Помогите с подклучением мотора к регулятору об.

Sanek1002

Есть мотор от него отходят 3 провода желтого цвета из регул оборотов выходит 3 провода разных цветов, какой провод с каким спаивать?

Sanek1002:

Есть мотор от него отходят 3 провода желтого цвета из регул оборотов выходит 3 провода разных цветов, какой провод с каким спаивать?

на одном из проводов написано vw- , на другом стоит точка , на третем толи тере толи знак минус

mewgun

А что, поиск совсем ничего не показал?
Ну тогда вооружившись паяльником соединяем три провода методом тыка. Эт я серьезно. Соединив проверяем куда крутится вал. Если в нужную сторону - угадал, если не угадал переподсоединяем два провода произвольно. Если в нужную сторону - угадал, если не угадал переподсоединяем… И так пока не добьемся вращения вала в нужную сторону. Лучше всего припаять разъемы к регулю и к двигу, так удобнее перетыкать. В дальнейшем наверняка потребуется сменить направление вращения вала, например для толкающего винта…
Не бойтесь, ничего не спалите…
А вообще этот вопрос неоднократно обсуждали на этом форуме…

Sanek1002
mewgun:

А что, поиск совсем ничего не показал?
Ну тогда вооружившись паяльником соединяем три провода методом тыка. Эт я серьезно. Соединив проверяем куда крутится вал. Если в нужную сторону - угадал, если не угадал переподсоединяем два провода произвольно. Если в нужную сторону - угадал, если не угадал переподсоединяем… И так пока не добьемся вращения вала в нужную сторону. Лучше всего припаять разъемы к регулю и к двигу, так удобнее перетыкать. В дальнейшем наверняка потребуется сменить направление вращения вала, например для толкающего винта…
Не бойтесь, ничего не спалите…
А вообще этот вопрос неоднократно обсуждали на этом форуме…

большое спасибо, а то что обсуждался не знал

boroda_de
mewgun:

Не бойтесь, ничего не спалите…

Если конечно места спайки заизолировать. 😃
Успехов!

Sanek1002

Все подключил пошел звук от регул мотор пару раз крутанулся и все, в чем дело?больше не хочет , сервы тоже застыли в одном положении.

i9i2
Sanek1002:

Все подключил пошел звук от регул мотор пару раз крутанулся и все, в чем дело?больше не хочет , сервы тоже застыли в одном положении.

аккамулятор заряжен ?

Sanek1002
i9i2:

аккамулятор заряжен ?

да, проверили прибором, регул издает звук на действие джойстиков ни сервы ни мотор не отвечают

Идет постоянный звук “бип … бип…”

XTream

у тебя он наверно в режиме программирования, газ нормально стоит или в реверсе? проверь

OldMan

Очень похоже на то, как всё происходило в моём случае. Причина оказалась простА - регулятор (по умолчанию) был запрограммирован на ЛиПо акк с тремя банками, а моём случае банки две, вот он и “ругался” на низкий уровень заряда. После перепрограммирования всё стало Ок.

msv

Если сервы не реагируют, все-таки больше похоже на проблему передатчик-приемник. Попадались реги, которые пикали сериями при отсутствии PPM.

Sanek1002

Всем большое спасибо за помощь! Проблема заклучалась скорей всего в программировании, отвез знающим людям , тепер все работает!

6 months later
teichmann

подскажите как програмируется регулятор,и вообще вся система ? двиг "dymond-AL-2826;regler😁ymond-smart18;Akku-Dymond xc-1350 3c 11;1V 25c;и правильно ли я акку выбрал?от чего можно такой Акк заряжать,какой ток? битте понятным языком.а то я в электронике-…0…

avalanch

Мне больше нравится соединять мотор и регулятор с помощью разъемов типа “банан”. Папы паяются на мотор, мамы на регулятор.

pionegger

А я предпочитаю мотор припаивать.
Если двигло, почему-то, влетело под замену, то паять придётся всё равно.
А разъёмы - лишний вес, плюс одна проблема с надёжностью, и трудности с укладыванием проводов, потому, что разъёмы не гнутся и торчат куда-нибудь, в неподходящую сторону.
А проблему с направлением вращения, большинство регуляторов, позволяют решать програмно.

boroda_de
teichmann:

от чего можно такой Акк заряжать,какой ток?

Заряжать можно зарядником, поддерживающим ЛиПо. Из дешевых вот например таким. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… максимальный ток заряда для этого аккумулятора 1,35А
К регулятору нужна инструкция (обычно качается с сайта производителя)
По подсоединению мотора тут всё написали уже.

System

не поправде как программировать ругель ???
я тоже задаюсь вопросом…и вообще все ли они программируются ? о_О

гражданинъ

Пайка -штука коварная ! Обязательна промывка от флюса и защита термоусадкой .В этом случае выигрышь по габаритам пропадает . А если не сделать этого то от вибраций и коррозии в месте пайки может обломиться .Правда это немного в другой области и не сразу . Может модели столько не "живут " ?А мне в этом смысле повезло ! И к моторчику и к регулятору дали по комплекту “бананов”!Считаю удобно ! И при краше вероятнее разомкнётся чем вырвет с корнем .

pionegger

От спирто-канифольного флюса, с которым паяются медные провода можно и не очищать, а если очищать, то достаточно протереть тем же спиртом.
Термоусадка - само собой.
А выигрышь по габаритам есть и заметный, если даже обрезаные 2-мм бананы дают почти три сантиметра негнущегося участка на проводе, то спаяные на участке 2,5-3 мм(этого совершенно достаточно) провода, с местом пайки затянутым в термоусадку, имеют негнущийся участок, примерно 4-5 мм.
А рассчитывать соединение на такие краши, что после разрушения моторамы мотор сохраняет импульс достаточный для отрывания проводов, я считаю неразумно, хотя бы потому, что при таком краше самолётик, обычно, полностью прекращает существование, то есть получается ситуация - “сам вдребезги, а калоши как новые”.
К тому же, усилие разъединения, которое требуется от моторного разъёма, для обеспечения надёжности, может превышать усилие(при рывке), достаточное для отрыва провода от мотора или регулятора, не говоря уже о том, что благодаря повышенной разлапистости разъёмного соединения и закону подлости, эти разъёмы, норовят застрять в наиболее мощно отлетающем куске.

Barim

Посмотрите как сделаны бойцовки по Зазулинской технологии.
У них отлетание капота с моторамой и отсоединением двигателя на разъемах - штатный режим, почти в каждом бою подобное случается.

Крепление назад занимает 30 секунд - и модель снова уноситься в небо

гражданинъ

Если есть возможность то лучше скрутка 1,5 -2 см и в термоусадку ! Соединение элластичное и надёжное !Ток выдерживает “мама не горюй” не хуже пайки ! В принципе легко разъёмное ,но в процессе “разъёма” такие “КО-ЗЫ” могут случиться !

pionegger
Barim:

Посмотрите как сделаны бойцовки по Зазулинской технологии.

Дык, это ж другое дело, специальным задачам - специальное решение.
Для самолёта пребывающего в состоянии, почти, перманентного краша, конечно, самое оно.

гражданинъ:

Если есть возможность то лучше скрутка 1,5 -2 см и в термоусадку !

Извините, не согласен. Считаю, что на летающем аппарате, соединение скруткой недопустимо.