Помогите с подклучением мотора к регулятору об.
Есть мотор от него отходят 3 провода желтого цвета из регул оборотов выходит 3 провода разных цветов, какой провод с каким спаивать?
Есть мотор от него отходят 3 провода желтого цвета из регул оборотов выходит 3 провода разных цветов, какой провод с каким спаивать?
на одном из проводов написано vw- , на другом стоит точка , на третем толи тере толи знак минус
А что, поиск совсем ничего не показал?
Ну тогда вооружившись паяльником соединяем три провода методом тыка. Эт я серьезно. Соединив проверяем куда крутится вал. Если в нужную сторону - угадал, если не угадал переподсоединяем два провода произвольно. Если в нужную сторону - угадал, если не угадал переподсоединяем… И так пока не добьемся вращения вала в нужную сторону. Лучше всего припаять разъемы к регулю и к двигу, так удобнее перетыкать. В дальнейшем наверняка потребуется сменить направление вращения вала, например для толкающего винта…
Не бойтесь, ничего не спалите…
А вообще этот вопрос неоднократно обсуждали на этом форуме…
А что, поиск совсем ничего не показал?
Ну тогда вооружившись паяльником соединяем три провода методом тыка. Эт я серьезно. Соединив проверяем куда крутится вал. Если в нужную сторону - угадал, если не угадал переподсоединяем два провода произвольно. Если в нужную сторону - угадал, если не угадал переподсоединяем… И так пока не добьемся вращения вала в нужную сторону. Лучше всего припаять разъемы к регулю и к двигу, так удобнее перетыкать. В дальнейшем наверняка потребуется сменить направление вращения вала, например для толкающего винта…
Не бойтесь, ничего не спалите…
А вообще этот вопрос неоднократно обсуждали на этом форуме…
большое спасибо, а то что обсуждался не знал
Не бойтесь, ничего не спалите…
Если конечно места спайки заизолировать. 😃
Успехов!
Все подключил пошел звук от регул мотор пару раз крутанулся и все, в чем дело?больше не хочет , сервы тоже застыли в одном положении.
Все подключил пошел звук от регул мотор пару раз крутанулся и все, в чем дело?больше не хочет , сервы тоже застыли в одном положении.
аккамулятор заряжен ?
аккамулятор заряжен ?
да, проверили прибором, регул издает звук на действие джойстиков ни сервы ни мотор не отвечают
Идет постоянный звук “бип … бип…”
у тебя он наверно в режиме программирования, газ нормально стоит или в реверсе? проверь
Очень похоже на то, как всё происходило в моём случае. Причина оказалась простА - регулятор (по умолчанию) был запрограммирован на ЛиПо акк с тремя банками, а моём случае банки две, вот он и “ругался” на низкий уровень заряда. После перепрограммирования всё стало Ок.
Если сервы не реагируют, все-таки больше похоже на проблему передатчик-приемник. Попадались реги, которые пикали сериями при отсутствии PPM.
Всем большое спасибо за помощь! Проблема заклучалась скорей всего в программировании, отвез знающим людям , тепер все работает!
подскажите как програмируется регулятор,и вообще вся система ? двиг "dymond-AL-2826;regler😁ymond-smart18;Akku-Dymond xc-1350 3c 11;1V 25c;и правильно ли я акку выбрал?от чего можно такой Акк заряжать,какой ток? битте понятным языком.а то я в электронике-…0…
Мне больше нравится соединять мотор и регулятор с помощью разъемов типа “банан”. Папы паяются на мотор, мамы на регулятор.
А я предпочитаю мотор припаивать.
Если двигло, почему-то, влетело под замену, то паять придётся всё равно.
А разъёмы - лишний вес, плюс одна проблема с надёжностью, и трудности с укладыванием проводов, потому, что разъёмы не гнутся и торчат куда-нибудь, в неподходящую сторону.
А проблему с направлением вращения, большинство регуляторов, позволяют решать програмно.
от чего можно такой Акк заряжать,какой ток?
Заряжать можно зарядником, поддерживающим ЛиПо. Из дешевых вот например таким. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… максимальный ток заряда для этого аккумулятора 1,35А
К регулятору нужна инструкция (обычно качается с сайта производителя)
По подсоединению мотора тут всё написали уже.
не поправде как программировать ругель ???
я тоже задаюсь вопросом…и вообще все ли они программируются ? о_О
Пайка -штука коварная ! Обязательна промывка от флюса и защита термоусадкой .В этом случае выигрышь по габаритам пропадает . А если не сделать этого то от вибраций и коррозии в месте пайки может обломиться .Правда это немного в другой области и не сразу . Может модели столько не "живут " ?А мне в этом смысле повезло ! И к моторчику и к регулятору дали по комплекту “бананов”!Считаю удобно ! И при краше вероятнее разомкнётся чем вырвет с корнем .
От спирто-канифольного флюса, с которым паяются медные провода можно и не очищать, а если очищать, то достаточно протереть тем же спиртом.
Термоусадка - само собой.
А выигрышь по габаритам есть и заметный, если даже обрезаные 2-мм бананы дают почти три сантиметра негнущегося участка на проводе, то спаяные на участке 2,5-3 мм(этого совершенно достаточно) провода, с местом пайки затянутым в термоусадку, имеют негнущийся участок, примерно 4-5 мм.
А рассчитывать соединение на такие краши, что после разрушения моторамы мотор сохраняет импульс достаточный для отрывания проводов, я считаю неразумно, хотя бы потому, что при таком краше самолётик, обычно, полностью прекращает существование, то есть получается ситуация - “сам вдребезги, а калоши как новые”.
К тому же, усилие разъединения, которое требуется от моторного разъёма, для обеспечения надёжности, может превышать усилие(при рывке), достаточное для отрыва провода от мотора или регулятора, не говоря уже о том, что благодаря повышенной разлапистости разъёмного соединения и закону подлости, эти разъёмы, норовят застрять в наиболее мощно отлетающем куске.
Посмотрите как сделаны бойцовки по Зазулинской технологии.
У них отлетание капота с моторамой и отсоединением двигателя на разъемах - штатный режим, почти в каждом бою подобное случается.
Крепление назад занимает 30 секунд - и модель снова уноситься в небо
Если есть возможность то лучше скрутка 1,5 -2 см и в термоусадку ! Соединение элластичное и надёжное !Ток выдерживает “мама не горюй” не хуже пайки ! В принципе легко разъёмное ,но в процессе “разъёма” такие “КО-ЗЫ” могут случиться !
Посмотрите как сделаны бойцовки по Зазулинской технологии.
Дык, это ж другое дело, специальным задачам - специальное решение.
Для самолёта пребывающего в состоянии, почти, перманентного краша, конечно, самое оно.
Если есть возможность то лучше скрутка 1,5 -2 см и в термоусадку !
Извините, не согласен. Считаю, что на летающем аппарате, соединение скруткой недопустимо.