Помогите с подклучением мотора к регулятору об.
Если сервы не реагируют, все-таки больше похоже на проблему передатчик-приемник. Попадались реги, которые пикали сериями при отсутствии PPM.
Всем большое спасибо за помощь! Проблема заклучалась скорей всего в программировании, отвез знающим людям , тепер все работает!
подскажите как програмируется регулятор,и вообще вся система ? двиг "dymond-AL-2826;regler😁ymond-smart18;Akku-Dymond xc-1350 3c 11;1V 25c;и правильно ли я акку выбрал?от чего можно такой Акк заряжать,какой ток? битте понятным языком.а то я в электронике-…0…
Мне больше нравится соединять мотор и регулятор с помощью разъемов типа “банан”. Папы паяются на мотор, мамы на регулятор.
А я предпочитаю мотор припаивать.
Если двигло, почему-то, влетело под замену, то паять придётся всё равно.
А разъёмы - лишний вес, плюс одна проблема с надёжностью, и трудности с укладыванием проводов, потому, что разъёмы не гнутся и торчат куда-нибудь, в неподходящую сторону.
А проблему с направлением вращения, большинство регуляторов, позволяют решать програмно.
от чего можно такой Акк заряжать,какой ток?
Заряжать можно зарядником, поддерживающим ЛиПо. Из дешевых вот например таким. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… максимальный ток заряда для этого аккумулятора 1,35А
К регулятору нужна инструкция (обычно качается с сайта производителя)
По подсоединению мотора тут всё написали уже.
не поправде как программировать ругель ???
я тоже задаюсь вопросом…и вообще все ли они программируются ? о_О
Пайка -штука коварная ! Обязательна промывка от флюса и защита термоусадкой .В этом случае выигрышь по габаритам пропадает . А если не сделать этого то от вибраций и коррозии в месте пайки может обломиться .Правда это немного в другой области и не сразу . Может модели столько не "живут " ?А мне в этом смысле повезло ! И к моторчику и к регулятору дали по комплекту “бананов”!Считаю удобно ! И при краше вероятнее разомкнётся чем вырвет с корнем .
От спирто-канифольного флюса, с которым паяются медные провода можно и не очищать, а если очищать, то достаточно протереть тем же спиртом.
Термоусадка - само собой.
А выигрышь по габаритам есть и заметный, если даже обрезаные 2-мм бананы дают почти три сантиметра негнущегося участка на проводе, то спаяные на участке 2,5-3 мм(этого совершенно достаточно) провода, с местом пайки затянутым в термоусадку, имеют негнущийся участок, примерно 4-5 мм.
А рассчитывать соединение на такие краши, что после разрушения моторамы мотор сохраняет импульс достаточный для отрывания проводов, я считаю неразумно, хотя бы потому, что при таком краше самолётик, обычно, полностью прекращает существование, то есть получается ситуация - “сам вдребезги, а калоши как новые”.
К тому же, усилие разъединения, которое требуется от моторного разъёма, для обеспечения надёжности, может превышать усилие(при рывке), достаточное для отрыва провода от мотора или регулятора, не говоря уже о том, что благодаря повышенной разлапистости разъёмного соединения и закону подлости, эти разъёмы, норовят застрять в наиболее мощно отлетающем куске.
Посмотрите как сделаны бойцовки по Зазулинской технологии.
У них отлетание капота с моторамой и отсоединением двигателя на разъемах - штатный режим, почти в каждом бою подобное случается.
Крепление назад занимает 30 секунд - и модель снова уноситься в небо
Если есть возможность то лучше скрутка 1,5 -2 см и в термоусадку ! Соединение элластичное и надёжное !Ток выдерживает “мама не горюй” не хуже пайки ! В принципе легко разъёмное ,но в процессе “разъёма” такие “КО-ЗЫ” могут случиться !
Посмотрите как сделаны бойцовки по Зазулинской технологии.
Дык, это ж другое дело, специальным задачам - специальное решение.
Для самолёта пребывающего в состоянии, почти, перманентного краша, конечно, самое оно.
Если есть возможность то лучше скрутка 1,5 -2 см и в термоусадку !
Извините, не согласен. Считаю, что на летающем аппарате, соединение скруткой недопустимо.
звините, не согласен. Считаю, что на летающем аппарате, соединение скруткой недопустимо.
я тоже так считаю, так как в месте скрутки контакты со временем окисляютс, что может в будущем привезти к сгоранию мотора и регулятора.
Вынужден вас попытаться переубедить . Соединение скруткой применяется давно и в некоторых областях обозначено регламентом .Скрутку нужно выполнять "правильно " и в сообществе с термоусадкой получается герметичное ,прочное ,надёжное соединение ,лишённое эффекта гальванической пары с наличием электролита . И тот(пайка) и тот (скрутка) метод проверен мной лично при проведении ремонтных действий на автомобилях ,которые как известно подвержены и вибрациям ,и температурным нагрузкам ,и погодным условиям ,и токи во многих цепях текут не слабые ! Так вот скрутка выигрывает по всем параметрам ! Пайка не живёт больше полугода ! Это практика !Не буду спорить ,если есть регуляторы и моторы с токами 80 и более ампер то это конечно же не шуточки и здесь недопустимы плохие контакты ! Но тогда и припои простые не годятся и т д . Короче замкнутый круг разомкнутый ввиде прямой !
Автомобиль, при пропадании контакта, не падает.
А хорошо спаять проще, чем сделать скрутку, сравнимую по надёжности с пайкой.
Например, я не рискну.
Блин, какие скрутки?😃
Не пудрите мозги начинающим, а то пойдут по легкому пути, натворят делов!
Разъемы по ходу придуманы для дураков, куда нам до них…
Да если автомобиль пересекает ЖД переезд перед приближающимся поездом и пропадает питание то он не падает !Он взлетает !
А разъёмы конечно хорошо ! Я их использую .
а что мешает сделать хорошую скрутку и пропаять?😁
Лишний вес и ненужная жесткость.
;)как скажете. спорить с вами не буду! Но и от своего мнения не откажусь!😉
Здрасти всем! Помогите кто чем может. Беда такая:- отлетал всего 2 акка., после очередной зарядки цепляю акк. к регу - а он молчит (не пищит). Даю газу, мотор дёргается, рег. нагревается. Горелым не пахнет.
Поиск не помог.