Тюнинг Piper J3 Cub

CaSpeR=

Всем здрасти! Я начинающий пилот, в качестве первой модели приобрел Piper J3 Cub. Но установленный в нем коллекторный двигатель с редуктором слабоват. Можно ли поставить туда бесколлекторный, что нибудь типа Pilotage DT2213/22. Только есть одно НО, в стандартном приемнике уже встроен регулятор, можно его как нибудь обойти не меняя приемника?
P.S. На приемнике находится не задействованный 4х контактный разъём, ни в одной инструкции про него не слова. Что это?

funtik26

Летайте пока так, и копите на нормальную аппаратуру, с нормальной мотоустановкой…к данной аппе ничего не подойдет…здесь уже вроде как обсуждалось… а вот купив хорошую аппаратуру есть шанс поставить туда начинку намного лучше

msv

Действительно, тема обсуждалась многократно. Уже не первый раз отвечаю- на разъеме сверху плюс, минус, ШИМ для ключа рега и инверсный PPM. Я сделал к нему PPM-декодер на PIC (схема, прошивка в инете) и сезон отлетал на самых разных моделях. Если с паяльником не дружите- остается посочувствовать…

21 days later
CaSpeR=

Вот решил немного поизвращаться. Понравились мне ночные модели в симуляторе… 😁

vladf
CaSpeR=:

Вот решил немного поизвращаться. Понравились мне ночные модели в симуляторе… 😁

Красиво! Можно поподробнее- что это, сколько потребляет, хотя бы примерно вес.

CaSpeR=
vladf:

Красиво! Можно поподробнее- что это, сколько потребляет, хотя бы примерно вес.

Не взвешивал, но примерно грамм 50, 5 метров неоновой нити. Так как неон потребляет очень незначительно, даже не стал замерять. Может на минуту меньше придется полетать.

CaSpeR=
sashok17:

минута -это уже много 😁

Как говорится “Красота требует жертв” 😁

sashok17

мне не понять. я ночью нелетаю 😁 . а днём оно и ненадо (подсветка)