, сейчас -37-40.

ЗЫЫ. открытый капот Калмато мне не понравился, оклеил изолоном 8мм, снизу и верх, мотор не переохладиться в полете. Поверх изолона оклеил красным обычным скточем. И красивше стало и обтекаемей и теплей мотору.

…Интресно, кота (2-3кг) поднимет? 😃

toreo
Windk:

И режим флаперонов (собсно он автомтом включен, т.к. две сервы, просто на регулятор на пульте задал до 40% хода сервы при выкрученным полностью влево регуляторе, т.е. при посадке, им можно выставить угол закрылок).

на надо никакиъ флаперонов на первых 20-ти полетах