Помогите с подклучением мотора к регулятору об.
От спирто-канифольного флюса, с которым паяются медные провода можно и не очищать, а если очищать, то достаточно протереть тем же спиртом.
Термоусадка - само собой.
А выигрышь по габаритам есть и заметный, если даже обрезаные 2-мм бананы дают почти три сантиметра негнущегося участка на проводе, то спаяные на участке 2,5-3 мм(этого совершенно достаточно) провода, с местом пайки затянутым в термоусадку, имеют негнущийся участок, примерно 4-5 мм.
А рассчитывать соединение на такие краши, что после разрушения моторамы мотор сохраняет импульс достаточный для отрывания проводов, я считаю неразумно, хотя бы потому, что при таком краше самолётик, обычно, полностью прекращает существование, то есть получается ситуация - “сам вдребезги, а калоши как новые”.
К тому же, усилие разъединения, которое требуется от моторного разъёма, для обеспечения надёжности, может превышать усилие(при рывке), достаточное для отрыва провода от мотора или регулятора, не говоря уже о том, что благодаря повышенной разлапистости разъёмного соединения и закону подлости, эти разъёмы, норовят застрять в наиболее мощно отлетающем куске.
Посмотрите как сделаны бойцовки по Зазулинской технологии.
У них отлетание капота с моторамой и отсоединением двигателя на разъемах - штатный режим, почти в каждом бою подобное случается.
Крепление назад занимает 30 секунд - и модель снова уноситься в небо
Если есть возможность то лучше скрутка 1,5 -2 см и в термоусадку ! Соединение элластичное и надёжное !Ток выдерживает “мама не горюй” не хуже пайки ! В принципе легко разъёмное ,но в процессе “разъёма” такие “КО-ЗЫ” могут случиться !
Посмотрите как сделаны бойцовки по Зазулинской технологии.
Дык, это ж другое дело, специальным задачам - специальное решение.
Для самолёта пребывающего в состоянии, почти, перманентного краша, конечно, самое оно.
Если есть возможность то лучше скрутка 1,5 -2 см и в термоусадку !
Извините, не согласен. Считаю, что на летающем аппарате, соединение скруткой недопустимо.
звините, не согласен. Считаю, что на летающем аппарате, соединение скруткой недопустимо.
я тоже так считаю, так как в месте скрутки контакты со временем окисляютс, что может в будущем привезти к сгоранию мотора и регулятора.
Вынужден вас попытаться переубедить . Соединение скруткой применяется давно и в некоторых областях обозначено регламентом .Скрутку нужно выполнять "правильно " и в сообществе с термоусадкой получается герметичное ,прочное ,надёжное соединение ,лишённое эффекта гальванической пары с наличием электролита . И тот(пайка) и тот (скрутка) метод проверен мной лично при проведении ремонтных действий на автомобилях ,которые как известно подвержены и вибрациям ,и температурным нагрузкам ,и погодным условиям ,и токи во многих цепях текут не слабые ! Так вот скрутка выигрывает по всем параметрам ! Пайка не живёт больше полугода ! Это практика !Не буду спорить ,если есть регуляторы и моторы с токами 80 и более ампер то это конечно же не шуточки и здесь недопустимы плохие контакты ! Но тогда и припои простые не годятся и т д . Короче замкнутый круг разомкнутый ввиде прямой !
Автомобиль, при пропадании контакта, не падает.
А хорошо спаять проще, чем сделать скрутку, сравнимую по надёжности с пайкой.
Например, я не рискну.
Блин, какие скрутки?😃
Не пудрите мозги начинающим, а то пойдут по легкому пути, натворят делов!
Разъемы по ходу придуманы для дураков, куда нам до них…
Да если автомобиль пересекает ЖД переезд перед приближающимся поездом и пропадает питание то он не падает !Он взлетает !
А разъёмы конечно хорошо ! Я их использую .
а что мешает сделать хорошую скрутку и пропаять?😁
Лишний вес и ненужная жесткость.
;)как скажете. спорить с вами не буду! Но и от своего мнения не откажусь!😉
Здрасти всем! Помогите кто чем может. Беда такая:- отлетал всего 2 акка., после очередной зарядки цепляю акк. к регу - а он молчит (не пищит). Даю газу, мотор дёргается, рег. нагревается. Горелым не пахнет.
Поиск не помог.
скорее всего ключ выгорел
???
Это смертельно?
В первом приближении, да.
Для точной диагностики, тебуется хитровывернутый мозг, а для ремонта особозаточеные руки.
Спасибо за помощь! Буду врать новый.
если ключи выгорели то это не смертельно. Где то тут были темки про их замены. Поищите поиском. Мне лень искать)))
Что касательно недавней дискуссии по поводу спайки или использовании разъемов. Недавно была морковка, так регуль ушел в землю, по инерции, и если бы не разъемы, все бы нафиг оторвалось. А так - все спокойно вышло из разъема и полетело куда надо. Потом нашел. А при спайке, как вы можете догадаться ничего подобного бы не произошло, там бы просто оборвалось. А что - это одному Богу известно.
ИМХО, при скрутке площадь контакта сопряженных деталей несколько больше, чем при соединении на разъемах… но про приемлимость подобного соединения на самолетах я не буду спорить, т.к. каждый сам решает, как делать соединение…
Это я пример привел, зачем площадь контакта? /Что от нее улучшается?