Коллеги, кто собирал PIPER J3 CUB 50 ДВС, подскажите по устройству тяг привода элеватора и рудера.
Конструкцией предусмотрены деревянные стержни диам. ~ 8mm со стальными проволочными наконечниками, крепящимися к ним на мой взгляд не очень надежно.
В фюзеляже никаких направляющих нет. Получается тяги висят на серво одним концом и в выводных отверстиях фюзеляжа с другой стороны? Как-то неправильно наверное. Может кто что посоветует из опыта?
у меня такой аппарат, штатная система тяг работает нормально, но можно переделать на вариант с Y переходником то есть 2в1, осторожно с центровкой, если выставить как в мануале написано откровенно задняя получается, вчера уронил из-за этого, теперь вперед грузы буду вешать и ремонтировать:( с саитой 82 летает почти на холостом:)
у меня такой аппарат, штатная система тяг работает нормально, но можно переделать на вариант с Y переходником то есть 2в1, осторожно с центровкой, если выставить как в мануале написано откровенно задняя получается, вчера уронил из-за этого, теперь вперед грузы буду вешать и ремонтировать:( с саитой 82 летает почти на холостом:)
Спасибо, а то я сомневался. Кстати о центровке, с 82 саитой задняя? У меня Ямада 63, тогда что же, еще больше грузить перед? Не подскажете реальный размер ЦТ от кромки крыла?
я делаю между первым лонжероном и кромкой крыла, как попробую полетать отпишусь
в общем облетал, по центровке между первым лонжероном и кромкой крыла, грузил в морду 130гр свинца и бак на 400 грамм поставил вместо штатного, летает хорошо но боиться ветра, удачи:)
в общем облетал, по центровке между первым лонжероном и кромкой крыла, грузил в морду 130гр свинца и бак на 400 грамм поставил вместо штатного, летает хорошо но боиться ветра, удачи:)