При рекой даче газа уводит!
При резкой даче газа электролет уводит влево -вверх. Мало выкоса? Добавить шайб под мотораму?
угу
…и не газовать резко.
Есть очень мало фигур пилотажа и ситуаций, когда требуется именно резкая работа газом.
…и не газовать резко.
Есть очень мало фигур пилотажа и ситуаций, когда требуется именно резкая работа газом.
Уход на второй круг в случае “непопадания” в полосу к таким фигурам относится?
Уход на второй круг в случае “непопадания” в полосу к таким фигурам относится?
Если только полоса шириной самого самика и заканчиваюшаяся бетонной стеной.
Уход на второй круг в случае “непопадания” в полосу к таким фигурам относится?
Нет.
Любые резкие движения во время пилотирования противопоказаны, ибо чреваты резкими и непредсказуемыми изменениями траектории в случайную сторону.
Траекторию полета надо планировать заранее, а не судорожно дергать ручку, когда модель “вдруг” оказалась на расстоянии 5 миллисекунд от асфальта мордой вниз.
Нет.
Любые резкие движения во время пилотирования противопоказаны, ибо чреваты резкими и непредсказуемыми изменениями траектории в случайную сторону.
Траекторию полета надо планировать заранее, а не судорожно дергать ручку, когда модель “вдруг” оказалась на расстоянии 5 миллисекунд от асфальта мордой вниз.
Да ладно! Давно уже отвык что-либо из управления дергать резко 😃 И никаких ВДРУГ особо уже не бывает… Бывают небольшие непопадания в квадрат 10х10 метров на посадке… Ибо когда летаю на Терликах именно в такое место и приходится мостится 😃 Уже насобачился заходить препендикулярно посадочному курсу и над “полосой” доворачивать на 90 град. Если заходить по другому, то очень сложно подгадать со скоростью, чтобы погасить ее ТОЧНО над срезом полосы. Так вот, при уходе на второй круг практически на скорости сваливания, при даче газа, даже не до конца, даже плавно (хотя особо плавно некогда, упадет!) самолет заваливается вверх-вправо.
какой самолёт? размах… какой пропеллер и мотор…
а ещё и регуляторы все разные - какието очень плавно обороты повышают - а какието имеют всего 5-6 градаций по тяге.
может самолёт тупо скручивает из за малого размаха / большого пропеллера (при мощном моторе).
просто так спрашивать не приводя ТТХ както немного некорректно.
Начнем (точнее продолжим) с того, что винт (пропеллер - в ж. у Карлсона) по своей сути не является устройством, создающим исключительно и только прямолинейную силу тяги.
У него всегда есть реактивный момент - за счет частичного закручивания отбрасываемого воздуха в одну сторону сам самолет норовит повернуть в другую; есть просто момент инерции - при раскручивании (увеличении оборотов) самолет так-же испытывает закручивающую “отдачу”, в конце концов сам закрученый спиралью поток воздуха от винта, достигая крыла, приводит к различным режимам обтекания на левой и правой консоли. Если угол атаки крыла был близок к критическому - то на левой консоли при обтекании потоком от винта запросто возникнет срыв.
Еще бонус - на малых скоростях полета отсутствует аэродинамическое демпфирование раскачек и других колебаний планера. Это есть у любых самолетов: т.е. и у винтовых, и у реактивных.
Так что сам факт наличие каких-то переходных процессов при даже плавной даче газа на малой скорости полета - никак нельзя считать удивительным или феноменальным. Да и руки пЕлоту начто дадены? Видишь крен - тяни ручку, исправляй 😉