Cessna TW-747

AleksK

Посмотри в инструкции к какому каналу необходимо подключать двигатель!
В передатчиках на MODE2 обычно за движку и РН отвечает левый джойстик, а за РВ и элероны правый!

Targitaj
AleksK:

Посмотри в инструкции к какому каналу необходимо подключать двигатель!
В передатчиках на MODE2 обычно за движку и РН отвечает левый джойстик, а за РВ и элероны правый!

Хммм приму к сведению, сейчас попробуем 😒
Странно а почему на пульте левый джойстик возвращается на исходное положение а правый нет, как-будто там нет пружинки =)

Eugen_G

Попробуйте зарядить аккумулятор. Похоже на отсечку. Если акк гидридный, неплохо прогнать пару циклов. А джойстик на газ и не должен возвращаться.

Геннадий2610

Если на малых об. крутит,а при добавлении газа плавно снижает обороты вплоть до остановки- похоже на отсечку,попробуй зарядить ак.За обороты двигла отвечает регулятор хода,после отсечки сервы работают,это правильно.Передатчик похож на MODE-1,но в большинстве нормальных есть возможность перевода на MODE-2.Есть ли ссылка на сей девайс?

Targitaj

Вы оказались совершенно правы 😉 дело в блоке питания, там есть индикатор, который перестал гореть уже на второй день, возможно он и подает какие то признаки жизни так как подсоединял его на прямую к самолету минуя аккумулятор, было слышно еле заметное жужжание сервомашинок =)

Геннадий2610

Привет Руст.А есть возможность в апе поменять местами стики?Если начнешь летать на MODE-1,то придётся так и прдолжать-ломать руки под MODE-2 будет сложно.За два года видел пилота с MODE-1 всего один раз,но на умении летать это никак не отражается. 😃

Targitaj

Да в принципе можно их обменять там нет ни чего сложного, каждый стик в отдельном корпусе и крипежи у них одинаковые, кстати нужно будет попробовать, отличный совет. Спасибо Ген 😉